Реплики

А точная копия это больше для выставок, шоу и музеев, думаю.

Всё правильно - реплика не должна быть точной копией. Если самолёт-реплика хоть немного напоминает оригинал - это уже хорошо и точной копийности здесь никто не ждёт - это не копия... И я думаю, что все эти люди кто купили этот самолёт, тоже были того-же мнения:

9e94225f6453404c3b8633f32a837781--trainer-military.jpg
2002-yakovlev-yak-52tw-for-sale.jpg
big_qqqqqqqqqqqq.PNG.jpg
th.jpg
747430.jpg
img.jpg
img (1).jpg
1406116.jpg
th (1).jpg
th (2).jpg
 
Я имел в виду точную и полную копию Ла-5, да еще и с оригинальными деталями
Крайнюю, озвученную заводскую цену на Як-3/9 "новодел" - слышал в 400 000 евро. Не знаю правда, с окраской или без.
 
Особенной несуразности я в нём не вижу - обычный 52й, но только с хвостовой опорой...
У него именно хвостовая опора несуразно выглядит по сравнению с задней стойкой Як-50.
 
Я вот читаю и не понимаю, зачем пытаться во что-то превратить итак красивый самолет, который и без доработок уже проходит по разделу "ретро" и скоро заговорят о репликах уже его, при том что Яки времен ВОВ имели фюзеляж из сварной фермы, обтянутой полотном, который воспроизводится в разы проще монокока, и главное, никак не решается вопрос характерных трапецнвидных крыльев тех лет - приямые формы крыла были только у итальянских Велтро и Фольгоре.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Я вот читаю и не понимаю, зачем пытаться во что-то превратить итак красивый самолет, который и без доработок уже проходит по разделу "ретро"...
Полностью соглашусь с "предыдущим оратором" - но... переделку Як-50 в "лже-Ла-5" Богатцев предпринял в начале 90-х, говорили что под "кино" и тогда этих Як-50 было еще великое множество, причем из клубов ДОСААФ их уже списали и активно распродавали по зарубежам, где эти Яки зачастую летают до сих пор. А Як-50 переделанный у Богатцева никто не купил - во первых цену как мне помнится "заламывали" не малую, а во вторых - пока городили на нем гаргроты понаделали дырок под заклепки - и иностранных покупанов это отвратило, воэможно опасались, что такой самолет ни САА, ни ФАА к полетам бы не допустило, хотя как на самом деле ХЗ. Но вроде этот Як-Ла все еще тут
 
Даже не знаю в какой теме выложить. Уже несколько раз встречал в видео снятых на авиавыставках, не знаю даже как назвать .... реплику - фантазию на тему американского Корсара ( Chance Vought F4U Corsair ) самолет ликтрический, собран из карбона и перкали, вес 120 кг. Я в восторге)

 
вес без батарей 85 кг... Нашел их сайт JH Aircraft GmbH | Leichtflugzeugbau | Corsair Описание самолета - Corsair e-motion | Ultralight | Elektroflugzeug | JH Aircraft GmbH
Продают как готовые и как кит наборы разной комплектации. Прайсы кит наборы file:///C:/Users/%D0%92east/Downloads/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D1%8D%D0%B1/DE_Preisliste_2024_Bausatz_e-motion_202404.pdf

Готовые file:///C:/Users/%D0%92east/Downloads/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D1%8D%D0%B1/DE_Preisliste_Fertigflugzeug_e-motion_202404.pdf
 
На первом видео закрылков нема, на втором, которое подписано «первый полёт»-закрылки….
 
Имимтация заклёпок на композитном крыле-это уже поле деятельности для психиатров. 🤓 (помню, как руководитель нашего кружка, заточенной иголкой шприца "штамповал" заклёпки на своей модели-копии Ил-14).
В то же время, 2-х местный фонарь сильно уродует этот самолёт, а если сделать кабину одноместной, то она сдвинута вперёд. КМК.
 
Отличная статья, но обойдён вниманием интересный момент: почему самолёт не был доведён до лётного состояния? Спонсор "сдулся на финише? Так оставшуюся работу уже можно было сделать на энтузиазме! 🙁
 
Назад
Вверх