Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. Может потому, что у него профиль симметричный?...
🙂
🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Просто мистер знает , что такое флаттер, а остальные о нем только слышали.Может потому, что у него профиль симметричный
Вы не правы господин!Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. Может потому, что у него профиль симметричный?...
🙂
Жаль только, что "девушка" не знает, чем лопасти отличаются от проката и оставляет "дырочки" открытыми.Похоже правильно посчитала.Тут одна добрая девушка не поленилась посчитать центровку этого проката по хорде.
Ошибаетесь, Всеволод. Исследования продолжаются и я их обязательно обнародую. Я ведь писал выше - не торопитесь с выводами, они обязательно будут. А пока могу сказать только, что не все так радужно с этим профилем, но и не все так безнадежно. Немного терпения, материала много и даже элементарное оформление его в удобоваримую форму занимает уйму времени, которого вечно не хватает....то больше свои исследования не приводит...
Константин! Так сориентируйте на какое нить число или месяц, а то все глаза высмортели! 😱оформление его в удобоваримую форму занимает уйму времени
Костя, я для того на форум и выхожу, чтобы познакомиться с новыми решениями специалистов в области Автожиростроения. Очень хотелось в любом виде посмотреть ваши результаты - отрицательный результат - это тоже результат, может даже ценнее... Открытая публикация - это закрепление авторства, нельзя же постоянно заниматься плагиатом чужого. Аэродромы скоро подсохнут и какой ротор испытать, с какой центровкой думаешь? Для прыжкового автожира какой ставить?Ошибаетесь, Всеволод. Исследования продолжаются и я их обязательно обнародую. Я ведь писал выше - не торопитесь с выводами, они обязательно будут. А пока могу сказать только, что не все так радужно с этим профилем, но и не все так безнадежно. Немного терпения, материала много и даже элементарное оформление его в удобоваримую форму занимает уйму времени, которого вечно не хватает....то больше свои исследования не приводит...
🙂 А может быть потому, что когда автожиры мистера начнут летать на скоростях в районе 400 км/ч (и более)Кстати, у мр. Картера даже по достижению скорости 400 км/ч. флатерных колебаний не наблюдалось. [highlight]Может потому, что у него профиль симметричный?[/highlight]... 🙂
Интересно отметить, что уже в 2008 году профиль RUS был в России и первые испытания начал проводить пилот В.Александров. Много испытаний провел сам модератор, а на вопрос это все же нечто схожее с ротором?Кусок профиля rus был отрезан от макаронины где то в феврале 2008, во время прохождения выставки Интертулс.
Вот так в дебатах проходила дискуссия о профиле RUS. В это же время Orca решил создать свой народный профиль из чистого алюминия и собрал деньги с форумчан. А в небо уже не один автожир поднялся и стал летать на роторах RUSСкорее да, чем нет. Но точно не пластилин. Во всяком случае мои макароны. Про другие партии не могу ничего сказать. Не торопите с выводами, они обязательно будут.
Пока дебаты проходили, пилот-конструктор Вадим подготовил самый опасный автожир того времени РАФ 2000 к использованию ротора RUS. Несмотря на огромный поток возражений он взял и поднялся на РАФ 2000 в небо вопреки всем скептикам.А вот известный "мальчик" Константин вставил в две дырочки "палочки" и удивился, что центровка у данных лопастей стала 23%. Этому и мр.Картер бы позавидовал, а так как мальчик не просто слесарь или филолог, а инженер - профессионал, то больше свои исследования не приводит.....Он точно знает, что результаты Картера можно достичь и без не обогащенного урана в 28 кг!
Пока дебаты проходили, пилот-конструктор Вадим подготовил самый опасный автожир того времени РАФ 2000 к использованию ротора RUS. Несмотря на огромный поток возражений он взял и поднялся на РАФ 2000 в небо вопреки всем скептикам.
Вы правы, но пилоты хотят в небо. Вот недавно появилось видео полета на трехместном автожире Охотник, однако летали только двое. В видео не видно, но что то на высоте отвалилось у автожира Охотник, а я как понял автожиру удалось приземлиться с сильно погнутом ротором.Это не скепсис, а реальная опасность.
Интересно, а если бы на ВМУ была защитная сетка, она бы смогла по крайней мере хотя бы предотвратить деформацию ротора ?Походу винт маршевый развалился со всеми вытекающими….или оторвался…
Деформация ротора - это последствия после аварийного приземления...Интересно, а если бы на ВМУ была защитная сетка, она бы смогла по крайней мере хотя бы предотвратить деформацию ротора ?
Хорошо, что хвостовая балка не отломилась и высота была не слишком большой. Повезло 😵
а я как понял автожиру удалось приземлиться с сильно погнутом ротором.
На видео отчётливо видно, что сзади произошло какое-то взрывное разрушение с разлётом крупногабаритных деталей .Деформация ротора - это последствия после аварийного приземления... Нихрена вы не поняли...
Это самое верное предположение. Разрушение винта при хорошем роторе дает шанс приземлиться автожиру. У меня есть именно такие фильмы с разрушением толкающего винта на взлете. Вот по этому никогда не надо спешить со взлетом.Что скорее всего случилось по причине разрушения винта, что и предположил Дмитрий В.
Но само же видео не испортилось 😉 Также понятно, почему не сломалась хвостовая балка, даже если по ней и пришёлся удар лопасти винта. У неё ОГРОМНОЕ СЕЧЕНИЕ профиля - посмотрите сами на начальный скриншот видео. А теперь вот подумалось про выводы МАКа насчёт известной катастрофы Казачка с А. Ламеко и курсантом . Там , емнип, говорилось, что катастрофа случилась из-за удара лопасти ротора по хвосту, видимо из-за слишком резкого отклонения ручки, может быть обучаемым. А если случилось именно подобное разрушение винта и дальнейшее аналогичное хаотичное поведение аппарата ? Только если и высота будет заметно больше и хвостовая балка потоньше.Тому ролику (с Охотником) уже больше десяти лет...