Да и тоже страсть к небу с пеленок и тоже так же в гараже,но сейчас есть токарный,сверлильный,сварка любая и варю с 12 лет. Все делаю один,ну и поднимал в небо чезеты,тулы,совы,бураны....ну и зарабатывают на этом и на винтах,немного но душевно.
спасибо за добрые слова.
🙂
тем более, зачем при таком оснащении и умениях закапывать в землю свои деньги, время и усилия? После сборки как пить дать окажется, что хочется более серьёзный и мощный аппарат, потому что этот еле взлетает, его будет сдувать ветром, а вырулить не всегда удастся, потому что тяги не хватает, а в жару будет работать на пределе. Надёжность невысокая, ресурс силовой ... Это уже заложено в выборе 640-го.
год на дворе 2016 -й, интернет есть, там полно сейчас предложений на любой вкус и кошелёк, есть торговля на этом форуме, можно и нужно обратиться к собратьям - автожиростроителям за помощью в приобретении подходящего двухтактника и не обязательно РМЗ. Это самый быстрый путь к постройке автожира и приобретению очень ценного опыта.
п.с. первое же, что попалось в поиске, - движок Сузуки со снежика Арктик кат за 50 тыс руб. ;
Саркис - BenButton на форуме - накупил движков разных для своего автожира, напишите ему в личку.
п.с. 2 я общаюсь с тем самым переделывателем 640-го, чья статья в Моделисте-Конструкторе напечатана. Он смотрел между прочим Сузуки 800 (который мы на двухместку ставили), высоко оценил и качество, и конструкцию движка.