Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Проблем, что легкая авиация стоит 20 лет на месте много, цена только одна из... 3 тыс. зарегистрированных ВС в России, в США 220 тыс.!! И 20 лет цифра 3тыс. стоит на месте. Ничего не производится... Нет спроса... Проблема не в нас.. А с Африкой-Монголией работаем. Сейчас оформляем визу гос.инспектору Гражданской Авиации из африканской страны для переговоров.
 
Проблема не в 12 миллионах - проблема в НЕвозможности легальной эксплуатации (не в РФ) такого самолета....Была лазейки через Беларусь - но закрылась...
Насколько помню. В США ремоторизировали DC-3 в одной частной авиакомпании и летали рейсы.
Думаю в Африке с этим не сложнее с точки зрения документов.
 
когда все это читаешь.мне хочеться половину чиновников перестрелять,что бы вторая работала на благо страны.
 
когда все это читаешь.мне хочеться половину чиновников перестрелять,что бы вторая работала на благо страны.
Круто Вы их... Не судите их так строго. Они такие потому, что им разрешают быть такими. Они нормальные люди: хорошие оклады идут, а зачем работать, если и так прекрасно платят. Если бы их зарплата зависела от количества ВС, то за месяц бы все разрулили. И уговаривали бы развиваться... А так считайте на 3тыс. ВС : РосАвиация, Росавианадзор, Прокуратура на транспорте, Следственный комитет и полиция на транспорте, ФСБ тут, некая частная лавочка престарелой бабушки-МАК. Я думаю их всех 3 начальника на одно ВС. Где тут развиваться при такой стае голодных хищников?
 
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Самолет ТР-301ТВ получился намного лучше предшественника Ан-2, а именно: - легче на 1000 кг; топливная экономичность почти в 2 раза лучше, скоростнее на 20-30%; высотнее в 2 раза, скороподъемнее на 40-60%; расход масла уменьшен в 100 раз; шумы вибрации уменьшены в 3 раза; легко запускается при низких температурах до - 40 0С и т.д. При этом взлетно-посадочные характеристики остались не хуже, чем у Ан-2. Это лучший самолет в мире в соотношении цена-качество. Тут он 3 раза лучше Грача, ТВС-2МС, Каравана, Куку-21. Но это тупо не замечают, типа нам недорогое не надо.
"Хорошее сравнение" 🙂
Ан - 2 когда совершенствовали последний раз? А его двигатель? В лохматом году! Так сравнивать любят чиновники в нашей стране. Сначала лет 30 не дают денег и ничего не делают, потом бегут в "Кремль" и кричат "все прогнило!" Получают деньги и бегут на Запад покупать что продадут...🤓
 
Насколько помню. В США ремоторизировали DC-3 в одной частной авиакомпании и летали рейсы.
Думаю в Африке с этим не сложнее с точки зрения документов.
DC-3 имеет type certificate и в добавок STC на ремоторизацию. Африка признает сертификат типа выданный другими странами - проблема что все что может выдать Росавиация - это ЕЭВС... что даже на обычном переплете может создать проблемы...
 
В Южной Африке на ДС-3 ставили ТВД (по-моему канадские), удлиняли носовую часть фюзеляжа (вставкой метрового "кольца" в зоне воздушных винтов - для поддержания нужных полётных центровок) и юзали их на грузовых авиалиниях. Назывались они вроде бы как DC-3 Basler Turboprop).
В Дурбане видел такой как-то, когда из Мапуто туда летали...
 
В Южной Африке на ДС-3 ставили ТВД (по-моему канадские), удлиняли носовую часть фюзеляжа (вставкой метрового "кольца" в зоне воздушных винтов - для поддержания нужных полётных центровок) и юзали их на грузовых авиалиниях. Назывались они вроде бы как DC-3 Basler Turboprop).
В Дурбане видел такой как-то, когда из Мапуто туда летали...
1626429681372.png
 
😉Итого, старичок из 2-й мировой спокойно летает по миру.
У нас свой путь !. . Объявление на "РЕАА .Продажа авиатехники , запчастей , оборудования." , эдак , через ....надцать лет : - "Мужики ! Куплю любую деталь Ан-2 и все , что с ним связано ! Приеду в любую точку страны ! Может кто знает , где еще можно найти целый Ан-2 ?. А то все говорят , что единственный экземпляр в стране сохранился лишь в музее Задорожного.."
 
STC - это дополнение к сертификату типа, которое выдаётся на серийный номер самолёта, а именно "изменения типовой конструкции, разработчиком которых является держатель STC. STC не обязательно для проведения модификации, только имеет смысл при выполнении работ на нескольких самолётах или больше.
 
А что это такое?
И как у них устроена ремоторизация? С точки зрения разрешений допуском лицензий.
STC - Supplemental Type Certificate - дополнение к Сертификату Типа- по простому законная доработка. Т.Е. какая то компания сделала доработку и показав все расчеты и испытания получила одобрение на отклонение от оригинала. Таких много делают и не только по двигателю например гидро Grumman Albatross - с PW радиала на PT-6 турбопроп...
 

=в Польше,на деревне ...
 
DC-3 имеет type certificate и в добавок STC на ремоторизацию. Африка признает сертификат типа выданный другими странами - проблема что все что может выдать Росавиация - это ЕЭВС... что даже на обычном переплете может создать проблемы...
Не морочьте людям голову всякой америкоской фигней типа СТ, все слышали, но никто не видел. Все прекрасно. Уже почти как год ЕЭВС отменено! Теперь по ФАП 273 все ВС гражданские. Летай-работай не хочу. Хоть по России, хоть по Африке.

WhatsApp Image 2021-07-15 at 16.08.56.jpeg
 
Не морочьте людям голову всякой америкоской фигней типа СТ, все слышали, но никто не видел. Все прекрасно. Уже почти как год ЕЭВС отменено! Теперь по ФАП 273 все ВС гражданские. Летай-работай не хочу. Хоть по России, хоть по Африке.

Посмотреть вложение 478655
Борис. Под этой липой можно летать ТОЛЬКО в случае если у вас есть собственный АОС и разрешение на работу в третьей стране. При попытке поставить на другую регистрацию - пошлют далеко
 
Оп-па! А я-то думаю, чего это мне Твин так душу греет...

А он в соседнем городе прописан! 😉
 
Назад
Вверх