Реплики

Думаю, самолет не предназначен был для полетов.
 
почему самолёт не был доведён до лётного состояния? Спонсор "сдулся на финише? Так оставшуюся работу уже можно было сделать на энтузиазме!
Сейчас легко рассуждать ,могли бы доделать на энтузиазме))) Поверьте -энтузиазма там было предостаточно и люди прошли хорошую школу. А не сложилось довести по многим причинам. Хотя жаль конечно -причастные до сих пор с ностальгией вспоминают те времена и тех людей.
 
Думаю, самолет не предназначен был для полетов.
Ошибаетесь. Делался и расчитывался он как летающая реплика, хотя конечно местами были сырые решения. Главная проблема вылезла с мотором . На что расчитывали-то либо не выдавало заявляемых характеристик ,либо работало ненадежно и т.д. по итогу превратилось в макет. Эх на него бы Ротакс тогда найти 912,вот было бы счастье.
 
Каждому своё по мере своего интеллекта, хотелось-бы посмотреть на Ваше
Мы сейчас и такую "порнографию" сделать не в состоянии.
Каждому своё по мере своего интеллекта, хотелось-бы посмотреть на Ваше творч
 
Сейчас легко рассуждать ,могли бы доделать на энтузиазме))) Поверьте -энтузиазма там было предостаточно и люди прошли хорошую школу. А не сложилось довести по многим причинам. Хотя жаль конечно -причастные до сих пор с ностальгией вспоминают те времена и тех людей.
Я так думаю, потому что как раз в то же время, мы коллективом строили и летали будучи практически нищими.
 
Как я понял, что это ,обсуждается ТERMIKAS? В своё время, мне, по роду службы, довольно часто,, проверять. качество выполняемых работ. Могу сказать честно, что в конце 80-х - это было очень проблематичное производство. Но, потом, набирая опыт, устраняя случайных работников,ТERMIKAS вышли на международный уровень. Люди делают - нужное дело в поршневой авиации. А, что сделали ВЫ?
 
Вы праздновать Первомай продолжаете? 😛Какой ещё TERMIKAS? Сейчас здесь обсуждается судьба потрясающей ивановской реплики Р-39, которая осталась макетом.
Эх на него бы Ротакс тогда найти 912,вот было бы счастье.
912-й не вписался бы в нос. Только рядный годился. Ничего удивительного, что нормально не работал экспериментальный мотор.
 
Последнее редактирование:
912-й не вписался бы в нос. Только рядный годился. Ничего удивительного, что нормально не работал экспериментальный мотор
Вписался бы думаю. В крайнем случае там бы вал передачи мощности сделали и доп редуктор чтоб винт побольше воткнуть. Такие мысли вроде были.
 
Отличная статья, но обойдён вниманием интересный момент: почему самолёт не был доведён до лётного состояния? Спонсор "сдулся на финише? Так оставшуюся работу уже можно было сделать на энтузиазме! 🙁
Возможно ошиблись в расчетах (как-то подозрительно мало нервюр).

Теперь то что про это говорить -все сгинуло(
Аэрокобра 75% остается Аэрокоброй 75%, не прошлая, так будущая. Наверное, в нос влез бы Симонини
simonini-victor-2-plus.jpg
 
Наверное, в нос влез бы Симонини
Хитрость в том, что на картинках он очень компактный по размерам, а добавь туда кручёные дудки и саксофоны, как очарование миниатюрностью испаряется.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
ак может на штатное место ?
Тогда с центровкой будут проблемы, помимо гемора с трансмиссией. Прелесть этого прототипа помимо внешнего вида, передней стойки и большого фонаря в том, что с лёгким мотором можно обеспечить правильную центровку, что проблематично на Як-9У например и ряде других.
 
Если в сечении Г-Г удастся обеспечить ширину в 600 мм, туда влезет даже автомобильный m16a, а выхлоп и глушитель можно дальше поставить. Скорее, вопрос с подачей нужного количества воздуха и охлаждением будет, но вроде бы все решаемо.
p39k-1.gif
mini-2-plus.jpg
 
Сейчас много есть вариантов что поставить в нос той реплики, а тогда,в 93-м....слова такого "Симонини" не знали. (сейчас кстати дурная слава у этих мощных моделей). Ротаксы 503 и 532 только входили в нашу жизнь, но были роскошью.
 
Назад
Вверх