Реплики эпохи зарождения авиации,Первой Мировой и гражданской войны...

Фоккеры фоккеры Е, у нас Мораны были довольно ходовыми и Ж и Н и Л. Куда нарррод смотрит).)).
 
О патриотичности и красивости)). Хотя вражеские аппараты к сожалению красивее и лаконичнее.... МЛМ. Как всегда, все фламастеры разные
О патриотичности больше всех пеклись именно Вы, еще в теме Реплик. Красивость, как любая относительная величина, меняется по мере созревания менталитета. Как и на женскую привлекательность с возрастом начинаешь смотреть гораздо глубже. Чем дольше в теме, тем ширше горизонт. Порой меняется вплоть до навиоборот. Вражеская привлекательность актуальна по причине почти полного отсутствия развития авиации в России перед революцией. И моськи и марины и фёкры и невпёры гештальтом блещуть относительно забора. Сиречь, покрась забор красиво - вот и красота. Мне Моска нравится. Технически. Поставьте кок на винт, ферму стрингерами до обтяжки обложите и от Марины уже не отличите. Все как у баб. "Была бы фигурка, а личико нарисуем!" Смотрите глубже. 😏

изображение_2022-05-30_142312314.png


Proektsii-Morane-Saulnier-G.-Risunok.-1 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Да, тема отнюдь не блещет искрометностью идей, находок и предложений. Тухловато уже на 3-ей странице. Ожидаемо, конечно. Лучше 100 страниц обсасывать про то, как построить и уже перевозить по дорогам общего пользования 'ишака', которого никто так ни до чего путного и не довел, чем взяться за реальную тему. И только потому, что "не цепляет", на "исьребитель" не похоже. Не созрел еще народ до истинного понимания темы. Нет багажа, объема знаний, чтоб восхищаться, чтобы хотелось повторить.
А жаль. В идее 1МВ такие пласты зарыты...
 
Н
Да, тема отнюдь не блещет искрометностью идей, находок и предложений. Тухловато уже на 3-ей странице. Ожидаемо, конечно. Лучше 100 страниц обсасывать про то, как построить и уже перевозить по дорогам общего пользования 'ишака', которого никто так ни до чего путного и не довел, чем взяться за реальную тему. И только потому, что "не цепляет", на "исьребитель" не похоже. Не созрел еще народ до истинного понимания темы. Нет багажа, объема знаний, чтоб восхищаться, чтобы хотелось повторить.
А жаль. В идее 1МВ такие пласты зарыты...
Начните).
Вы правы, эти аппараты, пред ПМВ и во время и после ПМВ это огромный пласт для любителей Реплик. Разница только в том что любителей истории этих машин много, а любителей строителей таких машин мало.
 
Что начать? Мое участие в теме и так зашкаливает нормы приличия. Практически тоже, вполне участвую. Начиная от строительства своего долгостроя, о котором в теме реплик говорил, участия в проектах ныне почившего "Русавиа" и намечающегося сотрудничества с некоторыми участниками форума, также пытаюсь инициировать направление доступного билдинга, для которого тема 1МВ благодатна.

любителей истории этих машин много
Не сказал бы, что много. Любителем пива можно назвать того, кто его не просто изредка пьет, но хотя бы разбирается в том, что пьет, а не просто реагирует на красивые этикетки. Недавний же диспут в теме реплик, на предмет характеристик ротативных двигателей и ЛТХ известных ЛА 1МВ показал, что тут непаханное поле.
 
Для тех, чья душа просит архаики, простоты, историчности, оригинальности, правдоподобия и да что там мелочиться! удобства эксплуатации, рекомендация.
За что Моска так поиздевался над оперением!? Один только вид этого оперения отвращает от аппарата, не говоря уже о его предполагаемом несоответствии рекомендуемому статическому моменту. И широкое крыло на уровне плеч не радует конечно.🙁
Из "Моранов" же, L и AI удобны с точки зрения обычной эксплуатации.
 
За что Моска так поиздевался над оперением!? Один только вид этого оперения отвращает от аппарата, не говоря уже о его предполагаемом несоответствии рекомендуемому статическому моменту. И широкое крыло на уровне плеч не радует конечно.🙁
Из "Моранов" же, L и AI удобны с точки зрения обычной эксплуатации.
Тут можно и поспорить. Крыло как и на тех же маринах и депердусях и многих прочих, полагаю, соответствует требованиям САХ. Не забывайте также, что моська сделана с максимальной минимизацией размеров, что тоже повлиять могло. Конфигурация "плавника" вполне в духе времени, с претензией на изящество. По мне намного более оригинально, чем косой обрубок у марины, который, кстати, отвращает уже мне. К вопросу, что делить пополам, РВ или РН, думаю на тот момент еще не устоялось мнения. С точки зрения эффективности как раз, предпочтителен РВ, без которого ПЦ, а РН такая чтука, что ежели чего, то и обойдется. Вот Моска и сделал цельный. Художник так увидел, в общем.🤔
 
Миша, это парасоли, может еще кому надо, есть идеи для реплик, спарку пока не нашел...
 
Вопрос.Самолет моран тип N
Или же фоккер Е3.довольно легкие машины по массе.Но с очень маленьким ГО.Как обеспечивалась необходимая продольная устойчивость на них?
Каковы были диапазоны центровок?
Есть инфа где об этом можно почитать?
 
Вопрос.Самолет моран тип N
Или же фоккер Е3.довольно легкие машины по массе.Но с очень маленьким ГО.Как обеспечивалась необходимая продольная устойчивость на них?
Каковы были диапазоны центровок?
Есть инфа где об этом можно почитать?
Методом проб и ошибок. Это самая заря авиации; наивно думать, что научились считать самолеты, начали только в 20-е.
 
По этой реплике много информации, да и по прайсу производителя одна из самых дешевых, чуть больше 6000 бакинских, одна беда, он в США. Хотя, можно, наверное, через посредников.
Посмотреть вложение 508177Посмотреть вложение 508178Посмотреть вложение 508180
Господа, а есть еще какие то ссылки на этот проект? Интересует все из области эндекера до 115 кг, горю желанием построить что то подобное. Пока нахожу только видео с палетами этих 75% эндекеров. Если у кого то завалялись чертежи, хотя бы общий план, буду счастлив}
 
Господа, а есть еще какие то ссылки на этот проект? Интересует все из области эндекера до 115 кг, горю желанием построить что то подобное. Пока нахожу только видео с палетами этих 75% эндекеров. Если у кого то завалялись чертежи, хотя бы общий план, буду счастлив}
Берёте чертежи Минимакс и из него рисуете Ендеккер или Моран Ж или Н)
 
Назад
Вверх