Реплики

Спасибо за фото. Какова дальнейшая судьба этой реплики Кобры ?
Это стеклопластиковая реплика на деревянном каркасе Воронина из Иваново.
Была и вторая, но не была собрана, при попытке собрать , оказалось что ряд частей потеряны безвозвратно.
 
Спасибо за фото. Какова дальнейшая судьба этой реплики Кобры ?
Это стеклопластиковая реплика на деревянном каркасе Воронина из Иваново.
Была и вторая, но не была собрана, при попытке собрать , оказалось что ряд частей потеряны безвозвратно.
Ей богу купил бы летаюшую кобру.. Все мечтаю что на пенсии постройкой такой займусь 🤣 😉
 
трудозатраты огромны а результат..... похож конечно но страшненько получилось.
Я не видел его летающим, но подходил. Сделан самолет был весьма профессионально.
Ромашчандр
Не самый лучший вариант для повторения, особенно если мотор и трансмиссию установить так же.

Самолёт не летающий и сделан как макет, без каких либо расчётов прочности для летающего варианта.
Продаётся за 20,000 Евро.
Реально летающая копия Як-3 с двигателем Аллисон стоит около $500,000.

 
Самолёт не летающий и сделан как макет, без каких либо расчётов прочности для летающего варианта.
Продаётся за 20,000 Евро.
Реально летающая копия Як-3 с двигателем Аллисон стоит около $500,000.
я писал про челябинского самодела😳. про цены на реплики я в курсе.
 
получается что на Яковлев Як-3М (Як-3UA) есть реальные чертежи. исходя из этого,можно воспроизвести любой вариант яка. хотя по мне самый красивый як-9у с вк-107а.
 
Я не видел его летающим, но подходил. Сделан самолет был весьма профессионально.
Ромашчандр
Не самый лучший вариант для повторения, особенно если мотор и трансмиссию установить так же.
если менять силовую установку с трансмиссией то с компоновкой и центровкой могут возникнуть проблемы.
 
я писал про челябинского самодела😳. про цены на реплики я в курсе.

Здесь информация про самолёт Як-3 "Челябинского самодела", но на английском:
 
Здесь информация про самолёт Як-3 "Челябинского самодела", но на английском:
если сравнивать качество изготовления кобры и яка то кобра должна стоить под 50.000 вечно зеленых.
 
Ну, как вариант, не спорю. Аэрокобра не совсем простая машина как в пилотировании так в изготовлении только и всего.
 
Ребят у каждого самолета особенно военного есть своя история, почитайте как тяжело осваивали этот прототип.В войну их осваивали АСы с большим налетом на истребителях, там одной из особенностей даже было изменение центровки при отстреле снарядов из пушки, верткий был самолет.
Ла и ЯКи это классика и на мой взгляд самое то для копирования, в масштабе на четверть меньше. И совсем не обязательно применять сверхмодные материалы дерево, ткань и дюраль. Вот с эксплуатацией будет напряг и хранением.
 
Ребят у каждого самолета особенно военного есть своя история, почитайте как тяжело осваивали этот прототип.В войну их осваивали АСы с большим налетом на истребителях, там одной из особенностей даже было изменение центровки при отстреле снарядов из пушки, верткий был самолет.
Ла и ЯКи это классика и на мой взгляд самое то для копирования, в масштабе на четверть меньше. И совсем не обязательно применять сверхмодные материалы дерево, ткань и дюраль. Вот с эксплуатацией будет напряг и хранением.
Мир.
Если говорить именно про Аэрокобру в натуральную величину, то учитывая проблемы из за выроботки боекомплекта во избежание появления чрезмерной задней центровки,а также удаления самого вооружения это может быть решено разными методами. Вопрос что стоит за строителем? Точная копия вплоть до лтх? Или точный внешний вид, но более низкими лтх? . Уменьшеная копия, типа как на фотке? То это необязательно мотор сзади., он может стоять и спереди, а сзади бутафория воздухозаборника и выхлопных патрубков. , решив основную задачу или проблему кобры. И при этом имея максимально приближённую похожесть на оригинал с правильными, классическими повадками ероплана истребителя.)
 
То это необязательно мотор сзади., он может стоять и спереди, а сзади бутафория воздухозаборника и выхлопных патрубков. , решив основную задачу или проблему кобры. И при этом имея максимально приближённую похожесть на оригинал с правильными, классическими повадками ероплана истребителя.)
Кстати на той кобре кокой то моторчик двухцилиндровый стоял в носовом обтекателе.
, ну хоть нам покажете?))
Обязательно, но рисователь из меня хреновый
 
вопрос в тему. какой масштаб лучше выбирать,чтоб и смотрелся не уродски(площади не менять) и влезть в него без значка мастера спорта по гимнастике? кто нибудь прикидывал? что выходит по центровке? я так в целях повышения самообразованности

Всё относительно. Прорисовывал, например, Як-1/3/9.
В первом варианте получился размах почти 7 метров и длина 6,1 метра. Слегка "раздул" фюзеляж до ширины 750 мм. Пилот в полу лежачем - спинка 45 градусов.
И второй вариант размахом почти 6 метров, и длиной 5,3 метра. "Раздуть" можно только до 700 мм - иначе - колобок. "Морду лица" пришлось сместить вперёд по полёту - иначе пилот не влезет. Но зато, легче по весу. Крыло из 0,5 мм. дюраля выходит. Естественно всё "теорию самолёта" слегка переделал - т.е. не 100% "оригинал".

Як-3 5300 мм.jpg


Як-3 6100 мм.jpg
 
вопрос в тему. какой масштаб лучше выбирать,чтоб и смотрелся не уродски(площади не менять) и влезть в него без значка мастера спорта по гимнастике? кто нибудь прикидывал? что выходит по центровке? я так в целях повышения самообразованности 🙂 🤔
ла-5-ла-7-ла-9. дело сурьёзное,надо прорисовать все и желательно на пк. в начале ветки есть схемки и наброски но надо обсосать хорошенько эту тему. сравнить по материалам дерево,пластик,алюминий. и сколько может стоить такая реплика ( 80% масштаба ),насколько это востребовано? у америкосов такие р-51 и р-40 идут неплохо.

На западе обычно реплики делают в 3/4 от размера оригинала и тогда особых проблем с компоновкой нет, даже 3/4 Р-51 умудряются делать 2х местным! Но тут будет другая проблема - летать на такой машине не всякий сможет 🤔
 
почему все пишут 3/4 ,нельзя написать просто,80%,90%? или в этом какой то сакральный смысл?
 
Всё относительно. Прорисовывал, например, Як-1/3/9.
В первом варианте получился размах почти 7 метров и длина 6,1 метра. Слегка "раздул" фюзеляж до ширины 750 мм. Пилот в полу лежачем - спинка 45 градусов.
И второй вариант размахом почти 6 метров, и длиной 5,3 метра. "Раздуть" можно только до 700 мм - иначе - колобок. "Морду лица" пришлось сместить вперёд по полёту - иначе пилот не влезет. Но зато, легче по весу. Крыло из 0,5 мм. дюраля выходит. Естественно всё "теорию самолёта" слегка переделал - т.е. не 100% "оригинал".

Посмотреть вложение 504092

Посмотреть вложение 504093
ну втиснуться сюда непросто будет.. или весь фонарь надо поднимать в сторону.
 
почему все пишут 3/4 ,нельзя написать просто,80%,90%? или в этом какой то сакральный смысл?

Так принято у них говоря о масштабе реплики или модели, но можно конечно и в %

Но тут будет другая проблема - летать на такой машине не всякий сможет

Здесь интересное видео об испытании самолёта-реплики 3/4 Р-51, приведшему к аварийной посадке. Началось всё с того что при касании полосы правая стойка шасси начала "складываться", но опытный пилот-испытатель сумел поднять самолёт без повреждений и уйти на второй круг. Пока самолёт летал над аэродромом по кругу и пилот пытался решить проблему с шасси, то электро-гидронасос продолжал работать, т.к. правая стойка не встала на замок и "концевик" не отключил насос. А так-как насос потребляет большой ток, то общая нагрузка в сети превысила мощность генератора и аккумулятор начал терять напряжение. А на самолёте стоит автоконверсия с электронным впрыском топлива и зажигания, то при падении напряжения в сети двигатель остановился... Пилоту ничего не оставалось - только сажать самолёт с неработающим двигателем и повреждённым шасси.
Это видео показывает, что летать на таких машинах должен только опытный пилот - самолёты такого типа(будь то Ла, Як или Мустанг) очень строгие в управлении, скоростные и ошибок в пилотировании не прощают:
 
Назад
Вверх