Результат испытаний профиля RUS.

Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. Может потому, что у него профиль симметричный?...
🙂
 
Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. Может потому, что у него профиль симметричный?...
🙂
Вы не правы господин!
Тут одна добрая девушка не поленилась посчитать центровку этого проката по хорде.
Похоже правильно посчитала.
Жаль только, что "девушка" не знает, чем лопасти отличаются от проката и оставляет "дырочки" открытыми.
А вот известный "мальчик" Константин вставил в две дырочки "палочки" и удивился, что центровка у данных лопастей стала 23%. Этому и мр.Картер бы позавидовал, а так как мальчик не просто слесарь или филолог, а инженер - профессионал, то больше свои исследования не приводит.....Он точно знает, что результаты Картера можно достичь и без не обогащенного урана в 28 кг! Между прочим это и есть факт и скорость можно превысить в 400 км без флаттера! Интересно, автожир "Иркут 2" или "Охотник" действительно переделавыть хотят на сверхлегкий скоростной вертолет, совещание прошло?
Простому слесарю этого не понять: и за что только деньги платят и все пенсионерам?
 

Вложения

  • 45_6_001.jpg
    45_6_001.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 179
  • rus2_001_001.jpg
    rus2_001_001.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 183
Да вот еще сенсация все лопасти (макароны от Рус ) плод моего труда обрашайтесь теперь за макаронами ко мне всех обмакароню.
 
...то больше свои исследования не приводит...
Ошибаетесь, Всеволод. Исследования продолжаются и я их обязательно обнародую. Я ведь писал выше - не торопитесь с выводами, они обязательно будут. А пока могу сказать только, что не все так радужно с этим профилем, но и не все так безнадежно. Немного терпения, материала много и даже элементарное оформление его в удобоваримую форму занимает уйму времени, которого вечно не хватает.
 
...то больше свои исследования не приводит...
Ошибаетесь, Всеволод. Исследования продолжаются и я их обязательно обнародую. Я ведь писал выше - не торопитесь с выводами, они обязательно будут. А пока могу сказать только, что не все так радужно с этим профилем, но и не все так безнадежно. Немного терпения, материала много и даже элементарное оформление его в удобоваримую форму занимает уйму времени, которого вечно не хватает.
Костя, я для того на форум и выхожу, чтобы познакомиться с новыми решениями специалистов в области Автожиростроения. Очень хотелось в любом виде посмотреть ваши результаты - отрицательный результат - это тоже результат, может даже ценнее... Открытая публикация - это закрепление авторства, нельзя же постоянно заниматься плагиатом чужого. Аэродромы скоро подсохнут и какой ротор испытать, с какой центровкой думаешь? Для прыжкового автожира какой ставить?
 
Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. [highlight]Может потому, что у него профиль симметричный?[/highlight]...  🙂
🙂 А может быть потому, что когда автожиры мистера начнут летать на скоростях в районе 400 км/ч (и более)
роторы при этом будут значительно замедлять своё вращение?
И таким макаром, скорость обтекания конца наступающей лопасти ни когда не привысить скорости, на которой мог бы появиться флатер.
Даже если у лопасти симметричный профиль. 
 
Кусок профиля rus был отрезан от макаронины где то в феврале 2008, во время прохождения выставки Интертулс.
Интересно отметить, что уже в 2008 году профиль RUS был в России и первые испытания начал проводить пилот В.Александров. Много испытаний провел сам модератор, а на вопрос это все же нечто схожее с ротором?
Скорее да, чем нет. Но точно не пластилин. Во всяком случае мои макароны. Про другие партии не могу ничего сказать. Не торопите с выводами, они обязательно будут.
Вот так в дебатах проходила дискуссия о профиле RUS. В это же время Orca решил создать свой народный профиль из чистого алюминия и собрал деньги с форумчан. А в небо уже не один автожир поднялся и стал летать на роторах RUS

 
А вот известный "мальчик" Константин вставил в две дырочки "палочки" и удивился, что центровка у данных лопастей стала 23%. Этому и мр.Картер бы позавидовал, а так как мальчик не просто слесарь или филолог, а инженер - профессионал, то больше свои исследования не приводит.....Он точно знает, что результаты Картера можно достичь и без не обогащенного урана в 28 кг!
Пока дебаты проходили, пилот-конструктор Вадим подготовил самый опасный автожир того времени РАФ 2000 к использованию ротора RUS. Несмотря на огромный поток возражений он взял и поднялся на РАФ 2000 в небо вопреки всем скептикам.

 
Пока дебаты проходили, пилот-конструктор Вадим подготовил самый опасный автожир того времени РАФ 2000 к использованию ротора RUS. Несмотря на огромный поток возражений он взял и поднялся на РАФ 2000 в небо вопреки всем скептикам.

Это не скепсис, а реальная опасность.

Боже упаси "пилота-конструктора Вадима" от рефлексов, которые при полёте на "правильном" автожире способны спасти, но в случае с немодернизированным РАФ-200 могут привести к трагедии, которой не удалось избежать Михаилу...
 
Это не скепсис, а реальная опасность.
Вы правы, но пилоты хотят в небо. Вот недавно появилось видео полета на трехместном автожире Охотник, однако летали только двое. В видео не видно, но что то на высоте отвалилось у автожира Охотник, а я как понял автожиру удалось приземлиться с сильно погнутом ротором.

 
Походу винт маршевый развалился со всеми вытекающими….или оторвался…
Интересно, а если бы на ВМУ была защитная сетка, она бы смогла по крайней мере хотя бы предотвратить деформацию ротора ?
Хорошо, что хвостовая балка не отломилась и высота была не слишком большой. Повезло 😵
 
Интересно, а если бы на ВМУ была защитная сетка, она бы смогла по крайней мере хотя бы предотвратить деформацию ротора ?
Хорошо, что хвостовая балка не отломилась и высота была не слишком большой. Повезло 😵
Деформация ротора - это последствия после аварийного приземления...
 
Деформация ротора - это последствия после аварийного приземления... Нихрена вы не поняли...
На видео отчётливо видно, что сзади произошло какое-то взрывное разрушение с разлётом крупногабаритных деталей .
Что скорее всего случилось по причине разрушения винта, что и предположил Дмитрий В.
А не по вашим непонятным намёкам, вернее понятным, судя по пальцам вверх ....
 
Что скорее всего случилось по причине разрушения винта, что и предположил Дмитрий В.
Это самое верное предположение. Разрушение винта при хорошем роторе дает шанс приземлиться автожиру. У меня есть именно такие фильмы с разрушением толкающего винта на взлете. Вот по этому никогда не надо спешить со взлетом.
 
Тому ролику (с Охотником) уже больше десяти лет...
 
Тому ролику (с Охотником) уже больше десяти лет...
Но само же видео не испортилось 😉 Также понятно, почему не сломалась хвостовая балка, даже если по ней и пришёлся удар лопасти винта. У неё ОГРОМНОЕ СЕЧЕНИЕ профиля - посмотрите сами на начальный скриншот видео. А теперь вот подумалось про выводы МАКа насчёт известной катастрофы Казачка с А. Ламеко и курсантом . Там , емнип, говорилось, что катастрофа случилась из-за удара лопасти ротора по хвосту, видимо из-за слишком резкого отклонения ручки, может быть обучаемым. А если случилось именно подобное разрушение винта и дальнейшее аналогичное хаотичное поведение аппарата ? Только если и высота будет заметно больше и хвостовая балка потоньше.
Конечно МАКу виднее по месту и следам, мы можем только предполагать, если есть подобные👍 хорошие ( в смысле документальные ) видео.
 
Назад
Вверх