Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

у нас здесь свободы в легкой авиации намного больше. Мы, авиационная общественность её завоевали, не кому не отдаем и не отдадим.
Вне зависимости от слов, не уважаемого мной руководства страны, Яковлев сказал АБСОЛЮТНУЮ правду.
5 баллов.
Меньше смотрите новости об Украине, а больше о проблемах и зарплатах в России, которые не показывают СОВСЕМ. 👎😢
Больше ни слова о политике.🙂
 
36 лярдов !!! Тысячи Ан-2 стоят в ожидании ремоторизации и модернизации за деньги в сотни раз дешевле !!!


 
Alex956 Просто люди изготовившие Байкал шагнули сперва в правильном направлении и начали с конца, при этом провели не техническую , а политическую подготовку.Ремоторизация наверно тоже в какой то мере найдёт себя, но ступить на просеку Байкала будет затруднительно.
Все теперь за испытаниями и главное им что бы не обоср..ться в этот период . Тогда уж только вперед и заводы дадут, ну а деньги как бы уже в пути.
 
Таким он и должен был выйти из-под зубила Данилы-мастера!
Ни сколько не сомневался,что "Грача" переплавят в некий гибрид Пилатуса и Ц.-Караван...только в наш аборигенный вариант,что подчëркнуто схемой шасси...Надеюсь,что аппарат вполне соответствует ожиданиям потребителей,которым надо всегда давать не то что они хотят,а то что им нужно!!😅
 
Alex956
Ну ,это уже как Бог управит. Мне самолет симпатичен. С крылом непонятка, вероятно связано со смещением ц.м., а так нормалек вроде, да и мотор отечественный ему стоит поставить вот будет дело.
 
Таким он и должен был выйти из-под зубила Данилы-мастера!
Ни сколько не сомневался,что "Грача" переплавят в некий гибрид!!😅
А ведь правда какая - это же Грач Т-101 , только в платье обряженный свадебное за 36 миллиардов - маладцы , красафцы цари и их фрейлины. Ну , я снимаю шляпу - так Грача нарядить ))))
 
Палыч,красавчик!
Дай Б...г, долгая лета!!
При нашем"рынке"динамики не жди.
То же плановое регулирование экономики"из центра",что и в СССР,только с поправкой на повышенное "удержание ресурсов",для"спец"нужд и "спец" людей...
Враги за тоже время сделали бы десяток конкурирующих др.с другом аэропланов за частные деньги и каждый бы занял свою нишу в национальном хозяйстве милой Родины...но тут интересы хищников,оседлавших кобылу РФ,превыше всего
...
 
Последнее редактирование:
А ведь правда какая - это же Грач Т-101 , только в платье обряженный свадебное за 36 миллиардов - маладцы , красафцы цари и их фрейлины. Ну , я снимаю шляпу - так Грача нарядить ))))
Да, правильно пишут, что Грач много тяжелее (3300кг пустой). ЛМС (пишу вроде бы 2040кг) много ближе к нашему ТР-301ТВ (2400 кг). А в отношении к Ан-2, то наш на много ближе к Ан-2, чем любой из них. У ЛМС нагрузка на крыло почти 200 кг/м2. В 3 раза больше, чем у Ан-2. Блеф что он будет как Ан-2. А по цене наш в 8 раз дешевле..
 
А в отношении к Ан-2, то наш на много ближе к Ан-2, чем любой из них.
А в отношении к Ан-2, то наш на много ближе к Ан-2, чем любой из них.
Я взглянул в начало темы - там нет общего описания ТР-301, там сразу завязалась дискуссия. Поэтому если мой вопрос для вас покажется с очевидным ответом - прошу извинить, но хотелось бы узнать вот что:

В своих сообщениях вы противопоставляете ТР-301 самолету АН-2 и пишите что он во всем лучше.
В чем именно заключались изменения, помимо удаления нижнего крыла и разных вариантов ремоторизации, и, возможно, изменений авионики?
Что позволило так кардинально улучшить самолет, что он стал не, скажем, АН-2.5, а получил новое имя ТР-301?

И если ключевой выигрыш во многом обусловлен удалением крыла и это дало только плюсы, судя по вашему описанию, то почему сам конструктор Антонов не отказался от этого крыла?

Спасибо.
 
Я взглянул в начало темы - там нет общего описания ТР-301, там сразу завязалась дискуссия. Поэтому если мой вопрос для вас покажется с очевидным ответом - прошу извинить, но хотелось бы узнать вот что:

В своих сообщениях вы противопоставляете ТР-301 самолету АН-2 и пишите что он во всем лучше.
В чем именно заключались изменения, помимо удаления нижнего крыла и разных вариантов ремоторизации, и, возможно, изменений авионики?
Что позволило так кардинально улучшить самолет, что он стал не, скажем, АН-2.5, а получил новое имя ТР-301?

И если ключевой выигрыш во многом обусловлен удалением крыла и это дало только плюсы, судя по вашему описанию, то почему сам конструктор Антонов не отказался от этого крыла?

Спасибо.
В Вашем вопросе есть и все ответы. Изменения, это удаления нижнего крыла и разных вариантов ремоторизации, и удаление тяжелючей авионики. И регистрация как нового ВС, с новыми РЛЭ и РТО без календарей-ресурсов, с одним пилотом. "Ан" мы не можем писать, т.к это другая фирма и она не участвовала в разработке. Что думал Антонов я не знаю, могу только предполагать. Но все мои предположения с матюками... Лучше промолчу. Может у кого есть связь с потусторонними, то спросите. И мне интересно... А описание ТР-301 тут Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН
 

Антонов строил Ан2 под освоенные технологии по ТЗ, для большой страны и для военных,и этот биплан с лавочками для десантников был большой роскошью в отдалëнных деревнях сибирской тайги, для бабушек летевших вместе с козой и мешками набитыми кедровой шишкой в "Район" на базар.
Был мотор АШ62 весом 740кг,от него самолëт проектировали,как от печки.
И была МВЛ и были санзадания и поля аминной солью поливали каждый год и десант на горящий лес бросали...жили в бедной стране как могли и "спасибо Партии за это"!!😅
А сколько Ан2 улетело с " несогласными"за бугор?! На острове Готланд до сих пор берегут в местном музее угнанный в 87 году Ан2, не грабят и не обдирают,культура у них! Техник этого самолëта посетил экспонат через 25 лет после угона,подошëл к нему,как родному с мыслью,что забыл когда-то плоскогубцы в одном из лючков,открыл этот люк и достал эти плоскогубцы на радость нынешним его хозяевам...
И были иногда массовые перегоны до 60 шт Ан2 одновременно одной большой стаей то ли на ремонт,то ли на АХР в начале сезона...сам видел в 70-х,будучи ещë пионЭром...
 
Последнее редактирование:
была МВЛ и были санзадания и поля аминной солью поливали каждый год и десант на горящий лес бросали...жили в бедной стране как могли

Это не "как могли"... Это очень расточительно!

Весь остальной мир выполнял все эти задачи СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ЛА куда более эффективно и экономично. Потому, что считали денежку...

Собственно, и мы сейчас ПОЧТИ к этому пришли. Пылим на "Бекасах", больных эвакуируем на маленьких вертушках. Даже пару штук "Эльбрусов" спецом для парашютистов склепали...
 
Последнее редактирование:
Я все больше склоняюсь к поршневым вариантам модернизации Ан-2. В 2 раза дешевле, в 2 раза мощнее, в 2 раза расход топлива ниже. Чем турбовинтовые. По просьбе одного клиент сделал таблицу эксплуатационных расходов на поршневые варианты Ан-2. Как я вижу.

WhatsApp Image 2021-09-09 at 13.41.21.jpeg
 
Враги за тоже время сделали бы десяток конкурирующих др.с другом аэропланов за частные деньги и каждый бы занял свою нишу в
Борь, умерь свое несварение желудка: что-то, никаких подобных разработок под условия, сходные с нашими никто не сделал - в Канаде и на Аляске почему-то, летают на Оттерах лохматых годов разработки. И, кстати:
Ни сколько не сомневался,что "Грача" переплавят в некий гибрид Пилатуса и Ц.-Караван...только в наш аборигенный вариант, что подчëркнуто схемой шасси.
сочту нелишним напомнить, что там за лужей чем дальше в лес - тем толще партизаны чем дальше на ссевер - тем меньше носовых стоек у самолетов.
И определи-ка сам кинематику стоек ЛМС: что б без подсказок.
А, что касается Пилатуса (РС-6 имеешь в виду наверняка) и Цессны 208 - подтверди свои глубокие догадки аргументами. Верхнее расположение подкосного крыла и тянущий ТВД не предлагать.
 
Да, правильно пишут, что Грач много тяжелее (3300кг пустой). ЛМС (пишу вроде бы 2040кг) много ближе к нашему ТР-301ТВ (2400 кг). А в отношении к Ан-2, то наш на много ближе к Ан-2, чем любой из них. У ЛМС нагрузка на крыло почти 200 кг/м2. В 3 раза больше, чем у Ан-2. Блеф что он будет как Ан-2. А по цене наш в 8 раз дешевле..
Ну перестаньте уже крутить ту же пластинку в 128-й раз. Берите доноры совсем с помойки - и разница в цене увеличится еще. И покажите, плз, сертификат типа конкретно на Вашу разработку - не говорю уже на счет с нуля построенного борта.
При этом, полностью поддерживаю вашу деятельность по ремоторизации: пока есть возможности - спрос, доноры и желание.
Когда же соберетесь купить материалов, комплектующих, и из них собрать оригинальный самолет того же типа - давайте тогда начнем сравнивать цены.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх