понял.за болт башни -зачем за ротор то ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понял.за болт башни -зачем за ротор то ;D
Поверьте наслово человеку, которому ФП читал введение в специальность, его автожир толком ни разу не взлетел, или обратитесть к Тетюшеву, он подтвердит. Архивы пропали давным давно, а фото до сих пор "плавает". По балансу мощностей можно прикинуть со след. данными: макс качество ротора на гп не более 6 , отсюда качество всего ЛА где то 4, КПДмаршевого винта вряд ли больше 0,65. 1л.с.=75кг*м/с, скорость полёта где-то 60 км/час. Дальше калькулятор в руки....
;D ;D ;D :'( Вы сами-то поняли чего написали ? 😱Поверьте наслово человеку, которому ФП читал введение в специальность, его автожир толком ни разу не взлетел, или обратитесть к Тетюшеву, он подтвердит. Архивы пропали давным давно, а фото до сих пор "плавает". По балансу мощностей можно прикинуть со след. данными: макс качество ротора на гп не более 6 , отсюда качество всего ЛА где то 4, КПДмаршевого винта вряд ли больше 0,65. 1л.с.=75кг*м/с, скорость полёта где-то 60 км/час. Дальше калькулятор в руки....
А еще проще так:
По статистике хорошо летающие легкие автожиры имеют тяговооруженность от 0.4 и выше.
Тогда при тяге 100 кг в статике и от силы 80 в полете взлетный вес порядка 200-220 кг. Вычтем пилота и бензин и вес бурана с редутором. Что останется на тележку и ротор ? Получиться ли такое легкое изделие сделать ?
Вопрос знатокам автожиров. На какой скорости например доминатор имеет максимальное качество ?
------------------------- Вопрос к автору поста: А можно это выразить в нагрузке на мощность? Уважте , напишите.А еще проще так:
По статистике хорошо летающие легкие автожиры имеют тяговооруженность от 0.4 и выше.
Мужики по управлению что скажите? Сделано как на дельте,охота переделать
про упоры не ясно в каких рамках?Мужики по управлению что скажите? Сделано как на дельте,охота переделать
А чем "бенсенская" (дельталетная) схема управления не устраивает? Я в свое время после самолета и вертолета за пару подлетов привык к ней и дальше проблем не было. См.фото в ответе 10. Обязательно упоры и загрузочную пружину только надо. Гораздо проще и легче, чем самолетная схема управления.
про упоры не ясно в каких рамках?