Российские роторы.

по металлообработке, может подскажите, как еще можно решить техн. задачку?
может скорее по деревообработке?...можно же сделать набор фасонных фрез и на любом обычном фрезерном станке пройти 4 метра по частям... потребуется только изготовит направляющие для заготовки...
 
Золотой он будет. 

:~)Да на первых порах производства это так,лопасть SC по технологии производства не проста, но тем она нам и интересна из за хороших показателей в эксплуатации. :~)
 
Подождите, подождите!Ваш гуру RUS иначе чем го...ом ее не называет!? 

:~)Это его личное  право и мнение. А всем лично от себя дам совет, читать больше ветку [highlight]АВТОЖИРЫ[/highlight] уметь выделять лучшее и засучив рукава строить автожир хорошо и грамотно, ибо плохо получится всегда. :~)
 
Подождите, подождите!Ваш гуру RUS иначе чем го...ом ее не называет!? 

:~)Это его личное  право и мнение. А всем лично от себя дам совет, читать больше ветку [highlight]АВТОЖИРЫ[/highlight] уметь выделять лучшее и засучив рукава строить автожир хорошо и грамотно, ибо плохо получится всегда. :~)
ключевые слова - ЗАСУЧИВ РУКАВА  😉
 
..а на чпу лобик ДВ я думаю можно  сделать  на столе 2,5 метра за два прохода, с преспасобой  и ни чего сложного в этом нет благо станков навалом , все курят ждут работы и обойдутся эти лобики максимум в 20-25т с материалом ,хвостик поклеить тоже преспасобка нужна и ни каких там высоких технологий благо в 21 веке клея есть любые  но вот как поведет себя фрезерованный метал не знаю все в основном давленные  :IMHO а  наверное будет лучше многослойный лобик из загнутых тонких пластин ну например1 мм 6-8шт в виде пакета ну это нужен пресс и матрица дорогое удовольствие а на коленке такой длинны не загнешь и сверху пакетированного лонжерона обшивка тоже думаю будет работать ..... но НЕТ ЛУЧШЕ ВСЕЖЕ ИМПОРТНЫЙ ЗАМОРСКИЙ  ;D
 
SC по технологии производства не проста, но тем она нам и интересна из за хороших показателей в эксплуатации.
Подождите, подождите!  Ваш гуру RUS  иначе чем говном ее не называет!?
Вроде грамотный человек, любителем себя называет, а такую чушь несет. В моем лексиконе, в отличии от Вас такого слова
иначе чем говном
  нет!
 
Может не весь фрезеравать ,а только так, из готового профиля Бориса (пока выбора нет )убрать его низко несущие -скоросные свойства симетричного профиля .
 

Вложения

  • PICT3448_2__002_001.JPG
    PICT3448_2__002_001.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 93
Спорт Коптер,-Летающий ,Маневреный (Vortex) ,Скоростной (до 215км/ч) Грузо подьёмный( SC2)
 

Вложения

  • sp_kk_m_003_001.jpg
    sp_kk_m_003_001.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 101
Да лобиков SC,DW,  надавить ,было бы не плохо. RUS ничего подобного не планируете ?Свободная ниша, повторите и будет вам счастье, (только лобиков! и никаких целых профилей ,этот выигрыш в виде  хвостика заделанного зацело с лобиком  обходится " дорогой ценой" при выдавливании его крутит как баранку из за резкого перехода от" толстого к тонкому", еще ни так просто выдавить хвостик 0,8 мм в РОССИИ,да и не только, из крепкого материала , ни зря Американцы сделали так, а ни иначе, а они технологичные люди  ),кто в очередь за лобиками ?
 
кто в очередь за лобиками ?
  Как у Вас легко? А дальше?
Вы владеете технологией изготовления лопасти из лонжерона и листового дюраля?
  Кол-во любителей постройки АЖ не будет таким, чтоб организовать мало мальский заказ, т.к. в этом случае, получаем не лопасть а ее кусочек. Мне не понятна, думаю и многим из нас дальнейшая судьба этой заготовки.
  Давайте м.б. обсудим, вдруг не все так страшно. Вот тогда заново зададите свой вопрос, "кто на новенького"?
 
кто летает ,кто мечтает ,кто строит, естественно каждому свое лично я, ни вижу ни какой проблемы приклеить две пластины 0,8 дюраля к готовому лонжерону типа SC или DW естественно ни на коленке а с оснасткой в виде двух щечек с подогревом по всей длине лопасти клеем вк8,9 или пленочным можно подстраховаться (приклепать, прикрутить, но думаю не нужно сверлить лишних отверстий лишние концентраторы, тем более практика показывает что при аварии когда лопасти в узел завязываются клеевые соединения не нарушается. ) Естественно хабар накладки центровка итд это уже отдельная тема че говорить когда нет самого главного лонжерона
 
ни на коленке а с оснасткой в виде двух щечек с подогревом по всей длине лопасти клеем вк8,9 или пленочным можно подстраховаться
А вот тут пожалуйста если можете, по подробнее. Как выглядит этот "стапель", и печка? Не станет ли это "камнем предкновения" в сборке лопасти? И еще вопрос, как контролировать качество клеевого шва?
  Спрашиваю потому, что у меня нет опыта в такой работе, и хочу прояснить для себя сложность работ. Наверное и всем остальным ответы на эти вопросы прояснят их позицию к намечающейся теме, изготовления лонжерона.
 
главный контроль качества применять качественный клей и немного соблюдать технологию (зачистка, обезжиривание, прижим контроль температуры и будет вам качество,если интересно можно найти справочники применительно к каждому клею  )  для начала возьмем самый древний(если найдете)  ,бф-2  две пластины дюраля 1мм 50X300 зачистим, обезжирим(бензином калошей) намажем и зажмем через два уголка струбцинами со смешением по 100мм с каждой  стороны для крепления  (клееная часть будет 100X50) и в духовку на 180- 200гр на 45 мин и на следующий день можно попробовать поднять груз через это соединение 1000кг свободно сам пробовал, но это так отступление, БФ это прошлый век тут нужен высоко- эластичный клей http://www.germika.ru/kley/plenka_BK.htm
 
Ребята! зайдите на сайт фирмы 3М, там такие клеи,  космос.
Расхохочитесь на д БФами.  Я клеил лопасти ДВ когда вставлял дополнительные грузы.
А вообще-то, когда можно экструдировать всю лопаст целиком, это в 3 раза , а может даже в 5, получится дешевле и проще, чем клеить.
 
А вообще-то, когда можно экструдировать всю лопаст целиком, это в 3 раза , а может даже в 5, получится дешевле и проще, чем клеить. 
Я так понимаю, что не можно. Колхозные лопасти пока буксуют, похоже. Наверное, технологические сложносити. Тонкие кривые поверхности, неравномерная объемная усадка. Строгать из цельного куска тоже не вижу смысла. Где взять заготовку? Кругляк на 100? 70% в стружку? Потом при обработке выяснится, что он оказывается имеет неоднородную структуру и его опять ведет. Все это можно отработать, но не для партии в двадцать штук.
Сплющить трубу с однородной структурой, ровной стенкой вполне реально. Нагреть до пластичного состояния -  запросто, обмотать утеплителем и на сварочник. Я бы так и сделал, но труб,  кроме водопроводных, никогда не видел. Поэтому на стеклопластике остановился. Над хвостом из двух листов можно подумать, можно сделать фрезу по пенопласту из наждака и оклеить стеклотканью. С закреплением груза нерешимых проблем не видно. А если матрешкой сделать один лонжерон внутрь другого, скрепить где то посередине, то и шаг можно менять. Скручивать относительно друг друга. 🙂
 
а почему вы Борис считаете сто будет в 3 раза дороже что свой труд так цените? ;D 
Борис этот путь прошел и знает, что цена экструданта равна просто цене того металла сколько в нем. Т.е. вы получаете лопасть по цене алюминия!!! Любой профиль так продается! А вы предлагаете дополнительно ему еще поработать бесплатно!
RUS ничего подобного не планируете ?
Что бы это делать надо знать цель работы, а вы этого не знаете.
Лопасть DW имела центровку 27.4% раньше и тоже могла поймать флатер на скорости в 165 км в час. (Вероятно Б.Половинкин и летал на такой когда автожир его затрясло!) Сейчас эти лопасти выпускают с центровкой меньше 24.5% и она ведет себя лучше, ее можно использовать до скоростей более 200 км в час и тряску не увидите! Мы тоже это научились делать и рады!
У лопасти DW в хвостовой части клеят лист толщиной 0,5 мм!
 
Назад
Вверх