Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ей богу купил бы летаюшую кобру.. Все мечтаю что на пенсии постройкой такой займусь 🤣 😉Спасибо за фото. Какова дальнейшая судьба этой реплики Кобры ?
Это стеклопластиковая реплика на деревянном каркасе Воронина из Иваново.
Была и вторая, но не была собрана, при попытке собрать , оказалось что ряд частей потеряны безвозвратно.
трудозатраты огромны а результат..... похож конечно но страшненько получилось.
трудозатраты огромны а результат..... похож конечно но страшненько получилось.
Я не видел его летающим, но подходил. Сделан самолет был весьма профессионально.
Ромашчандр
Не самый лучший вариант для повторения, особенно если мотор и трансмиссию установить так же.
я писал про челябинского самодела😳. про цены на реплики я в курсе.Самолёт не летающий и сделан как макет, без каких либо расчётов прочности для летающего варианта.
Продаётся за 20,000 Евро.
Реально летающая копия Як-3 с двигателем Аллисон стоит около $500,000.
если менять силовую установку с трансмиссией то с компоновкой и центровкой могут возникнуть проблемы.Я не видел его летающим, но подходил. Сделан самолет был весьма профессионально.
Ромашчандр
Не самый лучший вариант для повторения, особенно если мотор и трансмиссию установить так же.
я писал про челябинского самодела😳. про цены на реплики я в курсе.
если сравнивать качество изготовления кобры и яка то кобра должна стоить под 50.000 вечно зеленых.Здесь информация про самолёт Як-3 "Челябинского самодела", но на английском:
Yak-3 aircraft, replica, sale, price 32 246$
Buy Yak-3 aircraft, replica, used, watch the photo. There is for sale a Soviet single-engine aircraft-fighter Yak-3. Yak-3 is made specifically for the pedestal. Scale 1: 1. A high -quality replica is perfect for old aviation admirers. The price is indicated for the collected and painted, fortehclub.com
Мир.Ребят у каждого самолета особенно военного есть своя история, почитайте как тяжело осваивали этот прототип.В войну их осваивали АСы с большим налетом на истребителях, там одной из особенностей даже было изменение центровки при отстреле снарядов из пушки, верткий был самолет.
Ла и ЯКи это классика и на мой взгляд самое то для копирования, в масштабе на четверть меньше. И совсем не обязательно применять сверхмодные материалы дерево, ткань и дюраль. Вот с эксплуатацией будет напряг и хранением.
Кстати на той кобре кокой то моторчик двухцилиндровый стоял в носовом обтекателе.То это необязательно мотор сзади., он может стоять и спереди, а сзади бутафория воздухозаборника и выхлопных патрубков. , решив основную задачу или проблему кобры. И при этом имея максимально приближённую похожесть на оригинал с правильными, классическими повадками ероплана истребителя.)
Обязательно, но рисователь из меня хреновый, ну хоть нам покажете?))
вопрос в тему. какой масштаб лучше выбирать,чтоб и смотрелся не уродски(площади не менять) и влезть в него без значка мастера спорта по гимнастике? кто нибудь прикидывал? что выходит по центровке? я так в целях повышения самообразованности
вопрос в тему. какой масштаб лучше выбирать,чтоб и смотрелся не уродски(площади не менять) и влезть в него без значка мастера спорта по гимнастике? кто нибудь прикидывал? что выходит по центровке? я так в целях повышения самообразованности 🙂 🤔
ла-5-ла-7-ла-9. дело сурьёзное,надо прорисовать все и желательно на пк. в начале ветки есть схемки и наброски но надо обсосать хорошенько эту тему. сравнить по материалам дерево,пластик,алюминий. и сколько может стоить такая реплика ( 80% масштаба ),насколько это востребовано? у америкосов такие р-51 и р-40 идут неплохо.
ну втиснуться сюда непросто будет.. или весь фонарь надо поднимать в сторону.Всё относительно. Прорисовывал, например, Як-1/3/9.
В первом варианте получился размах почти 7 метров и длина 6,1 метра. Слегка "раздул" фюзеляж до ширины 750 мм. Пилот в полу лежачем - спинка 45 градусов.
И второй вариант размахом почти 6 метров, и длиной 5,3 метра. "Раздуть" можно только до 700 мм - иначе - колобок. "Морду лица" пришлось сместить вперёд по полёту - иначе пилот не влезет. Но зато, легче по весу. Крыло из 0,5 мм. дюраля выходит. Естественно всё "теорию самолёта" слегка переделал - т.е. не 100% "оригинал".
Посмотреть вложение 504092
Посмотреть вложение 504093
почему все пишут 3/4 ,нельзя написать просто,80%,90%? или в этом какой то сакральный смысл?
Но тут будет другая проблема - летать на такой машине не всякий сможет