Реплики

На Як-50 ставим гаргрот и получаем Ла-5 🙂
1616.jpg
 
если киль переделать как это сделали на китайской версии то уже тепло станет.если хорошо повозиться с законцовками,с формой руля,укоротить морду,опять же сделать уборку шасси как на китайской версии,то можно получить что то подобное ла-5-7.
 
Последнее редактирование:
Не было реплик Ла-5 из Китая. Они там до реплик ещё ментально не доросли.
если киль переделать как это сделали на китайской версии то уже тепло станет.если хорошо повозиться с законцовками,с формой руля,укоротить морду,опять же сделать уборку шасси как на китайской версии,то можно получить что то подобное ла-5-7.
Овчинка выделки не стоит, зачем портить хороший, тоже уже исторический самолёт? Хочется максимального сходства-надо строить хорошую реплику!
А с Як-50, лучше "косить"под Ла-7, тогда и набалдашники на капоте городить не надо, вообще просто покрасить в цвета Ла-7 и кок. соответствующий конечно. 🙂
 
Не было реплик Ла-5 из Китая. Они там до реплик ещё ментально не доросли.

Овчинка выделки не стоит, зачем портить хороший, тоже уже исторический самолёт? Хочется максимального сходства-надо строить хорошую реплику!
А с Як-50, лучше "косить"под Ла-7, тогда и набалдашники на капоте городить не надо, вообще просто покрасить в цвета Ла-7 и кок. соответствующий конечно. 🙂
Это старый самолет. Я его видел на одном из МАКСов, кажется, в 2007 или 09 году.
 
вы меня неправильно поняли. нет китайских ла-5. я про як-50-52 из китая
 
Не было реплик Ла-5 из Китая. Они там до реплик ещё ментально не доросли.

Овчинка выделки не стоит, зачем портить хороший, тоже уже исторический самолёт? Хочется максимального сходства-надо строить хорошую реплику!
А с Як-50, лучше "косить"под Ла-7, тогда и набалдашники на капоте городить не надо, вообще просто покрасить в цвета Ла-7 и кок. соответствующий конечно. 🙂
пропорции совсем не те.
 
Там вроде Як18 А строили и то с другим хвостом


Википедия пишет, что они сначала строили по лицензии ЯК-18, а потом свой сделали очень похожий на ЯК-18А. Но это их дизайн, типа Як-18А их не устраивал по некоторым параметрам и они решили сделать свой. Полетел он у них в августе 1958 года.


В наших краях их много летает, раньше они дешево стоили, как и ЯК-52 и любители понатащили их сюда.
 
Китайцы уже тогда сделали копию лучше оригинала.
A) Избавили самолет от аэродинамичческих загонов Яковлева на тему круглых килей.
Б) Изолировали кокпит - выпашая связка ключей не может закатиться под качалку и заклинить управление - почему у нас не сделали для Яка бюллетень и программу доработок на этот счет - потеряв десятки самолетов - не понятно.
 
Не было реплик Ла-5 из Китая. Они там до реплик ещё ментально не доросли.

Овчинка выделки не стоит, зачем портить хороший, тоже уже исторический самолёт? Хочется максимального сходства-надо строить хорошую реплику!
А с Як-50, лучше "косить"под Ла-7, тогда и набалдашники на капоте городить не надо, вообще просто покрасить в цвета Ла-7 и кок. соответствующий конечно. 🙂
🙂я бы построил,профинансируете?😉
 
А у вас есть понимание бюджета постройки хорошей копии или реплики Ла-5?
 
А у вас есть понимание бюджета постройки хорошей копии или реплики Ла-5?
есть. только это сейчас ничего не дает. цены прыгают мама не горюй. тут проще,моя оговоренная зарплата в месяц и +все расходы на материалы. хотя о чем я,так мечты в слух 😉. нахваливать себя не буду но руки сидеть не мешают. сейчас такое время,жизнь как пожарная машина с мигалкой и сиреной. конечно хотелось бы заняться делом по душе а приходится тем что денег приносит хоть каких то.🙂 Ладно,проехали.
 
Бюджет копии - десятки млн. Бюджет реплики-может и в 1-2 уложиться. Смотря какого размера реплика...
🙂я бы построил,профинансируете?😉
Масштабы своих мечт нужно соотносить со своими возможностями! Я так делаю. 😉 Может имеет смысл ограничиться р/у моделью?
 
Назад
Вверх