Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тема про рмз 640,ни 500 ни ротаксы не нужны и купить их нет возможности,есть рмз640 и аппарат строится с этим мотором. вопрос по управлению открыт прошу поделиться профессионалов.
Фото в студию!!!sanjok сказал(а):Хорошо,скопируем. Аппарат сделан,легче небывает.
может выйдет двиган помощнее ткнуть.sanjok если денег на мотор нет то либо стоит подкопить или бросить всё к едреням, тк. эксплуатация ЛА стоит не меньших денег, а здоровье которым Вы хотите рискнуть на РМЗ 640 и подавно. 😉
---------------------Совершенно точно, тем более "Буран Авиа" развивал 40 лс , имел настроенный выхлоп, и два карбюратора. Его эффективность всегда зависела от надёжности работы карбюратора и точности настройки зажигания.РМЗ 640, вполне нормальный мотор, в хороших руках. Только на них и летали в 90-х годах. Из 100 полетов - 1 отказ, и то, по причине корявой конструкции наших тогдашних карбюраторов...А железо пойдет, главное не допускать подсоса воздуха и перегрева...
---------------- Батюшки светы! Это какой ещё турбонаддув на Буране? Чем же вы там турбину компрессора крутить будете? Единственный выход - крутить лопастной нагнетатель от вала самого Бурана.Без турбонаддува не потянет!
А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать 🙂Ваш аппарат как сраный лев будет бежать...ЗАБУДЬТЕ 640-й мотор