Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как же без веры,вера она нужна....А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать 🙂Ваш аппарат как сраный лев будет бежать...ЗАБУДЬТЕ 640-й мотор
Я бы тыщь 5 поставил на полетит 🙂
Поподробнее можешь, что сделал с движком? Второй подшипник посреди к.в., клапана на впуске, зажигание.....Ну скажем так,что моторы я лопачу можно сказать с пеленок(ничем нехвалюсь),вот недавно с бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм) Да, "Буран" был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
Лопасти примерно по такой схеме делались.------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм) Да, "Буран" был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
Спасибо, а зажигание чье,Все родное окна каналы поглажены,редуктор 1:2,Карб минкуй,свой резонатор и свой винт ф1600
не мой вариант,бросать. не все с мешком лаве летают. и без них обойтись можно...sanjok если денег на мотор нет то либо стоит подкопить или бросить всё к едреням, тк. эксплуатация ЛА стоит не меньших денег, а здоровье которым Вы хотите рискнуть на РМЗ 640 и подавно. 😉
чёт не въехал.за болт башни -зачем за ротор то ;D