Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это ты зря написал, второпях видимо.при резком (неквалифицированном) переходе в реверс, мощность не успевает упасть, а обороты винта уходят в разнос
Больше в этой теме я не пишу.
Я уже писал: мнение-желание Покупателя для меня свято. Покупатель всегда прав. Вам при покупке бонус: родное ЦЕБО и еще 5-6 любых приборов бесплатно. Спасибо Анатолию в свое время обеспечил. Лежат на хранении. Можем и ванну с сауной установить и шест для девчат.Я согласен с Анатолием по всем пунктам. И заброс температуры на запуске, и превышение крутящего момента - короткий путь к потере турбины. На своём самолёте, когда буду заказывать)), я настаю на сохранении схемы L-410.
Дёшево и эффективно.
и Анатолий, Ваш опыт ценен и нужен. Не прекращайте писать!
e) Для самолетов с турбовинтовыми двигателями. В дополнение к приборам контроля силовой установки, требуемым в пунктах (a) и (c) данного параграфа, должны быть установлены следующие приборы контроля силовой установки:Интересно кто-нибудь знает какие приборы должны быть при сертификации?
А вот, совершенно не ориентируясь в ситуации - зачем огульно обвинять, на основе слухов, злонамеренно распускаемых одиозными персонажами? Тем более, что к вам и вашей деятельности было проявлено понимание и уважение.Жулики из фанерного завода ничего ранее не производившие, не имеющие лицензию это хорошо.
Так, он для биплана - Аго, минимум, в полтора раза больше.Только сейчас, на этом видео, обратил внимание какой большой для этого крыла стабилизатор.
Примите мои извинения. Это я в запале с "отличником" погорячился. Наверняка у Вас там всё хорошо. Еще раз извините. Просто кнопка "Удалить" быстро пропадает.А
А вот, совершенно не ориентируясь в ситуации - зачем огульно обвинять, на основе слухов, злонамеренно распускаемых одиозными персонажами? Тем более, что к вам и вашей деятельности было проявлено понимание и уважение.
Что касается правил, норм и процедур, которые, по-вашему, приняты у нас, чтобы удушить талантливых авиаторов - никто не мешает вам изучить не российские нормы и правила - FAR-21, FAR-23 и EASA с теми же номерами: там в необходимой и достаточной форме изложены, как требования к конструкции самолета, так и процедуры, выполнив которые, можете получать сертификат летной годности на каждый выпущенный борт, без предъявления и прохождения испытаний, как для ЕЭВС.
Впрочем, можете и не изучать:
достаточно сказать, что там каждый пункт и подпункт соответствуют нашим, вплоть до собственно, системы нумерации - посмотрев пункт в АП, под таким же номером в FAR найдете то же.
Так, он для биплана - Аго, минимум, в полтора раза больше.
Похоже какой-то "химик" экспериментальныйЧто за модификация Ан-2 на верхнем рисунке ?
ОК, проехали. Я сам построил не один и не два самолета, изначально придя в сарай из гофролиста с земляным полом - в одиночку. Потом из оборудованного скромно, но приемлемо, цеха, вывозили самолет, с нуля спроектированный, на летные испытания: так, что все ваши проблемы знаю не понаслышке. И энтузиазм инвесторов иссякал именно в конце стадии доводки - слишком уж высокую ступеньку надо перешагнуть, много заплатить, при очень высоких рисках.Примите мои извинения. Это я в запале с "отличником" погорячился. Наверняка у Вас там всё хорошо. Извините.
Не совсем химик - летающая лаборатория для отработки АИ-25 для М-15 (на ухо воздухозаборника на правом борту посмотри)...Похоже какой-то "химик" экспериментальный
ЗЫ. Instytut Lotnictwa, Антонов Lala-1