Реплики эпохи зарождения авиации,Первой Мировой и гражданской войны...

Хотелось бы все таки отыскать чертежи 3/4 фоккера и взять их}
О! Вижу, что коллективная психотерапия дала эффект! Отрадно! 🙂
Что могу посоветовать:
1. Выяснить, какие фирмы производили и продавали наборы этой модели. Возможно они продавали и чертежи.
2. Поискать на зарубежных форумах чертежи и руководства по сборке. Чертежи врядли найдёте, но и из руководств можно вытащить достаточно информации для воссоздания чертежей.
3. Связаться с форумчанами из страны, где расположены фирмы (часто в прошлом), и попросить содействия в приобретении чертежей. Теперь, зачастую с РФ иностранцы отказываются контактировать. Но найти где их покупать, нужно самому.
Ещё добавлю, что Фоккер Е-3 не самый замечательный образец для самоделки в категории до 115 кг. Я бы выбрал "Моран-Парасоль" , и делал его на основе "Тексас Парасоля".
 
Спасибо за советы, сейчас как раз рыскаю по западным ресурсам. По поводу фоккера, да вещь довольно сложная в управлении и нестабильная. Например у него нет фиксированных плоскостей в хвосте и если отпустить ручку, рули поворачиваются куда зря. Но блин, я обожаю его дизайн))). Хочется делать что то, что будет искренне нравится мне, иначе обязательно забью и заготовка будет "шкаф подпирать", а этого не хочется. Но на фоккере свет клином не сошелся, просто хочу сделать что то с подобной ему компоновкой, например модель с этого фото:
1715436128843.png

Как раз с нормальным хвостом. А вот парасоль не хочеца, душа просит что бы крыло было по ниже. На счет взять схожие чертежи - большинство сверхлегких как раз парасоли. Думаю взять чертежи чего нибудь хорошо изведанного, например legal egle и просто опустить крыло. Имеющиеся знания говорят что вроде в поведении в воздухе такой "заниженной парасоли" не должно ничего изменится кроме уменьшения стабильности по крену (понятно что конструкция изменится, это решаемый вопрос) но уверенности в этом нет, может вы что скажите по этому поводу.
 
... Думаю взять чертежи чего нибудь хорошо изведанного, например legal egle и просто опустить крыло. Имеющиеся знания говорят что вроде в поведении в воздухе такой "заниженной парасоли" не должно ничего изменится кроме уменьшения стабильности по крену (понятно что конструкция изменится, это решаемый вопрос) но уверенности в этом нет, может вы что скажите по этому поводу.
Высокопланы имеют лучшую продольную устойчивость и допустимый диапазон центровок. И обзор лучше и подкосы легко устанавливать и на одном колесе ездить. И фигурные полеты не хуже.
 
Высокопланы имеют лучшую продольную устойчивость и допустимый диапазон центровок. И обзор лучше и подкосы легко устанавливать и на одном колесе ездить. И фигурные полеты не хуже.
Светлый взгляд).но . Я не зря сказал про Минимакс).кроме того что он среднеплан)). Флаймакс хорошо описал повадки именно этого среднеплана с его небольшим плечём оперения и цт более 30!!℅)) САХ. То есть с оперением ввиде Цпго и Цпво вполне рабочая лошадка.)


Следующий момент. Что дадут картинки в трёх проекциях того же 3/4 Ендекера?)) да ничего, просто ностальгическая картинка),без привязки цт,данных,плечей и прочей шелухи,как пустые картинки ньюпоров и хальберштадтов или фоккер др1)). Так как это машины другой эпохи и картинка некой современной модели реплики такая же мораль)). Уверен ,заимев такую картинку,захочется заиметь и нормальные чертежи и...... бабосы!!!)),а лучше даром!!! и ещё мануал потребуется ,стукнув кулаком смачно по клавиатуре!!)).

Тут было неплохое предложение про Техас Парасоль или Хит парасол с его готовыми решениями и даже чертежааамиии), ,чуточку моцк включаем с делай что угодно начиная от низкоплано среднеплано высокопланов с тросами или подкосами))

А ведь посмотрев на его фотки,того же Эндеккера,это обычная балалайка просто в ретростиле и в дюр трубках или АДэшке). А ведь это не только Ендекер, но и Моран Ж и Моран Н и Моран Л парасоль, и бристоль моноплан и даже депердюсин и множество всякой всячины ПМВ)

Лень -Матушка).к сожалению....)
 
Георгий,не подумайте что это написал Вам! Это к людям жаждующих дармовой ленивой силе..... Не так ))... Сделай за меня всё - Я буду классным).


А ведь реально, темы прросто замечательны для творческой реализации!
 
Высокопланы имеют лучшую продольную устойчивость и допустимый диапазон центровок. И обзор лучше и подкосы легко устанавливать и на одном колесе ездить.
Помимо этого, в среднеплан залезать-та ещё задача - сначала на высокорасположенное крыло карабкаться, потом с него, в кабину.😵
Ну и обзор вниз- хуже трудно придумать. Обзор вверх-прекрасный, и для истребителя это имело большое значение, совсем не такое, как для любительского самолёта.
 
Светлый взгляд).но . Я не зря сказал про Минимакс).кроме того что он среднеплан)). Флаймакс хорошо описал повадки именно этого среднеплана с его небольшим плечём оперения и цт более 30!!℅)) САХ. То есть с оперением ввиде Цпго и Цпво вполне рабочая лошадка.)


Следующий момент. Что дадут картинки в трёх проекциях того же 3/4 Ендекера?)) да ничего, просто ностальгическая картинка),без привязки цт,данных,плечей и прочей шелухи,как пустые картинки ньюпоров и хальберштадтов или фоккер др1)). Так как это машины другой эпохи и картинка некой современной модели реплики такая же мораль)). Уверен ,заимев такую картинку,захочется заиметь и нормальные чертежи и...... бабосы!!!)),а лучше даром!!! и ещё мануал потребуется ,стукнув кулаком смачно по клавиатуре!!)).

Тут было неплохое предложение про Техас Парасоль или Хит парасол с его готовыми решениями и даже чертежааамиии), ,чуточку моцк включаем с делай что угодно начиная от низкоплано среднеплано высокопланов с тросами или подкосами))

А ведь посмотрев на его фотки,того же Эндеккера,это обычная балалайка просто в ретростиле и в дюр трубках или АДэшке). А ведь это не только Ендекер, но и Моран Ж и Моран Н и Моран Л парасоль, и бристоль моноплан и даже депердюсин и множество всякой всячины ПМВ)

Лень -Матушка).к сожалению....)
Что ж... Картинка в трех проекциях при знании длинны и размахов крыльев это уже чертеж с размерами {по крайней мере меня интересует только взаимное расположение элементов и площади поверхностей} мануал явно не является необходимостью так как я не собираю делать самолет по технологии, которую используют в большинстве реплик. Цт? будто он какой то особенный у фоккера и находится где нибудь на кончиках винта. На счет взять техас парасоль и сделать из него среднеплан с расчалками - да, именно об этом я и писал выше просто в пример я привел легал игл так как про него более осведомлен. Понимаю вашу реакцию на нового самолетадела, но не понимаю почему вы заподозрили меня в лени. Не знаю почему желание посоветоваться с кем то потенциально более опытным вы называете ленью.
 
Речь о том что крыло позже коснется земли?} или имеется какой то еще фактор
Других факторов нет. Но раз Вы спросили, то Вы предположили, что они могут быть. Раз Вы предположили - есть вероятность, Вам в голову могли придти "контуры еще какого-то смысла". Если есть контуры, поделитесь пожалуйста, интересно!
 
Других факторов нет. Но раз Вы спросили, то Вы предположили, что они могут быть. Раз Вы предположили - есть вероятность, Вам в голову могли придти "контуры еще какого-то смысла". Если есть контуры, поделитесь пожалуйста, интересно!
Не особо понял прикол, если это прикол. У меня других контуров нет
 
1) Амортизация основного шасси по-разному устроена
2) сама конструкция шасси у Фоккера более громоздкая (больше стрежней), колея шире, задний нижний кабан крыла подкреплен
3) на виде сбоку форма фюзеляжей различается
 
Последнее редактирование:
Если не вдаваться в тип применяемых материалов, и сравнивать по внешним элементам Фоккер с Мораном-Ж 14 метров:
4) размах крыла у Фоккера немного больше (9.5 против 9.2 м), а площадь значительно больше (18 против 14 м2)
5) длина фоккера больше как минимум на 0.5 метра
6) пустой Фоккер примерно на 60 кг тяжелее Морана
7) различия в форме хвост. оперения, капота, переднего гаргрота...
 
Да. всего 8 лет с момента первого полета Самолета, а издатели журнала уже знали, под каким ракурсом изобразить, чтобы все было видно. Не то что споттеры современные)
 
Дорогие читатели журнала Мурзилка!
Шутка) выдохните.
Хотел обратится к сочувствующим, или страждующим.
Вообщем есть вариант раздобыть чертежи самолетика Kleem 25 /
Но есть один момент. Эти чертежи стоят 600 евро!
Я не рассчитывал на такую сумму. Думал раз в 6 так меньше будет.
Вообщем, если есть увлеченные и страждущие к постройке деревянных пепелацов. Можно наши силы объединить (финансовые возможности).
И чертежи в Германии находятся. А отправляет этот человек только на флешке. Соответственно делаем выводы сразу.
Чертежи разбазаривать и разбрасывать не нужно. Они только в личное пользование.
Вообщем вот такой самолетик. Если наберется человек 6 готовых к покупке. То можно будет раздобыть чертежи. Но если ни кому не интересно. То куплю сам.
 
Последнее редактирование:
Да. всего 8 лет с момента первого полета Самолета, а издатели журнала уже знали, под каким ракурсом изобразить, чтобы все было видно. Не то что споттеры современные)
"Они суть зрели".(с)
А так конечно и в более поздние времена пытались обращаться к чему-нибудь подобному

Фольксплан.jpg
 
Назад
Вверх