- Откуда
- Батайск
Как же страшно всё это - развивать тупиковые направления...Партизан на видео:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как же страшно всё это - развивать тупиковые направления...Партизан на видео:
Вопрос к @borissg
Какая система управления стоит в ТР-101? Кто ей занимается?
Автономный или чисто дистанционный?
Я так думаю , ихний самолет использовался как платформа для демонстрации этих "электрофишек"..У СибНИА такое в порядке вещей. Як-40 тоже для этого используется активно . То для "черного крыла" , то для адаптации ТРДД " Honeywell " или ГСУ.Как же страшно всё это - развивать тупиковые направления...
Очень понравился Ваш рисунок. Точно подмечено! И совершенно неизвестно чей самолет лучше. У самолета много технических характеристик и какая главная для Потребителя? Кому скорость, кому взлетная дистанция, кому цена, кому экономичность, кому красота и т.д и т.п. И каждый Покупатель прав.Догадайтесь КТО проектирует эти самолёты (по основной своей профессиональной специализации). Выберите этого проектировщика из списка на картинке ниже.
Посмотреть вложение 479499
Ну тут бы я с Вами поспорил. Вы мягко говоря явно сильно преклоняетесь перед Западом. Цессна-182 довольно посредственный самолетик. Я оцениваю самолет по одной цифре: 1000 кг сухой вес + 1000 кг полезной нагрузки. 100%. это хороший самолет. 50% плохой, 60% посредственный, 70% не плохой, 80% хороший, свыше 90% отличный. У Цессны сухой вес 920кг -57%. Наш самолет мы взвесили перед МАКСом-был 650кг, ну еще мах 100-150 кг добавится. Будут под 800кг. При стальном фюзеляже и 2х тяжелых автомобильных моторах на 120 кг легче! У нас будет 75-80%. Так что Цессна рядом не стояла. И по многим другим показателям.. К нам прилетала Цессна-172 с 2мя человеками. Взлетала с 400м нового асфальта- без слез смотреть нельзя. Бежит-бежит-бежит бедная, еле в конце полосы оторвалась. У нас винт дает тягу 400кг на 1400кг мах вес. Через 200м колеса будут в воздухе. Салон у нас на 5см шире-выше и длиннее. Кроме того планируем стеклянную кабину, автопилот, спассистемы и много другого. И последнее: за 200 т.долл Цессна только дельталет сможет сделать. Так что будет однозначно не хуже, но в 5 раз дешевле. Верьте в свои силы. А красивее или нет? Это на вкус и цвет..."Контрольный" , это нарисованные фломастером ценники от руки.. Ну и " дешевле аналога Цессны-182"- не выдерживает никакой критики . Я думал , что это будет только на форуме. Можно было хотя бы - дешевле аналогов. Ладно хоть сама Цессна -182 не стояла по соседству..
Посмотреть вложение 479508
2х тяжелых автомобильных моторах
винт дает тягу 400кг
Авионику любезно предоставила фирма "ВАИС-Техника" из Жуковского. Там все есть, в т.ч. 3Д карты России, автопилот и др. Т.е. самолет 100% российский. Ни болта, ни гайки импортных.Сколько же стоит этот аналог Цессны?) И какая там комплектация, авионика?
Этими вопросами занимается мой сын Александр. Тел. отправил в личку.Вопрос к @borissg
Какая система управления стоит в ТР-101? Кто ей занимается?
Автономный или чисто дистанционный?
Он у Вас уже на крыле ?.. Если я чего-то пропустил.. По моему - нет. Какое-то время Вы его эксплуатировали ?..По моему -нет . Позарится покупатель на Ваш самолет , пройдя мимо Цессны ?..Тоже сомнительно , мягко говоря..Дешевизна , конечно , прельщает некоторых , но тут же и настораживает, при заявленных цифрах. Начинается анализ -Как ,Откуда, Почему .. Не найдя ответа на все свои вопросы, покупатель отказывается брать "кота в мешке" , предпочитая купить проверенную вещь , пускай и дороже.. Вы лучше расскажите честно про свою стоянку на нынешнем МАКСе. Сколько народу подошло к Вам , конкретно заинтересованные лица, какая из троицы особо привлекла внимание...Деталей не требую , так сказать , в дела не лезу. Так , хотелось узнать в общих чертах.Ну тут бы я с Вами поспорил. Вы мягко говоря явно сильно преклоняетесь перед Западом. Цессна-182 довольно посредственный самолетик. Я оцениваю самолет по одной цифре: 1000 кг сухой вес + 1000 кг полезной нагрузки. 100%. это хороший самолет. 50% плохой, 60% посредственный, 70% не плохой, 80% хороший, свыше 90% отличный. У Цессны сухой вес 920кг -57%. Наш самолет мы взвесили перед МАКСом-был 650кг, ну еще мах 100-150 кг добавится. Будут под 800кг. При стальном фюзеляже и 2х тяжелых автомобильных моторах на 120 кг легче! У нас будет 75-80%. Так что Цессна рядом не стояла. И по многим другим показателям.. К нам прилетала Цессна-172 с 2мя человеками. Взлетала с 400м нового асфальта- без слез смотреть нельзя. Бежит-бежит-бежит бедная, еле в конце полосы оторвалась. У нас винт дает тягу 400кг на 1400кг мах вес. Через 200м колеса будут в воздухе. Салон у нас на 5см шире-выше и длиннее. Кроме того планируем стеклянную кабину, автопилот, спассистемы и много другого. И последнее: за 200 т.долл Цессна только дельталет сможет сделать. Так что будет однозначно не хуже, но в 5 раз дешевле. Верьте в свои силы. А красивее или нет? Это на вкус и цвет...
Я с вами совершенно согласен. Но "зарывать голову в песок" тоже не выход. Что делать? Как развивать легкую авиацию? В США 220 тыс ВС, у нас 3. И не видно намека на развитие. В Краснодарской Думе создана комиссия по развитию легкой авиации. Готовим предложения... Может кто предложит, что надо чтобы в стране производилось и продавалось 1-3-5-10 тыс легких ВС в год?borissg
Я на МАКС у же перестал ездить хотя живу за углом, пустое там всё лично для меня.Что касается развития АОН это Вы очень верно заметили и видно это не вооруженным глазом. Поездки на слеты тоже стали нечто слетом кто побогаче, а что то новое совсем не видать, кругом просто бизнес.
Изменить отношение государства к легкой авиацииЯ с вами совершенно согласен. Но "зарывать голову в песок" тоже не выход. Что делать? Как развивать легкую авиацию? В США 220 тыс ВС, у нас 3. И не видно намека на развитие. В Краснодарской Думе создана комиссия по развитию легкой авиации. Готовим предложения... Может кто предложит, что надо чтобы в стране производилось и продавалось 1-3-5-10 тыс легких ВС в год?
Предложите Краснодаской Думе выступить с инициативой построить демократию в России по американской модели, тогда легкая авиация сама разовьётся, без помощи государства.Я с вами совершенно согласен. Но "зарывать голову в песок" тоже не выход. Что делать? Как развивать легкую авиацию? В США 220 тыс ВС, у нас 3. И не видно намека на развитие. В Краснодарской Думе создана комиссия по развитию легкой авиации. Готовим предложения... Может кто предложит, что надо чтобы в стране производилось и продавалось 1-3-5-10 тыс легких ВС в год?
Ну насчет "американской модели демократии" спорный вопрос. Что-то не видно развития легкой авиации ни в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии... Да и в Украине не видно, хотя пытается лезть под "американскую модель"... Попой вперед. Ни в других республиках бывшего СССР, выбравших такой же путь.Предложите Краснодаской Думе выступить с инициативой построить демократию в России по американской модели, тогда легкая авиация сама разовьётся, без помощи государства.
Тогда нечего как пример развития авиации упоминать США, а просто осознать в какой попе (ваши слова) легкая авиация в вашей стране и расслабиться. Никто вам свободы не даст, сколько бы вы не плакали.Ну насчет "американской модели демократии" спорный вопрос. Что-то не видно развития легкой авиации ни в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии... Да и в Украине не видно, хотя пытается лезть под "американскую модель"... Попой вперед. Ни в других республиках бывшего СССР, выбравших такой же путь.