Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

В третьих - это сертификация стекло-углепластикового производства. Это у нас в стране пока ещё ну очень сложный процесс для серийного производства).
В четвёртых - пока ещё никто из наших сертификаторов не станет рисковать давать гарантии, что стекло-углепластики будут иметь стабильность заявленных параметров при серийном производстве самолётов из них.
МВЕНовский композитный МВ-500 же сертифицировали! И их производство тоже!😉
Вы просто модернизировали и модифицировали серийно выпускавшийся с 1947 года самолёт, который своей длительной эксплуатацией доказал свою надёжность, несмотря на отсутствие у него сертификата типа ВС. То есть вы убрали из него то, что вам показалось излишним, и оставили основные решения силовой схемы этой конструкции неизменными.
А интересно, расчалки из крыла убрали, или оставили? Обшивка не работающая?
 
Alex520 пишет мне. Специально пишу вам в личку, чтобы не обиделись..

Не тешьте своё самолюбие иллюзиями своих исключительных талантов конструктора!
Не теряйте своё личное время и деньги на то, что у вас "в лоб" пробить не получится. Делайте как можете и как хотите, пока есть реальный спрос на вашу продукцию, зарабатывайте опыт и капитал, чтобы потом, когда на вас обратят внимание ну очень большие должностные лица из соответствующих органов (когда кто-то на вашем самолёте не дай-то бог устроит АПЧЖ!) вы смогли с минимальными потерями вылезти из этой каши, которая на вас навалится...Удачи! Я не пойму человека. Чего он хочет? Или как в басне про Моську? Или засланец жуликов и воров? Все плохо. Предлагает мне бросить разрабатывать? Жулики из фанерного завода ничего ранее не производившие, не имеющие лицензию это хорошо. А лицензированная и сертифицированная фирма из Ейска "самодельщики". Я был прав когда писал, что не встречал летчиков.... Не пишите мне, а лучше и в мою ветку. Мне Ваше мнение безразлично. Яйцо курицу не учит. Тем более это не мнение а сопли, типа все невозможно- я знаю жизнь. Нихрена Вы не знаете.
 
Последнее редактирование:
Отвечу на вашей ветке крайний раз, потом буду только наблюдать. Договорились?

Я вам посоветовал не терять время и деньги на сертификацию: "в кармане фиги нет - не суетитесь!"(С). И не надо сразу искать во мне засланца и врага прогресса, я вас умоляю (как говорят в Одессе)! Это смешно и грустно одновременно...
Просто из опыта работы на авиационном ОКБ и жизни своей в авиации немножко знаю, во что ЭТО выльется для вас в итоге. Потерянное время и потерянные деньги. Не в этой стране работать с вашим подходом к делу.
Занимайтесь тем, что вам нравится и что вас кормит реально. Как это делают сегодня те же Дмитрий Грехов и Сергей Алафинов, разрабатывающие и строящие прекрасные гидросамолёты, не имеющие сертификата типа ВС от российских авиационных властей.

Ничего больше!!!!

Вы, видимо, до сих пор не совсем правильно понимаете разницу в Лицензии (которая просто покупается и которая у вас действительно есть) с Сертификатами Разработчика и Производителя авиационной техники (которые получает ОКБ после тщательной проверки его реальных возможностей и уровня подготовки его кадров, оборудования и пр.), которых у вас пока что нет и вряд ли будут (судя по вашему подходу к этому делу).

На этом попрощаюсь с вами.
Удачи и безопасных полётов вам и вашим творениям!
"Хау - я ВСЁ сказал!"(С)
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Еще кг 200 можно снять на шасси и крыле. Но денег не хватает.
Просто очень здорово!
Еще целых 200 кг.
Да это для парашютистов просто еще или два места или возможность минут на 10-12 быстрее добраться до заветных 4000 метров.
А это экономика!!!
Ну и мидель по меньше исходного будет, как писали винт (он у Вас по прежнему 2,5 ? или уже 2,75-2,8 ???) по эффективнее будет работать, значит еще быстрее на 4000 заберётся!
А за сколько он у Вас сейчас с 10 чел. на 4000 поднимается? Есть данные?
Как Тюмень, Омск работают?Вы же связь поддерживаете!?
borissg Напишите.
 
А интересно, расчалки из крыла убрали, или оставили? Обшивка не работающая?
Присоединюсь к вопросу.
И как решили вопрос крутки? За ранее, до оклепки? Или?И если крыло цельнометаллическое (короб) то зачем два подкоса? Может и одного будет достаточно (Як-12 и Як-12А тому пример) опять же скорость.
На Грунинском Т-101 Грач так и было, правда крыльевой узел сложный был какой то, верней простой и не благородный.
К стати на Чукотке в Певеке где то догнивает фюзеляж Грача после капота. (у золотодобытчиков)
Дай бог чтоб судьба Вашего самолета была успешней в тех суровых условиях. Летчика надо не безрассудно отважного.
На Вашем типе при реверсе вроде нет тенденции на нос ?!
Может очередной самолет предложить им, есть контакты?Поделиться? Или уже на Вас выходили?
И что по крылу планировали в целях облегчения ренкорнировать? Поделитесь,уж очень интересно.
 
Пока ставим крыло перетяжка синтетика как есть. 2 подкоса для жесткости. Сделали 1 комплект цельнометаллический. Облетали. Особых плюсов не увидели. Но главный плюс: крыло прочнее и может тащить на 1000 кг больше. 3 тонны, больше чем Л-410!!! Да, будет медленнее, взлетная дистанция больше. Но три тонны!! Ждем Покупателя. В Таганроге делаем цельнометаллическое крыло 33 м.кв на 150 кг легче. Никак не закончим, денег не хватает. Предложи в Певек. Я там видал со спутника фюзеляжи Ан-2. Можно на месте их переделать в ТР. Это единственный вариант их оживить.
 
Новое планируем на 150 кг легче тканевого. Экспериментальное тяжелее тканевого на 45 кг.
 
Последнее редактирование:
может тащить на 1000 кг больше. 3 тонны,
3 тонны это с топливом?
какая G max будет?
какая нагрузка на метр 2 нового крыла?
Заинтриговал.
Если золото возить, то с центровкой как-то можно представить, а вот с колбасой ?
 
43 м.кв. 2500 кг пустой. 5500 кг мах. Дальше считай. Л-410 4000-4100 пустой 6400-6600 мах. 35 м.кв
 
Новое планируем на 150 кг легче тканевого. Экспериментальное тяжелее тканевого на 45 кг.
Спасибо. Очень интересно. С интересом слежу за Вашим продвижением. Как потенциальный покупатель
Вашего самолёта (или нескольких) искренне желаю Вам успеха. Жалею, что в данной экономической
ситуации не могу поддержать Вас финансово, но надеюсь, что Вы справитесь и всё переживёте!
 
Спасибо за поддержку. Оплачивать разработку должен Покупатель, а не государство. Так правильно и честно. Щас чукотец оплатит, мы продолжим далее. Короновирус ему мешает. Еще 2 у нас на выходе. Приезжали к нам венесуюльцы, аргентинцы, из индонезии, сейчас Лаос и Малазия, судан, конго и т.д. Взяли наши документы согласовывать со своими властями. И нам никакие инвесторы будут не нужны.
 
Жалею, что в данной экономической
ситуации не могу поддержать Вас финансово, но надеюсь, что Вы справитесь
ну тогда мы дадим Вам парабеллум для спасения отца русской демократии!
сказал Бендер.
(возможно не точно цитирую) шутка
 
ну тогда мы дадим Вам парабеллум
Спасибо, у меня есть чего получше) А если, Анатолий, без хилых шуточек,
то я считаю, что именно такие энтузиасты, как borissg и подобные ему, и
есть надежда на оздоровление нашей экономики и нашего общества, когда
сбегут присосавшиеся к стране дельцы и псевдо государственные личности,
и в цене будут не ловкачи а те, кто умеет работать.
P.S. Возможно, звучит несколько наивно, но как жить, если не верить в лучшее?
 
...Один из форумчан с другого авиафорума....
"Как он летает - это отдельный вопрос. Главный вопрос - как он взлетает и садится, при прочих равных с АН-2 условиях.
А вот тут - никто и никогда не даст правильного ответа, потому что.

Я пару раз задавал представителям "изготовителя" самолЁта вопрос о штопорных испытаниях - а в ответ тишина.
Было-бы так-же интересно послушать как себя ведЁт этот самолЁт в предсрывных и срывных режимах."

Не могли бы прояснить этот вопрос ?.
 
См. 2мин 48 сек. Скорость при посадке 50 км/час. У него нет сваливания, парашютирует как Ан-2. Еще много видео посадок смотри в ютубе. В летной инструкции посадочная скорость указана выше 80 км/ч. Чтобы какой дурак не испытывал судьбу. Самолет скоростной: крейсер 220 на высоте 1000м, 270 на 4000м. Нефиг вообще менее 150-160 летать, это самолет, а не телега. Если есть какие специфические вопросы спросите у Кабанова Ю.М. -он облетывал при сертификации. Я не летчик. Через неделю его ждем очередной облетывать. Если короновирус не помешает. А Ваш форум-междусобойчик я не читал, я там не зарегистрирован.
 
TRAPPER
Вы уж извините меня если я Вас обидел .
Просто хотелось разбавить обстановку напряженную вокруг Сергея.
Не обижайтесь пожалуйста.
 
Только сейчас, на этом видео, обратил внимание какой большой для этого крыла стабилизатор. Диапазон центровок должен расширится по сравнению с Ан-2. Испытания на устойчивость при предельно задних центровках проводили?
 
В Тюмени насколько я сам видел, была жесткая посадка на болото по КПН, надо сказать незначительному. Шасси погнулись, но не сломались и как я понял, в той ситуации самолет показал себя как весьма прочный и пассивно безопасный. Так что я думаю эту информацию хоть и не очень приятную, но можно отнести в зачет и самолету, и коллективу. Фото делал, но выкладывать не буду, если любопытным надо, сами добудут 🙂
Коллективу искренне желаю пройти через трудности и уверенно заниматься тем, к чему вы сейчас стремитесь, а потребители и покупатели вас найдут сами и проголосуют рублем.
Дай вам Бог терпения и удачи.
 
Назад
Вверх