РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

(( так не хотелось городить (((((  170 веса  110 тяги не хватит?
 
согласен,редуктор в обяз,друзья получали тягу с ркдуктором 1:2,2  110кг.
 
Дополню ответ №10.
Автожир Р-13М, Вес пустого -120, взлетный 220кг, тяга была-100 кг, с диаметра 1,6м (двигатель неудачный попался), скороподъемность всего-1,5м/с. 🙁

В наше время думаю не стоит делать, лучше найти РМЗ-500. Весит он столько же, а мощность в два раза больше.
 
sanjok  если  денег  на  мотор  нет  то  либо  стоит  подкопить  или  бросить  всё  к  едреням,  тк.  эксплуатация ЛА  стоит  не  меньших  денег,  а  здоровье  которым    Вы  хотите    рискнуть  на  РМЗ  640  и подавно. 😉
 
я вот ремонтом снегоходов подрабатываю и хорошо сделаный буран по 5 лет без ремонта и с огромными пробегами ,цепи не выдерживают в коробках а мотору ничего... теперь качество электроники не то что раньше ,у 500 не меньше бед (колено уже 3 в этом году полетело...)
 
РМЗ 640, вполне нормальный мотор, в хороших руках. Только на них и летали в 90-х годах. Из 100 полетов - 1 отказ, и то, по причине корявой конструкции наших тогдашних карбюраторов...  А железо пойдет, главное не допускать подсоса воздуха и перегрева...
 
был бы 500й ткнул,но нет а 640 есть нулячий
Летал давно на нем на дельте,где только не бывал -на березе ,в пашне и тд! :~~)На гир не советую,тут тяга нужна поболее чем на дельте...,500 й с Микуни еще сойдет!
наше время думаю не стоит делать, лучше найти РМЗ-500. Весит он столько же, а мощность в два раза больше.
Хотя ,если в качестве учебно тренировочного,для подлетов.....
у меня нет,и выбпрать нечего рмз 640 и все
За неимением поварихи и дворника можно... ;D
 
Налетался уже... 🙂 В 90-х..  Теперь, имею возможность, использовать более мощные..

Пишет же человек, что нет другого двига..
 
Думаю Тайга (РМЗ-550) вполне себе для автожира аля "ВАНЯ МАКОВКА" годен... 😉

http://www.paraclub.ru/motor/rmz-550.shtml

Как родной взовьется....
c40500500-06.jpg


Галимый 503 они на его по моему лицензию у ротакса выкупили...пустой буран как у Вадима да еще со штатным выхлопом летал.. а этот так и подавно попрет...

Но я на буран больше не сяду....уже налетался на них..6 отказов (дельтик)..благо полей много... :-/
 
тема про рмз 640,ни 500 ни ротаксы не нужны и купить их нет возможности,есть рмз640 и аппарат строится с этим мотором. вопрос по управлению открыт прошу поделиться профессионалов.
 
к стати на рмз 500 раз в два года лучше заменить сальники коленвала ,на новых слабые пружинки не раз палили моторы из-за них... так что перед установкой однозначно на 5-8 мм подрезаем!
а на 640 после хорошего прогрева на новом моторе обязательно протянуть головки!
 
Летаю на рмз-640, тяга с винтом 1.6м 115кг. Паратрайк с взлетным весом 400 (трайк 100, топливо 10, крыло 10, я 63, пассажир 120) кг взлетает нормально. А сколько вашему автожиру тяги нужно?
 
Назад
Вверх