Российский авиадвигатель для СЛА.

@ Хboct

"Новинкой на рынке" это может стать только когда на чем-нибудь начнет летать и будет повторено хотя бы в нескольких экземплярах, которые наработают какой-либо ресурс.
Что т я сильно сомневаюсь, что эти пункты хотя бы на подходе.
Стоит подождать, пока автор созреет насчет разродиться подробностями и фактами.
 
При 80 л.с. 75кг. без редуктора?
И че тут выдающегося?
А что это за фраза: выпускается без редуктора?
И где я должен буду брать редуктор?
Это типа: Сделай сам?
Не ну конечно если этот мотор стоит 25% от цены нового Ротакса, то еще можно подумать.
Судя по фоткам моторы эти производятся полукустарно.
Что конечно ни чего не говорит о их надежности, вполне возможно, что за убогим внешним видом кроется настоящий труженик.
Особенно прикольно на фото смотрится зеленая изолента на проводах ;D
У кого-нибудь есть сведения о его ресурсе?
А запчасти где брать и по какой цене?
Мой совет производителю: дай бесплатно несколько моторов разным аэроклубам, если моторы покажут себя хорошо - лучшей рекламы не придумаешь :IMHO
 

Вложения

  • Gorelov.jpg
    Gorelov.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 335
Судя по фоткам моторы эти производятся полукустарно.

Судя по фото, "полу" - это комплимент. Незаслуженный.
Тут сейчас желающих принять участие в конкурсе "найди все косяки на этой картинке" налетит больше, чем комаров на болоте в июне. Пищи для них предостаточно.
 
Хорошо бы послушать самого начальника транспортного цеха, а также увидеть  компановку изнутри.
 
Нормальный движок для начала, да и на рисунке он на стенде, стартер девяточный 5кг и боббины от восьмерки  :-? , а провода сами будете делать, то что с движком идут это всего лиш высоковольтные на свечи. Вес набрали видно же как монументально отлит картер, не экономили на аллюминие, по ссылке зайдите там следующий движок интереснее http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=1
 
"Gorelov-2000" компановка изнутри:
поршня,кольца,поршневые пальцы-"газовские" диаметр 95,5
гильзы (облегченные)-"газовские"
шатуны,вкладыши-"вазовские"

http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=1
 

Вложения

  • gorelov-2000_porshnevaja.jpg
    gorelov-2000_porshnevaja.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 289
А сколько же клапанов в головах? Судя по цековкам  на поршщнях их должно быть по 4 шт. Какие шатуны применили.  С ВГШ на 22 мм бывают  136 и 121.  А шатуны от ГАЗ -406 позволили бы уменьшить давление на стенку цилиндра и увеличитьRS.
 
А сколько же клапанов в головах? Судя по цековкам  на поршщнях их должно быть по 4 шт.
по 2 глапана на цилиндр, поршни просто готовые взяли от 16ти клапанного ЗМЗ.
GGS а маховик стальной?
Я как то ремонтировал ЗМЗ 16кл, поршни ставили с молибденовыми вставками, что такие не поставили вы?
 
grumant писал(а) Вчера :: 21:43:42:
А сколько же клапанов в головах? Судя по цековкамна поршщнях их должно быть по 4 шт.
по 2 глапана на цилиндр, поршни просто готовые взяли от 16ти клапанного ЗМЗ.
GGS а маховик стальной?
Я как то ремонтировал ЗМЗ 16кл, поршни ставили с молибденовыми вставками, что такие не поставили вы?
 Вы профи спрашиваете о поршнях и маховике, а я никак не пойму, почему и с какой целью надо и выставлять на показ всему миру/!/ фото нового/!/ авиационного незаконченного мотора, у которого, как когда-то говорил А.Райкин -  "Все провода идут в разные стороны".!
А посмотрите на швы сварки моторамы...!? Как в капле воды отражается мировой океан, а жизнь пенсионера и простого солдата отражает общество, в котором они живут, так и названные "мелочи", скорее всего,  отражают качество этого двигателя.! Кто сказал, что все ивесторы, умные люди...?! :'( 🙂
 
А стеснения здесь неуместны. Многие фирмы демонстрируя новую продукцию выставляют на показ ее содержимое. А конструктор данного двигателя правильно делает. что применяет доступные на нашем рынке детали автомобильных двигателей, тем более что их выпускают такие именитые фирмы как KS (Колбеншмидт) , MACHLE, GOETZ , и что  удивительно их цены зачастую ниже цен ВАЗа и ЗМЗ.  Что касается проводки, думаю это детские болезни..
 
А посмотрите на швы сварки моторамы...!? умные люди...?! :'( 🙂
Если умный  😉должен заметить что это стенд а не моторама, и какие на нем швы  :-?лиш бы помощнее. Моторама будет на самолете
 
Ну... накинулись братья Авиаторы.   Аки стервятники на добычу.  А сами то пробовали что то сделать ручками.  Да еще в наше то время.  Да, непричесанный движек,  но он уже есть и похоже работает.  Нужно помочь Сергею с конструктивной критикой, а не затаптывать в зародыше.  И если он воспринимает критику объективно, а не как личное оскорбление, то толк будет.                 Возьмите историю любой солидной фирмы и посмотрите на их первую продукцию.   В таких случаях говорят : Я плакалъ.   А у нас ситуация как обычно вывернута через известное место.   Сам был на Авиаремонтном заводе в Шахтах - Плакалъ  сильнее.   А потом на Этом пришлось лететь в Питер.  Вернулись.   Слава богу живы.   Самолет забирал другой, более Отважный экипаж и через пол-года.       А Горелову Сергею - Удачи в этом тяжелейшем деле.  
 
Вообще мое мнение, изгоовителям нужно приглядеться к показателям 2х цилиндрового и 4х, и принять решение, с выводом заняться плотнее 4х цилиндровым, нишу 2х цилиндрового с успехом заменяют 2х тактники по показателям: мощность- вес -ресурс, по поводу 4х цилиндрового с редуктором, неплохо организовать смазку редуктора от маслосистемы двигателя, для повышения его ресурса, и переходить на ЭСУД со впрыском
 
Хочу напомнить, что Джабиру  начинался в подвале, картер например, фрезерован из цельного куска алюминия, но он плавно, вышел на  рынок.
В наших условиях, почти все, на энтузиазме,  на свои кровно заработанные.
И многого, не понимая в авиации, нечего критиковать провода и подставку под двигатель 😀
 
С утверждением "профессора" в авиации я не спорю... Речь идет о культуре показа продукции и о сознании визуального восприятия вещей... "Непрчесанный продукт"  не может вызывать доверия к нему, а автору я желаю успеха и мудрости в предстаплении того, что он сваял.!
 
Прежде всего хотелось бы большей внятной информации по двигателям,подробное техническое описание,как изготавливаются детали,ну и не где-то там, а здесь,раз уж Вы предлагаете здесь своё изделие.Также информацию о наработке,отказах,цене,в общем,цените время тех,к кому обращаетесь.Ну а в общем,в условиях нашей сегодняшней разрухи,сделано большое дело,и направление выбрано верное, не знаю какой будет 1000 кубовый, а для СЛА, на мой взгляд,1600 будет достаточный,если литьё лить на заводе, кг 3-4 уйдет,ну и проситься впрыск, Жигулевская "Январь" подойдет вполне, впрыск уже достаточно надёжный, да и програмировать уже научились,будет поэкономичней и с запуском проблем не будет,может быть стартер перенести вперед и притопить,"горб" при тянущей компоновке будет мешать.Так что удачи,молодцы,что и говорить,ждём ответов на наши вопросы.
 
.. Речь идет о культуре показа продукции и о сознании визуального восприятия вещей... "Непрчесанный продукт"  не может вызывать доверия к нему,
Да. 🙂 и ещё можно добавить- нет гламурности в этом "Непрчесанный продукте"  ;D ;D
 
Назад
Вверх