РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

  Если есть 640-й, и думаете куда применить, то лучше одноместный дельталет, аппарат может получиться очень даже хорош собой.
  На автожире с таким движком намучаетесь, будете не летать, а перебирать двигатель после каждого полета.
 
Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать...ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор
А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать  🙂
Я бы тыщь 5 поставил на полетит  🙂
как же без веры,вера она нужна....
 
sanjok Про 640  й надо перелопатить весь форум,% 90 там мусора,но есть и здравые мысли и внедрения ,от железа до электричества, с учётом нового в современных моторах. Если Вы верите в свои руки и голову, создайте СУ для начала,доведите до требуемых параметров, получите устойчивый результат, и вопрос отпадёт сам собой. 
 
Ну скажем так,что моторы я лопачу можно сказать с пеленок(ничем нехвалюсь),вот недавно с бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
 
Ну скажем так,что моторы я лопачу можно сказать с пеленок(ничем нехвалюсь),вот недавно с бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
Поподробнее можешь, что сделал с движком? Второй подшипник посреди к.в., клапана на впуске, зажигание.....
 
Все родное окна каналы поглажены,редуктор 1:2,Карб минкуй,свой резонатор и свой винт ф1600
 
Всем Привет! Вот радикальная доработка 640 двигателя,если верить  то была получена тяга 152 кгС http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dvigatel-lburanar-vskryvaem-rezervy А для успешно летающего автожира  тяговооруженность нужна 0.5.Ещё загляните в моделист-конструктор 1979-1,там интересная идея по самодельным лопастям с хорошим ресурсом.И обязательно наберите автожир Курочкина.У него потрясающая по своей простоте,раскрутка ротора перед взлетом.Взлетает буквально после нескольких метров.Без предварительной раскрутки сами понимаете,нужна она очень.Игра стоит свеч.Дублированное зажигание тоже не помешает.Удачи!
 
бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом. 
------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм)   Да, "Буран"  был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.
 
бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом. 
------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм)   Да, "Буран"  был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.
Лопасти примерно по такой схеме делались.
 
Лопастям несколько лет,дерево с пенопоастом стеклоткань.как думаете если ещё двумя слоями стеклоткани оклеить?
 
Оклеить стеклом конечно можно.Но после окончательной полимеризации,проверка профиля лопастей и балансировки.И обязательно вывесить аппарат на лопастях для проведения статических испытаний,с значительным перегрузом в шесть раз.Пускай сутки повисит.
 
Две прочных опоры по всей длине лопастей с учетом их прогиба.От хаба с полметра отступить и всё.Хотя если подвешивать,то точек подвеса с учетом прогиба на одной лопасти пять-шесть вполне хватит.А чтобы получился грамотный подвес с прогибом лопастей натяжение всех широких подвесных ремней должно быть одинаковым.
 
sanjok  если  денег  на  мотор  нет  то  либо  стоит  подкопить  или  бросить  всё  к  едреням,  тк.  эксплуатация ЛА  стоит  не  меньших  денег,  а  здоровье  которым    Вы  хотите    рискнуть  на  РМЗ  640  и подавно. 😉
не мой вариант,бросать. не все с мешком лаве летают. и без них обойтись можно...
 
вт этот буран.
 

Вложения

  • GKbMgTc7.jpg
    GKbMgTc7.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх