Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Ротакс-912 выберут те, кто не знает других Богов  🙂

Из 100сильных я бы выбрал польский Франклин, амеровский Континенталь О-200, Лайкоминг О-235 или дешевый О-290.

И если копировать, то не Ротаха, а однозначно Лайкоминг О-235, а лучше О-320 или О-360 как это делают хитрые китайцы сегодня.

Р-912 побеждает всех только весовой культурой, больше плюсов нет относительно перечисленных мною двигателей.
 
Весовая культура R912 со всем обвесом ничего особенного из себя не представляет.
Скорее всего 912 проектировали маркетологи которые хорошо представляли свою клиентскую базу и методы продвижения товара в ней. И в результате сделали мотор который больше похож на современный мотоциклетный двигатель чем на олдсеульный авиационный.
Ну и из этого вывод- делать нужно тот двигатель который вы умеете и сможете продавать. Поэтому ротокс делает 912ую и 915ую серию развив и захватив самую огромную долю рынка. Продавцы помельче делают для своих на порядки более скромных ниш Ulpower и D-motor. Совсем уже в мировом понимании слезы занимают всевозможные производители конверсий. И все правы. По сеньке и шапка. Можно и клоны лайкоминга делать. Не вопрос. Правда их продавать придется дешевле а для окупаемости производства продавать больше. Но это ерундовый вопрос на который не стоит обращать внимание. Ведь все пендосяне дураки и обьехать их каждый емеля сможет...
 
912-е покупают  не  просто  зажиточные люди,  а  по  большей части люди  практичные.Порой выработав полресурса ,  а  то  и  весь  умудряются продать их за пол -цены и  ведь  продают кто победнее,  а  сами  добавив летают /работают/на новых моторах. Та же химия  вполне дает  такую возможность  многим/при  наличии опыта  конечно/ за лето поднимать  по  9-10 тысяч гектар  и  в  пересчете сами  понимаете  сколько будет на руках не менее 3,5 лимона. ;D
 
То Pisman

Разве есть столошадный четырехтактный двигатель культурнее Р-912? На память 60-65кг сухой/пустой и 80кг с полным фаршем/обвесом.

У меня в своё время БМВ 95ти лошадный получился 90-95кг со всеми потрахами. И вокруг все вздыхали что легче может быть только Ротах.
 
А не только двигатель. Если сделать российский телевизор, телефон, мопед ,то тоже самое будет. Дело не в зарплатах.
 
У меня вопрос ? по теме ветки ,.как так может быть ,скопировать 912 ,делать в у нас ,где зарплаты в 10 раз ниже ,чем ,там где 912 строгают ,а на выходе цена в 2 раза выше !
Где логика? зачем он нужен?

Во-первых это не тупое копирование, а создание по образу и подобию с привязкой к существующим деталям с в.приемкой.

Во-вторых разработка и доведение до серии это очень дорого.

В-третьих зарплаты то низкие, а другие расходы (налоги, поборы, отчисления, начисления, откаты и т.д.) на выходе делают товар мягко говоря почти не конкурентоспособным.

В-четвертых те, для кого эта продукция делается, не скупятся, но каждая деталька должна быть отечественной и с в.приемкой   😉
 
То Pisman

Разве есть столошадный четырехтактный двигатель культурнее Р-912? На память 60-65кг сухой/пустой и 80кг с полным фаршем/обвесом.
А сколько весит стосильный лайкоминг?современные есть такие?
 
Разве есть столошадный четырехтактный двигатель культурнее Р-912? На память 60-65кг сухой/пустой и 80кг с полным фаршем/обвесом.
BMW R1200 115 кобыл. Вес ВМУ - 80кг. Со своими нюансами, но совсем не плох. :🙂
 
Посмотрел- если я правильно понял самая младьшая- 235/290 серия весит от 240лбс в самых древних 100сильных версиях, до 265 в современных 140сильных. Это 120кг но на 140лс.
Ну да, разница есть. Не очень большая правда....
 
Посмотрел- если я правильно понял самая младьшая- 235/290 серия весит от 240лбс в самых древних 100сильных версиях, до 265 в современных 140сильных. Это 120кг но на 140лс.
Ну да, разница есть. Не очень большая правда....

Да, но 120кг сегодня весит 150сяти сильный; 126кг 160сяти сильный и 130кг 180сяти сильный. Вот тут уже веселее и хитрожомудрые китайцы это просекли...
 
Разве есть столошадный четырехтактный двигатель культурнее Р-912? На память 60-65кг сухой/пустой и 80кг с полным фаршем/обвесом.
BMW R1200 115 кобыл. Вес ВМУ - 80кг. Со своими нюансами, но совсем не плох. :🙂

Как говорил Станиславский - "Не верю"  🙂
Там реальных лошадок 110 дай Бог будет и не может этот мотор с балансирными валами весить меньше чем R-1150 без них. Я бы оценил R-1200 с немецким редуктором Take off, мозгами, выхлопной системой в 100-105кг. А с пропеРлером (раз ВМУ) ещё больше конечно.
 
Извечная проблема дураков и  дорог..............Русской Авиации  и  моторов. Вам не кажется уважаемые оппоненты ,  что  это уже стало у нас в крови.Во всем мире с моторами  просто без проблем , а  у нас то  и  слышно,  там  скопируем,  там закупим............большинство моторов были грубо содраны из-за кордона,  а то  что  создали  наши  головы тупо положено под сукно или в лучшем случае потарахтело где то в сарайке в одиночно экземпляре. ;D
 
Между делом - Гаврилоямские умельцы провели стендовую отработку двигателя, выполнив все, включеные  ТЗ, требования - по мощности, расходам, приемистости и др. параметрам.
Т.е. длительный путь, сопровождаемый многими перипетиями и пересмотром многих основ, выходит-таки, на финишную прямую.
Вынужден ограничиться этой  краткой информацией, сообщив лишь, что речь идет о мощности  110...120 л.с.
Но, как пелось в песенке на мотив "Учкудук - три колодца":
Адидас - три  полоски
И в пустыне хорошая  обувь для носки
Но, достанет не всякий из вас - Адидас...

Т.е. помимо целевого заказчика, трудно рассчитывать.
 
Владимир  Павлович идет  активное развитие  БПЛА в Армии под них этот  проект и  был  создан,  сто  к одному. ;D
 
О том и речь: серийности, приводящей к серьезному уудешевлению мотора, увы, не ожидается: о сотнях тысяч беспилотников тонного типоразмера, не  мечтают даже самые оголтелые.
 
Но сознание того, что двигатель-таки, создан - греет душу: от Ротакса-то, там ничего не осталось.
 
Но сознание того, что двигатель-таки, создан - греет душу: от Ротакса-то, там ничего не осталось.
А тем временем, где-то в Китае...

Вчера на планерных полетах мне интересную вещь рассказали о Ротаксе в Китае. Мне сказали, что недавно была проведена инспекция нового завода по производству этих двигателей в Китае и что по ее результатам этот завод превосходит основной завод чуть ли не по всем параметрам.

Сходу мне не удалось найти прямого подтверждение этой информации, но соответствующий вебсайт фирмы Ротакс уже имеется:

http://www.rotaxchina.com/homechina.html

Похоже, что вариант с копированием этого двигателя китайцами перерос во вполне законное соглашение по их производству в самом недалеком будущем.
 
Назад
Вверх