По "Evinrud" E-115 -ТЕС последней модификации.
- Гарантия -5 лет.
-Сервисное обслуживание, после 3 лет.
Ну прям чудо гербалайф.
техническое обслуживание для моторов серии "ETec" проводится спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год.
Это чтоже за супер ресурс ;D ;D ;D
Надёжность является явным преимуществом четырёхтактных моторов. Недавно лодочные моторы Ямаха, представленные компанией-производителем на бот-шоу в Майами, были признаны высшей точкой надёжности подвесных моторов. Это были лодочные моторы мощностью 150 л.с. (бестселлер продаж среди всех её моторов), которые продолжали стабильно работать
после 6800 часов коммерческого использования.
Что пишут водномоторники
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Почему не брать
1. Мотор мало или практически у нас не распространён из чего следует отсутствие сервиса и запчастей.
редуктор мотора Сузы тебе в Питере переберут/заменят за час. Здесь будешь подшипник из штатов ждать всю навигацию. А пришлют не тот.
Етеков у нас в стране единицы, возможно ты будешь в десятке обладателей, не дальше.
2. Крайне мудрёная и чрезвычайно тонкая настройка системы впрыска – послойного сгорания. При нашем-то бензе что-то произойдёт (элементарный нагар на свече) и будешь всегда мучиться. И НИКТО не поможет.
3. Чудес не бывет – ресурс 4-х тактника не может быть ниже 2-х тактника даже с поршнями из волшебного сплава.
4. Бенз+супермасло НИКОГДА не может быть экономичнее бенза без масла.
5. Это сейчас ты от него в восторге. Когда будешь продавать через 3-5 лет, например, таких же восторженных покупателей, которые прочтут что написано выше, ты вряд ли найдёшь. Т.е. «крест» этого етека будешь нести всю оставшуюся жизнь или продашь дёшево.
У меня на 4-х тактной подушке почему-то стоит 2-х тактный Эвенрудовский топливный фильтр с соответствующим крепежом. Он отличается от обычных большим внутренним диаметром и резьбой.
Эту элементарную хрень не могу найти уже как год. Нет ни в одном моремановском каталоге !
Чем сложнее становится подвесная техника, тем больше ее приходится рассматривать в общей связке с дилерским центром. На коленках перебрать ее уже не получается. И, какой бы надежной она не была, отказать может все, да и подводные препятствия на водоемах, еще никто не отменял.
Это большая проблема Evinrude в России. Даже наличие рядом официалов, вовсе не гарантирует быстрый ремонт. В итоге, из-за какой-то полетевшей мелочевки, сезон может быть закрыт из-за ожидания поставки запчастей.
Более того, грамотных механиков, которые могут, если не починить, то, хотя бы, не угробить ваш движок окончательно, очень мало. Многие сервисы (по крайней мере, сейчас) не берут в ремонт впрысковые Эвинруды, не только по этой причине, а еще и из-за отсутсвия необходимого ПО.
Другая дилемма — стоимость запчастей. Она выше, чем у конкурентов. По существу, все инновации, в том или ином виде, можно найти у конкурентов. Причем, применяются они довольно давно.
Можно рассматривать возможность покупки лодочного мотора Evinrude, в городах, где непременно присутствует официальный дилер, имеющий возможность провести квалифицированное обслуживание, диагностику и ремонт. Кроме этого, обязательно нужно узнать сроки поставки запчастей, если они понадобятся. Хотя, то, что вам ответят, конечно, может быть далеко от истины.
Любителям хай-тека, сложно не заметить необычный дизайн Эвинрудов. А умелые маркетинговые стратегии корпорации BRP, тоже делают свое дело, приманивая новых клиентов. Умело снятые рекламные видео, заставляют подумать, что эти лодочные моторы на голову выше остальных производителей, а максимальная скорость, просто космическая. Это не так. В реальности, при одинаковых условиях тестов, тот же Verado, оставит Evinrude за кормой. И, в случае чего, с запчастями проблем, на сегодня, гораздо меньше.
К тому же, стоимость запчастей, ремонта и отсутствие развитой сети качественных, официальных сервис-центров, напрочь эти мнимые преимущества сносят.
Что у буржуев
I have never been so dissapointed in a product as with my E-TEC Engine. I saw all the advertisements on this engine and i was hooked. I saved for a brand new E-tec. But in the 6 years of owning this piece of junk. I had a blown power head,
5, yes five injectors replaced, a starter replaced, water in the lower unit and now I was just towed in again yeterday, my EMM ( engine control module ) was smoking!!!! I didn't buy a brand new engine to spend my weekends trailering back to the dealer. I will be towing boat to dealer next week and will repost how I was treated. This LEMON of an engine should have been replaced.
Stand behind your products.
Авто перевод
Я никогда не был так разочарован в продукте как с моим Двигателем E-TEC. Я видел все рекламные объявления на этом двигателе, и я был завербован. Я копил на совершенно нового. Но за 6 лет владения этим куском барахла. У меня снесло головку, 5, да пять замененных инжекторов, стартер заменил, вода проникла в нижнюю часть головки, и теперь я был просто буксирован в снова yeterday, мой EMM (модуль управления двигателем) дымился!!!! Я купил совершенно новый двигатель, чтобы провести мои выходные ездя к дилеру. Я буду буксировать лодку дилеру на следующей неделе и повторно отправлю, как меня рассматривали. Этот ЛИМОН двигателя должен был быть заменен. Держитесь прочь от этого.