Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Владимир Павлович, большое спасибо за обстоятельный рассказ. Много полезной информации.
 
...Новый, такойже, ротор пришел быстро - теперь мы уже целенаправленно смотрели за этим местом и трещины заметили в стадии зарождения. Теперь ротор прислали со стенкой двойной толщины и отверстиями меньшего диаметра - на этом эпопея закончилась.


Владимир Павлович ! А у Вас не осталось фото этого стартер-генератора ? и как его можно заказать ? сколько стоит ? Какие его характеристики ?  Возможно его можно вживить в ЕЖ25 ?
Заранее благодарен 🙂
 
Владимир Павлович ! А у Вас не осталось фото этого стартер-генератора ? и как его можно заказать ? сколько стоит ? Какие его характеристики ?  Возможно его можно вживить в ЕЖ25 ?
Заранее благодарен 
Так, этот генератор БЫЛ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ - неотъемлемой, т.к. без него просто не за что было бы запускать мотор.
Судя по всему, генератор самодельный: примерную картинку, наверное, я могу нарисовать, если не лень.
Про характеристики сказать ничего не могу - подозреваю, что авторы их точно и сами не знают.
P.S. Уже написав, пришел к мысли, что Вы, возможно, имели в виду стартер-генератор - это не так: стартер там вполне автомобильный с планетарным редуктором. На коленвалу, закреплено на роторе генератора зубчатое колесо, с которым обычным образом сцепляется обычный стартер.
 
нет никакой потребности в регулировке качества смеси, в зависимости от режима двигателя, высоты полета - в цилиндры всегда попадает именно столько топлива, сколько его необходимо для максимальной мощности, или экономичности.
Буковка "i" названии обозначает впрыск? Механический ?
 
Ну такой экзотики сейчас найти нереально 
Обычный, банальный уже, многоточечный впрыск.
Ну здравствуйте - подавляющее число авиационных поршневых впрысковых моторов имеют именно механический впрыск.
А насчет UL-Power Вы правы: хотя и не банальный FADEC.
 
Скорее всего, под механическим впрыском подразумевался впрыск бензина прямо в цилиндр, как на дизеле.
 
Скорее всего, под механическим впрыском подразумевался впрыск бензина прямо в цилиндр, как на дизеле.
Нет, весь контекст говорит о классическом, используемом с довоенных времен, впрыске - поэтому и обозван он здесь "экзотикой". Однако эта экзотика до сих пор распространена в наибольшей степени; современные системы впрыска, регулируемого "мозгами", а не механикой, пока что редки.
 
По информации изготовителя - двигатель проходит "горячие" испытания. По результатам будет приниматься решение о серии. Вместе с ним проходит испытание ещё один оппозитный бензиновый двигатель с турбонаддувом и другой цилиндро-поршневой группой. Также проходит испытания авиационный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 300 л/с и весом 220 кг. Всё это - разработки, предполагающиеся в опытное производство.
 
свежая информация в АОН №8 2014 г. стр. 52-53.
Так может просветите народ хотя бы в двух словах, ведь не у всех есть этот самый №8. Или из приведенного следует понимать, что у Вас с журналом АОН коммерческое соглашение - Вы не разглашаете о чем они пишут, а они не торгуют семечками?
 
Страницы из АОН №8-2014
 

Вложения

  • 2014-08jpg_Page52.jpg
    2014-08jpg_Page52.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 112
  • 2014-08jpg_Page53.jpg
    2014-08jpg_Page53.jpg
    198,5 КБ · Просмотры: 103
использование альтернативных видов топлива... Е.......! Да Вы на бензине сделайте для начала! С карбюратором, с трамблером, на контактах, мать их!!! Чтобы работал! Опытную партию. Продайте по разумной цене , тем кто дейсвительно много летает и готов поучаствовать в доводке/испытаниях, таковые найдутся, я думаю. А так... Ветке больше двух лет, толку ни хрена! Одни цветные рисунки в журнале. А народ как ползал по небу на чем придется, что смог купить/приспособить, так и ползает.  Получается это виртуальный аналог Ротакса!!! А по цене??? Кто- нибудь прикидывал? Или как у 912?
 
Вообще все это здорово пахнет "нано" технологиями. Что мешает выпустить партию несертифицированных моторов? Для установки на "аэросани-глиссеры-СВП" ? Да ничего!!! Заодно и наработки на отказ были бы. Похоже деньгу осваивают... Так что "процесс", скорее всего, уже прошел.
 
"шестая степень технологической готовности"
😀
Шкала уровней готовности (TRL) технологий по классификации NASA:

TRL 1 – Утверждение и публикация базовых принципов технологии.
TRL 2 – Формулировка концепции технологии и оценка области применения.
TRL 3 – Начало исследований и разработок. Подтверждение характеристик.
TRL 4 – Проверка основных технологических компонентов в лабораторных условиях.
TRL 5 – Проверка основных технологических компонентов в реальных условиях.
TRL 6 – Испытания модели или прототипа в реальных условиях.
TRL 7 – Демонстрация прототипа (опытного образца) в условиях эксплуатации.
TRL 8 – Окончание разработки и испытание системы в условиях эксплуатации.
TRL 9 – Демонстрация технологии в окончательном виде при летных испытаниях образца.

Следует полагать - светлое будущее отечественной малой авиации уже не за горами? Только почему-то когда к горам приближаешься они все дальше и дальше. Остается пожелать  успехов производителям, понятно, что дело это не простое, но лучше уж поздно, чем никогда.
 
Да , наверное за это время NACA может изготовить и запустить Шаттл. Только причем здесь их стандарты? Зашел на сайт якобы производителя, про мотор ни слова. Зато есть ПС-08, легкомоторный двухместный самолет под 150 сил. Субару, с возможностью установки, так написано, 912-914. Комментарии излишни, наверное.
 
Назад
Вверх