Результат испытаний профиля RUS.

Первым автожиром "с хвостами на колёсах" был французский SNCASE SE-700.
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.
Интересно сравнить с самым тяжелым автожиром РУС-4 постоенному 70 лет спустя, при удельной мощности в полтора раза меньше русовской.
.Автожир SNCASE SE-700Автожир РУС-4
Макс. взлетный вес2000 кг800кг
Мощность двигателя330 л.с.209 л.с.
Крейсерская скорость220 км/час120 км/час
Максимальная скорость265 км/час180 км/час
Удельная мощность0,167 л.с./ кг0,263 л.с./ кг
 
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики
Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг. Чувствуете разницу в весе и для автожира RUS-3 требовался не аэродром для взлета, а простое поле и гараж для хранения. Оба автожира предназначались для перевозки только трех пилотов!!! Естественно. для трехместного автожира RUS-3 требовался и мотор в два раза меньшей мощности т.е. 150 л.с. Таким образом, экономичность автожира RUS-3 существенно выше французского SNCASE SE-700. Крейсерская скорость при дальних полетах у RUS-3 составляет 150 - 160 км/ч. при максимальной более 200 км/ч. Надеюсь вы ознакомились по фильмам.
 
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.
Интересно сравнить с самым тяжелым автожиром РУС-4 постоенному 70 лет спустя, при удельной мощности в полтора раза меньше русовской.
.Автожир SNCASE SE-700Автожир РУС-4
Макс. взлетный вес2000 кг800кг
Мощность двигателя330 л.с.209 л.с.
Крейсерская скорость220 км/час120 км/час
Максимальная скорость265 км/час180 км/час
Удельная мощность0,167 л.с./ кг0,263 л.с./ кг
Да ну вы шутите 800 кг автожиры весят бывает такое? Так это надо конструктору застрелиться. Страшно стало.
 
Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг.
Только этот автожир имел еще прыжковый взлет 😉
 
Только этот автожир имел еще прыжковый взлет 😉
Но это не спасло его от анафемы 😉 Не думаю, что кому-то приятно сидеть на кардане длиной в метры , не говоря уже о приставной лесенке на второй этаж . А если понадобится взлетать вне аэродрома и аэродромных помощников , то как ? По верёвочной "пиратской" лесенке забираться в кабину что-ли ? Как артефакт конечно интересно, но не более того.
 
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть 😉 Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.🙁
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
 
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть 😉 Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.🙁
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Вы читаете много? От куда всё знаете?
 
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть 😉 Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.🙁
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание 🙂
Я уже писал, почему именно это происходит. А вот вертолёты, самолёты, тряпколёты ужимаются.
И это во многом связано с современными тенденциями развития
( или в чём-то 😵 совершенно наоборот ) человеческой цивилизации.
 
Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание 🙂
Я уже писал, почему именно это происходит. А вот вертолёты, самолёты, тряпколёты ужимаются.
Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...

 
Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...

Вот это бегемот 😊 Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. 😉
 
Вот это бегемот 😊 Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. 😉
Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.
 
Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.
Именно МНЕ и написали и пост специально опубликовали в контексте нашего разговора 👍 . Что-то у Вас с вниманием 🤔
 
Назад
Вверх