Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Вообще-то, бремя доказательства лежит на утверждающем
конечно мне лень- много вас таких
Блин, сплошные прокураторы.
пукнул в лужу и отвернулся.
Хамство, судя по всему, стиль вашей жизни. Это лишний повод не общаться с людьми с таким поведением.
 
бремя доказательства лежит на утверждающем
Используя ваш метод применим его на практике. А где документальные подтверждения того что "Ротакс-912" разрабатывался, где-то 20 лет тому назад, как именно "коммерческий проект". Это время создания первого "Предейтора", габаритные размеры двигателя как раз вписывали под размеры фюзеляжа данного пепелаца. Размерность двигателя и вся его идеология как раз строилась на использовании как мало ресурсного двигателя. Посмотрите ретроспективу по данному двигателю и какой у него был ресурс. У США, на тот момент, был большой выбор из двигателей подобного мощностного класса, но заказ сделали именно фирме "Ротакс". "Ротакс" правильно сделали, развили тему, комерциализировали её, довели двигатель до ума. Несколько лет назад сертифицировали 912-го. К примеру, LF-26, он же D-мотор, сертифицирован в США в начале этого лета, а двигателю всего-то лет 5-6 от роду. Вот этот мотор и его дальнейшее развитие   LF-39 действительно создавались как коммерческие двигатели. Последний двигатель при поддержке бельгийского правительства. Хотите подтверждающей информации, заходите на сайт этой компании и смотрите ретроспективу. У меня это всё было на компьютере. Около месяца назад накрылся жёсткий диск. Ради Пиксмана восстанавливать информацию не вижу смысла и желания, пускай научится, для начала, вести себя. Кому интересно, сам найдёт.
 
А где документальные подтверждения того что "Ротакс-912" разрабатывался, где-то 20 лет тому назад, как именно "коммерческий проект". Это время создания первого "Предейтора", габаритные размеры двигателя как раз вписывали под размеры фюзеляжа данного пепелаца.
К тому времени, как состоялся первый полет Предейтора (3 июля 1994 г. - https://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-1_Predator), немало вполне гражданских самолетов (Diamond DA20 - 1991 г.- https://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA20, Best Off Skyranger - 1990 г. - https://en.wikipedia.org/wiki/Best_Off_Skyranger и т. д. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Rotax_912) уже летали на Ротаксе-912 не один год.
 
Всё прекрасно. С других вы требуете документального подтверждения. А сами? Может для начала, прежде чем кого либо в чём-то обвинять, на себя в зеркало посмотрите. Просто у отдельных личностей проявляется недостаток такта и воспитанности. Если вы так хорошо знаете историю "Ротакса-912", может мне объясните, из каких это соображений выпускался "коммерческий" вариант двигателя без коренных вкладышей.
 
Понятия не имею ни об отсутствии этих вкладышей, ни о связи этого с происхождением двигателя.

А сказанное мной в предыдущем сообщении о том, какое применение 912-го, гражданское или военное, было первичным, готов подтвердить соответствующими ссылками. Нужно?
 
ЯК-152 будет оснащен двигателем 320 л.с. Каким?
[ftp]https://nplus1.ru/news/2015/08/29/yak152[/ftp]
Это ВАШ дизель?

Райхлина не пустили?

Если честно, есть кому не пускать Райхлина, потому как, не  захотел тот впускать в долю кое кого из ..... тех кто есть так сказать экспертные инстанции. К нему "по гостям" ездили туда....))))
Поэтому сейчас толкают то, что якобы "изобрели" в ГЯ...потому как, там то как раз все подконтрольное. АVL просто продали одну из своих работ. У них достаточно наработанных технических решений.
ГЯ и еще кое-кто имели федеральные средства на объявленную тематику, после дележки по честному, на оставшиеся деньги купили то, что купили.
Если выложить истину, этот форум скорее всего прикроют за день.
Ну это так...догадки))


Всем доброго времени суток, не был на сайте долгое время, но смотрю ничего не изменилось, кому то везде мерещиться распил федеральных денег, постоянная их дележка. Есть подтверждения выкладывайте, или направляйте по адресу, никто не прикроет за это форум, может вам за это еще и самому награду дадут.
Речь о том, что мы не пустили Райхлена это откровенная ерунда, так как решение о применении силовой установки самолета принимает его разработчик и здесь у нас с движком А012 шансы попасть в проект равные.

Еще поясню один момент, это двигатели и для гражданской авиации тоже, иначе какой смысл нам был показывать их на МАКСе, только ради того что бы показать и пустить пыль в глаза - извините, но это не наш метод работы.

И наконец попытаюсь пресечь сразу все вопросы о предполагаемой стоимости движков: В настоящее время этой цены пока нет, и известна она будет не ранее конца 2016 года, то есть того момента когда мы закончим весь комплекс необходимых испытаний, и проведем подготовку производства к серийному выпуску. Мы открыты к диалогу, готовы рассмотреть ваши идеи и предложения, возможно, что то получиться.
У нас есть вопросы которые надо решать, в частности нам крайне необходимо найти изготовителей качественного алюминиевого литья для головок двигателя, у нас в РФ напрочь отсутствует качественное литье, никто не может толком отлить внутренние каналы охлаждения. в принципе предложения есть но их смысл сводиться к следующему: платите деньги не маленькие, мы сделаем Вам через 8-10 месяцев оснастку на которой вы сможете отлить несколько десятков тысяч  деталей, а нам столько не нужно, так как это изделия не массового производства, у нас лишних денег на это нет, а перекладывать все затраты в стоимость движков тоже не вариант, так как все это сильно ударит по карманам покупателей. 
Так что если есть предложения в этом направлении с удовольствием будем сотрудничать.  🙂
 
У США, на тот момент, был большой выбор из двигателей подобного мощностного класса, но заказ сделали именно фирме "Ротакс". 

пентагону больше некому было заказать мотор кроме далекой австрийской фирме производящей игрушки для взрослых мальчиков?
 
Я добавил в сообщение #363 ссылки, подтверждающие то, что гражданские самолеты с Ротаксом-912 летали задолго до того, как полетел MQ-1 Predator.

Проблема же, мне кажется, в том, что милитатаризованным сознанием сложно понять, что локомотивом развития может быть что-то кроме войны. И то, что милитаризация как раз мешает общему развитию.
 
Я добавил в сообщение #363 ссылки, подтверждающие то, что гражданские самолеты с Ротаксом-912 летали задолго до того, как полетел MQ-1 Predator.

Проблема же, мне кажется, в том, что милитатаризованным сознанием сложно понять, что локомотивом развития может быть что-то кроме войны. И то, что милитаризация как раз мешает общему развитию. 

это для нас с вами аргумент. а для не настрелявшихся конспирологов нужно что то посолиднее.  а я всегда с интересом читаю историю создания чего либо. не гламурные пресрелизы- а дневниковую правду. с людьми и проблемами.
 
у нас в РФ напрочь отсутствует качественное литье, 
Чушь собачья. Вечный скулёж что чегото не хватает. Это как в анекдоте - у вас картошка растёт - нет, а вы её сажаете? Ну если сажать, то растёт.

На многих предприятиях есть оснастка для литья по выплавляемым моделям и ценник вменяемый.
Я был на итальянских предприятиях производящих моторы беспилотников, они оснащены значительно хуже.
К примеру - 16500 корпусов олимпийских факелов отливались из алюминия. А это длина 935мм и толщина стенок 1.2
Можно договориться и с белорусами - Манжулла Генадий Петрович http://www.mcp.by
 
Вечный скулёж что чегото не хватает
Валера, ты прав. Тот же Гаврило Ямский завод может приобрести печи ВРП-1. Стержневые ящики , надеюсь, у них умеют делать. Стержни можете делать по ХТС или жидкостекольные, с продувкой углекислым газом. Вопрос, зачем вообще брались за движки если не умеете лить корпусные детали? Извечная надежда на "субчиков", но сия история не про авиамоторы, кроме дикой головной боли от "субчиков" вы больше ничего не получите. Мы уже это проходили ещё в прошлом веке, сейчас ситуация только стала хуже. Господа, развивайте литьё у себя.
 
милитаризация как раз мешает общему развитию. 
А как же интернет? Ведь мы сейчас пользуемся его услугами. Ну интернет, точно ведь, разрабатывался для гражданского сектора. Пацифисты вы наши.
Господа, я с уважением отношусь к лётчикам, самолётостроителям, не "умничаю" по вопросам лётной практики и самолётостроения. У меня нет тяги к теории заговоров и конспирологии. Да я потерял большой объём сохранённой информации с диском. Надежда на русское авось сработала. Понадеялся что диск будет жить дольше 12 лет, да вот не сложилось. Сам дурак. А посему приходится, используя логику, объяснять "фомам не верующим" очевидные вещи.
И так, начнём.
Процесс проектирования любого двигателя занятие затратное финансово и имеет длительный временной срок. Обычное время от начала проектирования до постановки на серийное производство, в конце прошлого века, составляло до 8 лет. Т.е. двигатель начали проектировать задолго до выхода "Предейтора" на лётные испытания. Любой двигатель проектируется по конкретному тех. заданию под конкретного потребителя, а далее уже идут модификации. Американского заказчика не устроили свои "родные" авиадвигатели по вполне простой причине. Им нужен был компактный малоресурсный поршневой двигатель. Лайкоминг и Континенталь, в силу сложившейся привычки, на дух не переносили редукторные малолитражные двигатели. Да и сейчас продолжают игнорировать Ротакс. Естественно, обратились на Ротакс, который к тому времени уже поднаторел на мелких авиадвигателях. Тут упоминается большой разрыв во времени полёта между Предейтором и гражданскими пепелацами, вот это как раз не говорит ни о чём. Вернее говорит, о вашем незнании проектной практике и особенностях таких сложных комплексов как БПЛА. Сделать планер БПЛА не проблема, проблема внутренняя электронная начинка и наземные комплексы управления, а вот тут то и произошла изрядная задержка. Поршневой двигатель не имеющий коренных вкладышей делается только в одном случае, если от него не требуется высокого моторесурса. Коленвал работает по алюминиевой постели блока до первого отказа. Такие двигатели делают в 2-х случаях, для гоночных автомобилей и для мало ресурсной военной техники. Менеджеры Ротакса, прямо скажем молодцы, почувствовали рыночную нишу и начали развивать тему Ротакса-912. Поваландались с головкой и перешли на жидкостное охлаждение, ввели коренные вкладыши, серьёзно увеличили ресурс редуктора. Таким образом довели до сегоднешнего, нормального для гражданской авиации ресурса. А теперь посмотрим на историю моторов серии UL, которые разрабатывались как гражданские, на деньги частных лиц. Где победное шествие этих моторов? Мне что-то не попадалась информация о сертификации этих моторов, может я пропустил. Ротакс, сертифицировали где-то на 17-18 году жизни, это о чём-то говорит. Моторы серии LF, изначально создавались как гражданские, через 5 лет после выпуска первого мотора, а выпущено около 30 двигателей, после получения субсидий бельгийского правительства, мотор сертифицирован. А теперь включайте собственные мозги и думайте. Очень полезное занятие, думать.
Теперь о рынке и его волшебных регуляторных способностях.
Рынок, это стихия по определению, отсюда и постоянные кризисы. Товарищи лётчики ответьте на один простой вопрос. Является ли беспорядочное падение самолёта полноценным полётом?
 
Ну интернет, точно ведь, разрабатывался для гражданского сектора. 

это как раз известный пример использования абсолютно гражданских разработок в геополитических целях. Пентагон действительно в какой то мере инициировал этот процесс- к тому времени как он назрел. но поскольку была цель создать полностью устойчивую- деконцентрированную сеть- то с самого начала вся разработка шла с "открытым кодом" неформальной открытой гражданской структурой
 
Ротакс, сертифицировали где-то на 17-18 году жизни, это о чём-то говорит.

1984
New era begins with the development of the Rotax 912 UL (80 Hp) engine.

1989
Launch of the Rotax 912 (80 HP) series. Type certification of Rotax 912 A
отсюда: http://www.flyrotax.com/companyImpressum/historyImpressum/1989.aspx

долго вас еще мочить фактами?
 
Вопрос по Ротаксу постепенно ушёл в сторону сертификации.
Спор то изначально возник из-за источников финансирования разработки.
Пентагон действительно в какой то мере инициировал этот процесс
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. "Мутную" историю с сертификацией оставим за скобкой. Люди получили сертификат типа и одновременно продавали сертифицированные и не сертифицированные двигатели. Пускай юристы разбираются.
По вашей постам я понял что вы не имеете ни малейшего представления ни о проектировании двигателей, ни о технологии их производства, ни о экономике двигателестроения. Доказывать воинствующим дилетантам прописные истины занятие глупое и бессмысленное. Это всё равно что дальтонику объяснять всю прелесть цветовой гаммы. Вот на таких как вы и рассчитаны современные средства массовой дезинформации. С аналитикой, увы, у вас туго. Попытайтесь, хоть раз, сравнить и сопоставить факты. Поверьте, картина будет очень сильно отличаться от официоза.
 
А где документальные подтверждения того что "Ротакс-912" разрабатывался, где-то 20 лет тому назад, как именно "коммерческий проект". Это время создания первого "Предейтора", габаритные размеры двигателя как раз вписывали под размеры фюзеляжа данного пепелаца. Размерность двигателя и вся его идеология как раз строилась на использовании как мало ресурсного двигателя. Посмотрите ретроспективу по данному двигателю и какой у него был ресурс. У США, на тот момент, был большой выбор из двигателей подобного мощностного класса, но заказ сделали именно фирме "Ротакс". "Ротакс" правильно сделали, развили тему, комерциализировали её, довели двигатель до ума. Несколько лет назад сертифицировали 912-го.
К 912 пентагон никаким образом не относился. Да и первый прототип Предейтора слепили из того, что было под рукой и с 582 мотором. Но большой расход топлива, малый ресурс, отсутствие высотности, возможности управлять опережением зажиганием и пр. вынудили смотреть в сторону четырехтактника. А из представленных на рынке легких моторов с редуктором, кроме 912 ничего и нет. К тому же в чистом виде 912 не подходит под требования. Не случайно по этому появился 914 мотор с турбиной, на базе 80 сильного 912. Потому что на тот момент другого объема не было. Вот 914 можно назвать "военной" разработкой. И то на беспилотнике он использовался лишь как донор. Потому как необходимость установки инжектора, дополнительного генератора и общая компоновка требовала вносить коррективы.
Потом уже появился 100 сильный 912 с зелеными (синими)  головами с увеличенным объемом.
Инжекторный 912 от Ротакса появился, когда первый Предейтор уже начал выходить из эксплуатации. Притом он без турбины. А мечта мелких производителей БПЛА-912 инжектор с турбиной - появится еще через несколько лет. Хотя амеры это сделали давно и фактически на скорую руку в стиле гаражного тюнинга.
 
[quote author=5A79647F160

link=1334699686/369#369 date=1441228610]милитаризация как раз мешает общему развитию. 
А как же интернет? Ведь мы сейчас пользуемся его услугами. Ну интернет, точно ведь, разрабатывался для гражданского сектора. Пацифисты вы наши.
[/quote]
Интернет - пример не милитаризации страны, а обратного - оперативного предоставления военных разработок, полезных для гражданского населения, этому самому населению - демилитаризации проекта.

У меня нет тяги к теории заговоров и конспирологии. Да я потерял большой объём сохранённой информации с диском.
Надежда на русское авось сработала. Понадеялся что диск будет жить дольше 12 лет, да вот не сложилось. Сам дурак.
Может надо было не малоресурсный боевой диск использовать, а нормальный гражданский, с коренными вкладышами? 🙂

Так расскажите своими словами, что на этом диске было-то, способного доказать Ваши утверждения? Секретные соглашения Rotax-GAAS?

А посему приходится, используя логику, объяснять "фомам не верующим" очевидные вещи.
И так, начнём.
Процесс проектирования любого двигателя занятие затратное финансово и имеет длительный временной срок. Обычное время от начала проектирования до постановки на серийное производство, в конце прошлого века, составляло до 8 лет. Т.е. двигатель начали проектировать задолго до выхода "Предейтора" на лётные испытания.
Это очевидно, но никак не указывает на связь разработки 912-го с Предейтором. И Ваша вера здесь не сработает, факты нужны.

Любой двигатель проектируется по конкретному тех. заданию под конкретного потребителя, а далее уже идут модификации.
Американского заказчика не устроили свои "родные" авиадвигатели по вполне простой причине. Им нужен был компактный малоресурсный поршневой двигатель. Лайкоминг и Континенталь, в силу сложившейся привычки, на дух не переносили редукторные малолитражные двигатели. Да и сейчас продолжают игнорировать Ротакс. Естественно, обратились на Ротакс, который к тому времени уже поднаторел на мелких авиадвигателях.
Это понятно, но никак не доказывает того, что 912-й разрабатывался для Предейтора.

Тут упоминается большой разрыв во времени полёта между Предейтором и гражданскими пепелацами, вот это как раз не говорит ни о чём. Вернее говорит, о вашем незнании проектной практике и особенностях таких сложных комплексов как БПЛА.
А я и не претендую на глубокие знания в этой области, поэтому и хочу доказательств того, что 912-й, вышедший на рынок задолго до первого полета Предейтора, разрабатывался именно для него.

Сделать планер БПЛА не проблема, проблема внутренняя электронная начинка и наземные комплексы управления, а вот тут то и произошла изрядная задержка.
Допускаю, но это никак не говорит о том, что 912-й создавался для Предейтора. 

Поршневой двигатель не имеющий коренных вкладышей делается только в одном случае, если от него не требуется высокого моторесурса. Коленвал работает по алюминиевой постели блока до первого отказа. Такие двигатели делают в 2-х случаях, для гоночных автомобилей и для мало ресурсной военной техники.
А почему такие двигатели не могут делаться (создаваться и производиться) для гражданской техники, покупателей которой устраивает их соотношение ресурса и цены?

А теперь посмотрим на историю моторов серии UL, которые разрабатывались как гражданские, на деньги частных лиц. Где победное шествие этих моторов?
Давайте сначала с Ротаксом разберемся. А потом, если потребуется, с Лайкомингами и Континенталями.

Теперь о рынке и его волшебных регуляторных способностях.
Рынок, это стихия по определению, отсюда и постоянные кризисы. Товарищи лётчики ответьте на один простой вопрос.
Является ли беспорядочное падение самолёта полноценным полётом?
Не является. Только вот страна, 70 лет пожившая "в полноценном полете" вне рынка, через двадцать лет после его как бы восстановления вынуждена копировать двигатели, созданные четверть века назад в странах "беспорядочного падения".
Как думаете, почему? 🙂
 
Только вот страна, 70 лет пожившая "в полноценном полете" вне рынка, через двадцать лет после его как бы восстановления вынуждена копировать двигатели, созданные четверть века назад в странах "беспорядочного падения".
Как думаете, почему?

В "той" стране надо было летать "Выше! Дальше! Быстрее!" И потому такие двигатели не входили в "планы партии" 😉
 
Назад
Вверх