Реплики

мне кажется или в "мустанг титан" с пропорциями что то не так? Лавочкин хорошо бы смотрелся в любом масштабе. и с двиглом не проблема,места ну просто завались 🙂. лучше правда открыть ветку про реплики. проекты,постройку,технологии,расчеты,материалы,двс,вмг.
 
Артур 123 - у вас есть уже построенные машины? Если нет , приобретите Як 52 и радуйтесь жизни! По деньгам тоже самое выйдет.
летающее строил,две попытки. вторая удачно но в воздух поднимал не я. в связи с переездом пришлось оставить товарищу. он и поднимал его. много строил всякого земноводного. а убиться я всегда успею(я про як-52).
 
а что с обшивкой крыла?
2022-03-30_00-05-30.png
 
Артур123
Несколько лет назад мы с ними даже вели переписку. По всему там достаточно обеспеченные люди строили этот мини музей. На Як они сперва ставили мотор от Витары, но потом заменили на 914.Самолет полностью из дюраля и стали масштаб 1/3 насколько я помню.По сути это есть полноценная уменьшенная копия , лишь кабина несколько увеличена в масштабе в остальном.................даже есть имитатор пулемета. 🤣 По их оценкам в пересчете на доллары машина тогда им обошлась почти в 70 тысяч.
 
Если-бы я решил делать копию самолёта тех времён, то сделал-бы универсальный "базовый" КИТ - из которого можно было собирать копии многих самолётов(Ла, Як, Миг, американцев, англичан и немцев) путём замены некоторых деталей(законцовок крыла, капотов двигателя, остекления фонаря и других "косметических" деталей. Получались бы довольно близкие(визуально) к оригиналу копии...
 
Подобная идея вносилась здесь Е. Шерстневым, но некопийные "похожие" самолёты мало кого возбуждают. А реплики высококачественные, как вышепоказанные - очень даже!
 
Malish
За бугор уже вряд ли, что получится сплавить.Как говорится и не туда, и не сюда. Да и зачем? У нас есть достаточно богатые сообщества исторической реставрации , там это дело может найти не хилое применение. Вопрос будет только узаконивании борта и полетов в целом.

Я вообще высказал идею и в этой "нише" я много чего видел и понял. Я в своё время решил делать другой "продукт" - который был более мне интересен, хотя и эта идея у меня тоже "витала" в голове...
А вот румыны сделали Як-52TW(аля Ла-5) который очень хорошо продавался, пока не наступила проблема с двигателями(М-14П). TW обозначает Т - Taildragger(самолёт с хвостовой опорой), W - Western(для западного клиента):

1468119.jpg
 
Malish
За бугор уже вряд ли, что получится сплавить.Как говорится и не туда, и не сюда. Да и зачем? У нас есть достаточно богатые сообщества исторической реставрации , там это дело может найти не хилое применение. Вопрос будет только узаконивании борта и полетов в целом.

Всё приходит и уходит, опять настанут "нормальные" времена, хотя у нас в этой отрасли спрос вряд-ли увеличится в ближайшие годы..., а "там" спрос есть и ещё долго будет. По прогнозам рынок США на лёгкие и сверхлёгкие ЛА с 2020 по 2030 годы увеличится с 8 миллиардов долларов до 17 миллиардов, а сегмент самодельных(в том числе из КИТов) занимает более 10% этого рынка!
Здесь фото репортаж об одном из многих Як-52TW:
 
mfs68
Да, тема реально интересная, но очень много НО .Законно самоделку не провести, только регистрация, а что стоит самолет который априори с момента зачатия будет партизаном.К тому же это Вам не 115 кг и даже не 495 кг , а претендент минимум на 600 кг , а значит PPL. Мы как то с друзьями тоже мечтали, но как познали про НО, то реально взгрустнули, хотя и деньги были.
 
mfs68
Да, тема реально интересная, но очень много НО .Законно самоделку не провести, только регистрация, а что стоит самолет который априори с момента зачатия будет партизаном.
Виктор вы давно летали на зарегистрированном с СЛяг самолёте да ещё с действующей лицензией пилота.
Про законность говорить без мысленно..
 
mfs68
Да, тема реально интересная, но очень много НО .Законно самоделку не провести, только регистрация, а что стоит самолет который априори с момента зачатия будет партизаном.К тому же это Вам не 115 кг и даже не 495 кг , а претендент минимум на 600 кг , а значит PPL.
Почему же? Реплика, это машина очень похожая на реальный аппарат, но вполне возможен с другими весами и размерами. Именно это имеют ввиду многие неравнодушные строители такого направления.
 
И я согласен с Мылыш, про стандартные агрегаты для разных типов аппаратов. Сам часто рисовал и анализировал именно этот путь. Именно скелет стандартный так как обший длины и пропорции плюс минус пару километров. Конечно есть аппараты сильно отличающие от других, типа Аэрокобры, спитфайраи и немного китихок своим крылом. А так даже формы крыльев и оперения (ГО) близки. Например бф109 с Мустангом, Хелкет, ФВ 190.Як с Лагг, Ла, Миг, Китихок. В остальном мелочёвку под заказчика. Механизмы, сами стойки колёса практически одни и теже.
 
Назад
Вверх