Реплики

А воздухозаброник для ВСУ на БИ-1 куда пристраивать будем? 🙂 БИ-1 летал с ЖРД, а ВСУ у нас ТРД, так?
Давно дело то было... поищу...
ну эта заморочка важна для полного копирования. если речь о реплике то с воздухозаборниками можно решить.
 
БИ-3 затянуло в пикирование (не штопор) из-за смещения фокуса на трансзвуке. Ему просто нужен воздушный тормоз.
С выходом на скорость больше 900 на крыле на верхней поверхности местный сверхзвук, садился скачок уплотнения. За скачком повышенное давление, и это же на верхней поверхности крыла. Подъёмная сила уменьшалась с ростом скорости и/или с ростом угла атаки. Дальше затянуло в пикирование... Бахчиванджи погиб.
Об этом явлении не то чтобы не знали, вернее о скачках знали, о явлении нет.
 
С выходом на скорость больше 900 на крыле на верхней поверхности местный сверхзвук, садился скачок уплотнения. За скачком повышенное давление, и это же на верхней поверхности крыла. Подъёмная сила уменьшалась с ростом скорости и/или с ростом угла атаки. Дальше затянуло в пикирование... Бахчиванджи погиб.
Об этом явлении не то чтобы не знали, вернее о скачках знали, о явлении нет.
Если не ошибаюсь такая же история была у p-38 lightning
 
Псевдореплики. Если б прочесать то можноб было и подойти ближе к реальным формам оригинала. Но есть же которым нравится и такое))

1237460F.jpg


1193624F.jpg


557440.jpg
 
Перекину сюда свой рисунок Яка с моей ветки.пускай здесь лежит,тем более по теме.))
IMG-43a8eff7127eb365dcb12c2ee2a35930-V.jpg
здесь легко встаёт Р503... 582 горшками вверх и редуктор вверх. Воздухозаборник для СУ либо с подбородка Як1... 7.. 9 либо как в оригинале, либо с бойниц пулемётов. Водорадиатор в штатном месте.
 
Псевдореплики. Если б прочесать то можноб было и подойти ближе к реальным формам оригинала. Но есть же которым нравится и такое))

Посмотреть вложение 504626

Посмотреть вложение 504627

Посмотреть вложение 504628
А мне нравиться, сделали ли бы капот как у ла-5, чтобы цилидры спрятать, совсем красавец был бы
 
Перекину сюда свой рисунок Яка с моей ветки.пускай здесь лежит,тем более по теме.)) Посмотреть вложение 504629здесь легко встаёт Р503... 582 горшками вверх и редуктор вверх. Воздухозаборник для СУ либо с подбородка Як1... 7.. 9 либо как в оригинале, либо с бойниц пулемётов. Водорадиатор в штатном месте.
А выхлопную куда?
 
Вот выхлоп придётся помудрить ................
 
А выхлопную куда?
Тудаже где и выхлопывается на оригинале))

Если про саму выхлопную систему то под капотом места вполне достаточно,можно подсмотреть на Арнольде,там поместилось для варианта Ла 5..7, а выхлоп либо вниз под брюхо или там же как на Яке, хоть в лицо газы не очень, наверно) интересно)
 
На памяти по переписке коллектив чехов с Як-3 сильно напрягся именно с решением выхлопа , у них первоначально был Сузуки витара, писали на форуме ,что сварщику пришлось поизгаляться. Сейчас у них 914 стоит с ним пошли по классике и патрубки чисто демонстрационные.
 
Если есть желание воспроизвести самолет с мотором жидкостного охлаждения, возможно стоит обратиться к целому табуну разных реплик Мустангов, благо популярный самолет. Возможно, искомое решение уже есть.
Я уже давал где-то ссылку на эту статью, возможно, не будет лишней и тут.

Эх, а если уж мечтать... Было бы здорово иметь реплику Dh.88, только цельнометаллическую, а не из дерева, как прототип...
 
А под ротакс 912 какой размер может получиться? У меня пара лишних как раз ждут своего часа.
 
А под ротакс 912 какой размер может получиться? У меня пара лишних как раз ждут своего часа.
Оооо, если действительно хочется реплику, можноб былоб покумекать). Нужно знать его размеры, вес с обвесом ( что туда входит) и винтом, особенно какой винт, а там и редуктор, и шасси предусматривается. И что хозяин хочет по размерам аппарата, ну и марку аппарата.???

Ла-5.. 7 точно получатся)
 
Последнее редактирование:
Ла-5 уже строится в натуральную величину. На досуге можно было бы подумать о, например, мотивах Як-3 уменьшенном под 912й
 
Назад
Вверх