РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

тема про рмз 640,ни 500 ни ротаксы не нужны и купить их нет возможности,есть рмз640 и аппарат строится с этим мотором. вопрос по управлению открыт прошу поделиться профессионалов.

Ну ты давай аппарат дострой а потом уже посмотрим....ставь 640-ой...главное аппарат легким сделай..
 
Легких  путей  видимо  многие  здесь  не  ищут? ;D
 
Легкий путь это когда денег вагон и маленькая тележка,ко мне это неотносится. Фото обязательно будет,как покрашу и соберу.
 
имею в виду как на вертолете или как на дельте,компановка и фото непричем,выложу позже как вид будет.
 
почти ткая
 

Вложения

  • autogir22_2_001.jpg
    autogir22_2_001.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 126
Если у Вас навыки пилотирования дельтапланерные, то ответ сам напрашивается - делать как на дельте. Если навыки самолетные - то самолетное. Если нет никаких, то самолетное.  Вертолетного в автожире, только ротор.... 😉
 
sanjok  если  денег  на  мотор  нет  то  либо  стоит  подкопить  или  бросить  всё  к  едреням,  тк.  эксплуатация ЛА  стоит  не  меньших  денег,  а  здоровье  которым    Вы  хотите    рискнуть  на  РМЗ  640  и подавно. 😉
может выйдет двиган помощнее ткнуть.
 
sanjok  Вы хоть  понимаете  что  такое  мотор  для  автожира?ДА  ЭТО  ПРОСТО  ВСЁ.  Не  стоит  думать  что  простая  с  виду  конструкция  способна  Вас  порадовать тем  более  с  таким  мотором.  Автожир  обладает  несколькими  преимуществами  перед  самолетом  и  парапланом, что может  сесть  в  точку но  при  взлете  с  малой  тяговооруженностью  Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать  и  Вы  станете  ловить  его  отрыв, если  вообще  полетит.......ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор :STUPID
 
Неспрю,каждый с чего то начинал,правельно или нет показывало время,я ещё в детстве пытался стоить и сейчас пытаюсь и буду пытаться,конечно учитывать советы профи
 
РМЗ 640, вполне нормальный мотор, в хороших руках. Только на них и летали в 90-х годах. Из 100 полетов - 1 отказ, и то, по причине корявой конструкции наших тогдашних карбюраторов...А железо пойдет, главное не допускать подсоса воздуха и перегрева... 
---------------------Совершенно точно, тем более "Буран Авиа" развивал 40 лс , имел настроенный выхлоп, и два карбюратора. Его эффективность всегда зависела от надёжности работы карбюратора и точности настройки зажигания.
Без турбонаддува не потянет! 
---------------- Батюшки светы! Это какой ещё турбонаддув на Буране? Чем же вы там турбину компрессора крутить будете? Единственный выход - крутить лопастной нагнетатель от вала самого Бурана.
 
Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать...ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор
А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать  🙂
Я бы тыщь 5 поставил на полетит  🙂
 
Назад
Вверх