candid
Люблю самолёты!
Забыл ссылку дать, пардон...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ссылку.( ранее имел другую информацию об этом АП ).Вот здесь есть интересная информация по "конструктивным особенностям" (со стр.32 - 1.16.3. Исследования тяги управления двигателем)
Да это Бог с ним - комиссия обязана фиксировать все нарушения и замечания. Удивляет другое - исполнение тяги управления двигателем!- отсутствие или некачественная контровка агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры двигателя, отсутствие заглушек на штепсельных разъемах;
можно сделать вывод, что в составе комиссии не было профильного специалиста
Мы ограничение параметров разработали на микросхемах, размером со спичечный коробок. По температуре. По оборотам не делали, т.к. реверс у нас отключен и обороты превысить просто не возможно. Крутящий момент не контролируем и прибор не ставим. При запуске принудительное ограничение до набора хх. В полете есть возможность отключить. В США запрещено в полете ограничение.Сергей.
Как организована система ограничения параметров ?
N1,N2,MK,ITT,deltaTзапуска.
На какую перегрузку рассчитана рама двигателя.
Как реализована работа аварийного контура Топл. регулятора.
Люди спрашивают, у тебя наверное стесняются.
А в чем проблема с аварийным контуром? Тумблер и всё. Включил клапан и аварийный контур готов. 98-99%, 690-700 градусов. 260-270л/час. Мы рассчитываем на летчика не высокой квалификации. Чукотец только что получил корочки частного пилота. До этого никогда не летал. Взлетные полосы у него 2-3 км. Самолет без тормозов сядет. Зачем усложнять? Могу быть проблемы. Есть не хороший опыт. Сейчас разрабатываем голосовой информатор и автопилот. Летчика надо разгружать.Спасибо за ответ.
Задействован, или нет, аварийный контур топливного регулятора?
В РЛЭ какие обороты для взлетного режима указаны?
Почему нет реверса?
Ответь на эти вопросы пожалуйста и больше у меня не будет других.
Что, слишком упростили? Что бы Вы сохранили от заводской системы?Спасибо.
Больше вопросов у меня не будет.
Совсем.
Да всё упростили. Ничего заводского нет. Все это каменный век: 50-60 лет. Летные приборы от Ан-2. Часть моторных от М-601. На средней панели большое место для планшета-навигатора.Что, слишком упростили? Что бы Вы сохранили от заводской системы?
Хозяин разрешил дать тел. Отправил в личку.Было бы хорошо . Можно и электронку . И если все срастется (переписка) , для чистоты эксперимена , можно было бы выкладываться здесь.Это как вариант. Ну и конечно же это будет Рекламой , Хорошей или Плохой . В любом случае - Спасибо за открытую "игру"...
Если возможно, и мне дайте. Хочу посмотреть борт, когда будут перегонять.Хозяин разрешил дать тел. Отправил в личку.
Я видел Омский борт. Там не было указателя момента, отсутствовал ЦЕБО.Да всё упростили. Часть моторных от М-601.
Вот это интереснее:вот интересно
ЦЕБО нашей схемы есть везде. Указателя момента нет нигде. Я считаю это пустой прибор. Мы разработали и изготовили сейчас комплексный электронный прибор. 8 дюймов. Пока на стенде. Мне он больше нравится. 10 приборов и 6 индикаций в одном.Я видел Омский борт. Там не было указателя момента, отсутствовал ЦЕБО.
Здесь так же?
Послал в личку.Если возможно, и мне дайте. Хочу посмотреть борт, когда будут перегонять.