РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

приветствую друг  лучше уж рмз 500  на всякии случаи если так дело стоит :exclamation 🙂
 
Если доработать двигатель, как мы делали это раньше на дельталетах, то можно снять тягу 120...125 кг. А значит, аппарат, со взлетным весом в 250...260 кг, будет летать.
Доработки, самые простые - увеличить окна, установить два хороших карбюратора и настроенную выпускную систему (резонатор).
 
с доработками знакомы,моторы с детства лопачу,резонаторы сам варю и винты делаю,с вихря 90кг тяги снимали. может есть какие фотки или видео автожир с бураном? аппарат у меня очень легкий и я сам не тяжеловес 68кг,Лазарев кудато пропал...
 
для рмз 640 вот такие подушки сделал от рессоры москвича резинки
 

Вложения

  • IMG_20160224_220154.jpg
    IMG_20160224_220154.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 205
вот такая рама получается ,мачта будет выше
 

Вложения

  • IMG_20160228_192637.jpg
    IMG_20160228_192637.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 205
2. Автожир Р-13 Клуб РОТОР Кумертау
 

Вложения

  • avtozhir_R-13_001.jpg
    avtozhir_R-13_001.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 192
я сначала 90 см попробую без редуктора
 
3. Автожир Барсик с СУ на базе парамотора
 

Вложения

  • Barsik_001.jpg
    Barsik_001.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 195
спасибо за фото,мой очень похож на первое фото,но мне не нравится такое управление,что скажите?
 
а ротор на твоем  смещен на сколько?
 
а 17 градусов и пошире? 180мм хорда, 3 лопасти...
 
Да без разницы...  Мотор, просто не  раскрутится. Эффективную мощность, можно снять, только при наличии редуктора.
Есть физика, с ней нет смысла спорить... Уже давно все проверено и испробовано.
 
Назад
Вверх