РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

В интернете много статей о доработке и повышении мощности РМЗ-640.
Например:     http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dvigatel-lburanar-vskryvaem-rezervy
Клапана на входе только не рекомендую ставить, из собственного опыта. Экономичность и устойчивую работу на ХХ - дают, повышения мощности- нет.
 
хорошая статья, даже автора её знаю, но для практики - если работать сейчас по этой статье, переделка оценочно тысяч в 350 станет  ;D
может, всё-таки дешевле будет сразу купить готовый движок с нужной мощностью, расходом и ресурсом, поставить его и уже летать?
или руки нестерпимо чешутся до сложной квалифицированной работы с непредсказуемым результатом?  🙂
 
переделка оценочно тысяч в 350 станет

Ну автор же сказал, что денег на хороший движок нет. А вручную распилить и полирнуть  окна, заменить манжеты с двумя токарными деталями и доработать карбюраторы - не долго  по времени самому и где тут 350 тыс.? Естественно полную доработку для тяги 152кг слишком дорого делать 😉
120 кг тяги снимет и хватит пока для полетов, главное автожир полегче сделать.
 
Что то многовато  350 на модернизацию...... рмз 500.... 550   стоит около 100.  50- 55 л.с.
 
Дорабатывал коленвал по методу Домброва. Болгаркой за один день. Вибрация уменьшилась на порядок( мотор стоял на легком стенде), если раньше тарахтел, то после зажужжал. По тяге не мерял, но с тем же винтом оборотов добавилось.
 
Ну автор же сказал, что денег на хороший движок нет. А вручную распилить и полирнуть  окна, заменить манжеты с двумя токарными деталями и доработать карбюраторы - не долго  по времени самому и где тут 350 тыс.? 
120 кг тяги снимет и хватит пока для полетов, главное автожир полегче сделать.

в приведённой статье не только окна полировались для получения указанных характеристик, - там доработок, литья и прочего не на один месяц, не всё сам сделаешь, брак ещё будет и косяки, время нынче дорого стоит и руки, в том числе, и свои, вот и 350 тысяч. Люди не считают затраты.  Переделать "запорожец" в фольксваген гораздо дороже, чем купить сразу  фольксваген, тем более, б/у.
Если просто "поколхозить" напильником, - то и результат будет соответствующий. Овчинка выделки не стоит, тем более, в наше светлое время, когда б/у снегоходный движок можно взять с заведомо лучшими характеристиками. Уже готовый, не требующий танцев с бубном.

на движок денег нет, а на серьёзную доработку есть? Так она дороже другого, хорошего двигателя.  Какая же тут экономия?  ;D
 
из опыта давно известно, - человек вложит силы, душу, средства и время в заведомо отсталый и слабый движок, соберёт автожир, начнёт летать и поймёт, что ему нужна более мощная и современная силовая и, возможно, более серьёзный автожир. А энергия и время потрачены в никуда. Перспектив у 640-го в автожиростроении - никаких. Здравый смысл говорит, что в наше время из телеги  делать автомобиль бессмысленно, дешевле и результативнее - купить готовый автомобиль б/у и доработать его по мере необходимости.
Очевидные же вещи говорю, - неужели это кому-то может быть неясно?  🙂
 
Что то многовато  350 на модернизацию...... рмз 500.... 550   стоит около 100.  50- 55 л.с.

и я о том же, - статью-то по ссылке кто-нибудь хоть прочитал? Седельные гнёзда из кевлара во сколько обойдутся?

"Второй этап — собственно модернизация. Доработке подверглись; картер (в углах кривошипной камеры установлены вытеснители), головки цилиндров (опорные поверхности головок подрезаны на 1,8 мм для увеличения эффективной степени сжатия, Еэф повысилась до 7,2, сами цилиндры (расточены впускные и выпускные окна), коленчатый вал (в выемках щек установлены вытеснители), манжеты коренных шеек коленвала (обрезаны на 1 мм). Расточен также диффузор карбюратора до диаметра 33,6 мм, увеличен диаметр главного жиклера до 2,12 мм, уменьшена высота распылителя на 0,76 мм.

Фазы газораспределения (впуска и выпуска) увеличены. В каждом цилиндре изготовлены два дополнительных канала перепуска с фазами, равными фазам основных каналов (гильза цилиндра при этом не выпрессовывалась).

Изготовлены заново: поршни, коробка клапанов, крышка коробки, обратные пластинчатые клапаны (пластины, седла и ограничители), обоймы манжет.

Поршни откованы из сплава АК12Д. Они имеют по два продувочных окна, что снизило температуру верхних колец и головок поршней и исключило их прогар.

В отличие от серийного, юбка нового поршня имеет бочкообразность и эллипсность в соответствии с температурным градиентом. Геометрия юбки доводилась экспериментально. Поскольку процесс этот довольно сложный, то можно оставить и штатные поршни, доработав их по прилагаемым чертежам.

Корпус и крышка коробки обратных пластинчатых клапанов отлиты из АЛ1. Однако возможно применение любого другого литейного термообрабатываемого алюминиевого сплава.

Седла клапанов изготовлены прессованием из органита (или кевлара, как еще называют этот СВМ — сверхвысокопрочный материал) на эпоксидном связующем с подогревом до 80—85°С в процессе полимеризации. Размеры седел с небольшими изменениями взяты из книги В.М.Кондрашева и других (см. Литература). Материал пластин клапанов — стеклотекстолит СТЭФ-1, ограничителей — сталь.

Так как размещение клапанов и расточка окон цилиндров увеличивают объем кривошипной камеры картера на 41 см3 (что приводит к уменьшению давления продувки и, как следствие, к снижению максимальной мощности двигателя), то в выемках щек коленчатого вала и в углах кривошипной камеры установлены так называемые вытеснители вредного объема. На коленвале они выполнены из стеклонити на эпоксидном связующем (для лучшего сцепления намотки с щеками сверлом диаметром 4 мм в них намечены лунки глубиной 0,5 мм). В картере вытеснители представляют собой алюминиевые полукольца треугольного сечения, прикрепленные винтами М4".

где тут сказано "отпилил болгаркой", подточил напильником  и получил в 1.5 раза больше мощности???  😉 ;D
 
мужики, прошло то время, когда из движков - только  РМЗ 640 и Урал/Днепр. Наивно надеяться, что удастся получить современные характеристики из советского грубо сколоченного старья из плохого сплава простым пилением напильником или болгаркой.
Полно снегоходов и двухтактных современных двигателей по вменяемым ценам, из наших, - тот же РМЗ 500. Пилением копыт у лошади мощнее в три раза её не сделаешь, а маленький китайский мотоблок - и тот уже  5 л.с. Смысл "тюнинговать" лошадь? Потому, кстати, на свои автожиры ставлю Хонды и Субару, а не тюнинованные ВАЗы и Газы.  🙂
Это как копать свои 40 соток лопатой под картошку, когда можно нанять трактор, который их быстро вспашет, а съэкономленные силы и время потратить на более важные дела.
И выиграть в итоге и во времени, и в результате, и в деньгах.
Нет на новый, - возьмите б\у.
Мне просто жаль вашего времени и усилий, которые вы собираетесь  впустую тратить.
Выбор всё равно за вами, как и его последствия.
 
сняли гараж, взяли Русову болгарку и мой аргонник и начали строить. Прямо на голом полу, без стола и даже без табурета. Первый был двухместный открытый с обтекателем. Рама - клон МТО из нержавейки, силовая от Кулаги (никому не рекомендую, из 3-х полученных силовых рабочая была только первая, одну удалось обменять обратно на деньги, вторая была выброшена после многочисленных попыток заставить её работать, изделие своё производитель отказался принять)  на Сузуки G16 (неплохой автодвигатель, 260 кг тяги со 186 луганским винтом). В качестве обтекателя - болван обтекателя от известного подмосковного кутюрье.  😉 ;D
ротор с простым хабом самодельный из Русовых макарон, ибо других тогда не было.
раскрутка - бесколлекторник 6 кВт, неплохо крутила - до 180 оборотов.
собрали за 3 месяца каторжной работы.
 
Ясно,много читал ваших постов,много узнал,видел ваши работы,безусловно на высоте,ценю и уважаю таких людей. Да и тоже страсть к небу с пеленок и тоже так же в гараже,но сейчас есть токарный,сверлильный,сварка любая и варю с 12 лет. Все делаю один,ну и поднимал в небо чезеты,тулы,совы,бураны....ну и зарабатывают на этом и на винтах,немного но душевно.
 
Так а смысл клапана ставить надо чтобы воздуха больше влетело. а низы и средние не нужны обороты. да можно перестараться и бензовоздушная смесь в выхлоп будет вылетать. на мотоблоке старый от дружбы мотор стоял нравилось на полные обороты ставишь и часами работает и ни чего. в принципе двухтактные не плохие.
 
Да и тоже страсть к небу с пеленок и тоже так же в гараже,но сейчас есть токарный,сверлильный,сварка любая и варю с 12 лет. Все делаю один,ну и поднимал в небо чезеты,тулы,совы,бураны....ну и зарабатывают на этом и на винтах,немного но душевно.
спасибо за добрые слова.  🙂
тем более, зачем при таком оснащении и умениях закапывать в землю свои деньги, время и усилия? После сборки как пить дать окажется, что хочется более серьёзный и мощный аппарат, потому что этот еле взлетает, его будет сдувать ветром, а вырулить не всегда удастся, потому что тяги не хватает, а в жару будет работать на пределе. Надёжность невысокая, ресурс силовой ... Это уже заложено в выборе  640-го. 
год на дворе 2016 -й, интернет есть, там полно сейчас предложений на любой вкус и кошелёк, есть торговля на этом форуме, можно и нужно обратиться к собратьям - автожиростроителям за помощью в приобретении подходящего двухтактника и не обязательно РМЗ. Это самый быстрый путь к постройке автожира и приобретению очень ценного опыта.

п.с. первое же, что попалось в поиске, - движок Сузуки со снежика Арктик кат за 50 тыс руб. ;
Саркис - BenButton на форуме - накупил движков разных для своего автожира, напишите ему в личку.
п.с. 2 я общаюсь с тем самым переделывателем 640-го, чья статья в Моделисте-Конструкторе напечатана. Он смотрел между прочим Сузуки 800 (который мы на двухместку ставили), высоко оценил и качество, и конструкцию движка.
 
Да и тоже страсть к небу с пеленок и тоже так же в гараже,но сейчас есть токарный,сверлильный,сварка любая и варю с 12 лет. Все делаю один,ну и поднимал в небо чезеты,тулы,совы,бураны....ну и зарабатывают на этом и на винтах,немного но душевно.
спасибо за добрые слова.  🙂
тем более, зачем при таком оснащении и умениях закапывать в землю свои деньги, время и усилия? После сборки как пить дать окажется, что хочется более серьёзный и мощный аппарат, потому что этот еле взлетает, его будет сдувать ветром, а вырулить не всегда удастся, потому что тяги не хватает, а в жару будет работать на пределе. Надёжность невысокая, ресурс силовой ... Это уже заложено в выборе  640-го. 
год на дворе 2016 -й, интернет есть, там полно сейчас предложений на любой вкус и кошелёк, есть торговля на этом форуме, можно и нужно обратиться к собратьям - автожиростроителям за помощью в приобретении подходящего двухтактника и не обязательно РМЗ. Это самый быстрый путь к постройке автожира и приобретению очень ценного опыта.

п.с. первое же, что попалось в поиске, - движок Сузуки со снежика Арктик кат за 50 тыс руб. ;
Саркис - BenButton на форуме - накупил движков разных для своего автожира, напишите ему в личку.
п.с. 2 я общаюсь с тем самым переделывателем 640-го, чья статья в Моделисте-Конструкторе напечатана. Он смотрел между прочим Сузуки 800 (который мы на двухместку ставили), высоко оценил и качество, и конструкцию движка.
Согласен. закапывать в землю нечего,но ваш совет имеет вес,есть еще время подумать.
 
Назад
Вверх