А кому это нужно? Кроме вас?
Так я себе строю, мне это и нужно. Ну и , впрочем, таких как я - не мало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кому это нужно? Кроме вас?
Так я себе строю, мне это и нужно. Ну и , впрочем, таких как я - не мало.
А точная копия это больше для выставок, шоу и музеев, думаю.
Это порнография. Имхо.
Крайнюю, озвученную заводскую цену на Як-3/9 "новодел" - слышал в 400 000 евро. Не знаю правда, с окраской или без.Я имел в виду точную и полную копию Ла-5, да еще и с оригинальными деталями
В каком году?)Крайнюю, озвученную заводскую цену на Як-3/9 "новодел" - слышал в 400 000 евро. Не знаю правда, с окраской или без.
У него именно хвостовая опора несуразно выглядит по сравнению с задней стойкой Як-50.Особенной несуразности я в нём не вижу - обычный 52й, но только с хвостовой опорой...
Полностью соглашусь с "предыдущим оратором" - но... переделку Як-50 в "лже-Ла-5" Богатцев предпринял в начале 90-х, говорили что под "кино" и тогда этих Як-50 было еще великое множество, причем из клубов ДОСААФ их уже списали и активно распродавали по зарубежам, где эти Яки зачастую летают до сих пор. А Як-50 переделанный у Богатцева никто не купил - во первых цену как мне помнится "заламывали" не малую, а во вторых - пока городили на нем гаргроты понаделали дырок под заклепки - и иностранных покупанов это отвратило, воэможно опасались, что такой самолет ни САА, ни ФАА к полетам бы не допустило, хотя как на самом деле ХЗ. Но вроде этот Як-Ла все еще тутЯ вот читаю и не понимаю, зачем пытаться во что-то превратить итак красивый самолет, который и без доработок уже проходит по разделу "ретро"...
Ой! В "лохматом", лет ...цать назад.В каком году?)
первое видео 3 года назад выложили, второе 7 месяцевНа первом видео закрылков нема, на втором, которое подписано «первый полёт»-закрылки….