Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

а сейчас это всего лишь предположения и догадки
Правильно.

Это похоже на то, как горожанин, заходя в лес, через примерно 200 метров в глубину, теряет ориентацию, начинает искать мох "на северной стороне дерева", сверяется с ходом солнца и часовой стрелкой, достает компас, карту, GPS, начинает определять азимут, выбирать ориентиры по верхушкам деревьев и т.д. и т.п. Он чувствует себя уверенно, подкованно, со знанием дела, поскольку изучил все варианты и идет, как ему кажется, своим путем. Но его довольно сильно раздражают местные жители, которые идут по лесу какими-то невидимыми путями. Практически не оглядываясь по сторонам, собирают грибы, ягоды, совершенно не заботясь об ориентировании на местности. На выкладки по поводу верного пути к определенной цели, насмешливо отвечают, что там де, болото, а там мол, бурелом, ну а там овраг с ручьем и топкими берегами.
Но, поскольку карта и компас подобных сведений не имеют, болтовню этих "косматых ватников" легче считать "предположениями и догадками", чем признать, что вся твоя, под завязку, подготовка на новеньких "липучках" и капроновых ремнях, всего лишь фуфло понтовое, а не правильный экип. 😉
 
Но его довольно сильно раздражают местные жители, которые идут по лесу какими-то невидимыми путями.
Как точно подмечено. В Сибири неоднократно сталкивался с подобным. Речь шла даже не 200 метров, 50 и достаточно, уже ужас. У человека должна быть "чуйка".
 
а сейчас это всего лишь предположения и догадки
Правильно.

Это похоже на то, как горожанин, заходя в лес, через примерно 200 метров в глубину, теряет ориентацию, начинает искать мох "на северной стороне дерева", сверяется с ходом солнца и часовой стрелкой, достает компас, карту, GPS, начинает определять азимут, выбирать ориентиры по верхушкам деревьев и т.д. и т.п. Он чувствует себя уверенно, подкованно, со знанием дела, поскольку изучил все варианты и идет, как ему кажется, своим путем. Но его довольно сильно раздражают местные жители, которые идут по лесу какими-то невидимыми путями. Практически не оглядываясь по сторонам, собирают грибы, ягоды, совершенно не заботясь об ориентировании на местности. На выкладки по поводу верного пути к определенной цели, насмешливо отвечают, что там де, болото, а там мол, бурелом, ну а там овраг с ручьем и топкими берегами.
Но, поскольку карта и компас подобных сведений не имеют, болтовню этих "косматых ватников" легче считать "предположениями и догадками", чем признать, что вся твоя, под завязку, подготовка на новеньких "липучках" и капроновых ремнях, всего лишь фуфло понтовое, а не правильный экип. 😉

абсолютно не корректное сравнение

Друзья, хотелось бы все таки по существу, по заявленным характеристикам. (вы криворукие сделали автомобильный рядный, а надо авиационный оппозит - это не по существу). На данный момент я увидел только 2 дельных вопроса по поводу ременного привода и по редуктору...
 
Да. И ни каких ремней и цепей быть не должно. Шестерни однозначно. Генератор я не считаю, без него правильный самолёт должен лететь бесконечно.

Кроме того отрывание ВСЕХ проводов и тяг от мотора не должно быть для него проблемой. Исключение пожалуй только высоковольтные провода, их хоть половину нужно оставить  🙂. При отрывании тяг от карбюратора правильный самолёт тоже должен лететь бесконечно долго, по этому все ограничения работы двигателя на максимальном режиме (по времени) делают двигатель не правильным авиационным двигателем.

вопрос по поводу ремней. Ни в 1 авиационных правилах это не прописано, я не говорю что это не так, но может прописано где то еще, или это все таки негласный закон? Ни 1 эксперт мне пока что не ответил
 
проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили 
Результат, при этом, увы, удручает.

чем же он Вас удручает? Тем что выше ротакса на 20мм? Удручает результат или нет, можно будет говорить после завершения работы над двигателем, а сейчас это всего лишь предположения и догадки

При чём тут 20 мм? Напомнило мне одного начинающего пилота который решил купить самолёт и яростно у всех выяснял какой же самолёт может лететь выше. При этом ну ни как он не хотел понимать что критерии оценки лёгкого самолёта в других характеристиках.

Тут дело не в чуйке, а в опыте и знаниях темы. О.К.Антонов заставлял всех своих ведущих инженеров летать. Потому что тогда инженер начинает понимать со всех сторон что же от него требуется.
 
С ремнями вопрос не авиационных правил, а элементарной безопасности. Авиационный двигатель прежде всего должен быть бесконечно надёжный, а когда твоя жизнь висит на каКчестве изготовления ремня это Вы меня извините...
 
проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили 
Результат, при этом, увы, удручает.

чем же он Вас удручает? Тем что выше ротакса на 20мм? Удручает результат или нет, можно будет говорить после завершения работы над двигателем, а сейчас это всего лишь предположения и догадки

При чём тут 20 мм? Напомнило мне одного начинающего пилота который решил купить самолёт и яростно у всех выяснял какой же самолёт может лететь выше. При этом ну ни как он не хотел понимать что критерии оценки лёгкого самолёта в других характеристиках.

Тут дело не в чуйке, а в опыте и знаниях темы. О.К.Антонов заставлял всех своих ведущих инженеров летать. Потому что тогда инженер начинает понимать со всех сторон что же от него требуется.

это все общие слова, по существу, что не так?

С ремнями вопрос не авиационных правил, а элементарной безопасности. Авиационный двигатель прежде всего должен быть бесконечно надёжный, а когда твоя жизнь висит на каКчестве изготовления ремня это Вы меня извините...

а разве авиационные правила написаны не с целью обеспечить безопасность? или я что то не понимаю?
 
Наверное есть правила сертификации авиационной техники. Авиационные правила - это правила эксплуатации. В правилах дорожного движения ведь тоже ни пса не пишут о допустимых технических решениях в двигателях.

Это всё долгий разговор и большая тема институтского курса двигателестроения. 4 тома "Война и Мир" уже изложили коротенько в пяти SMSках, но это не наш мЭтод  🙂. Приезжайте ко мне в Москву или лучше в Чехию и через неделю ежедневных полётов и ежевечерних разговоров за пивом Вы начнёте понимать суть задачи.
 
Приезжайте ко мне в Москву или лучше в Чехию и через неделю ежедневных полётов и ежевечерних разговоров за пивом Вы начнёте понимать суть задачи.

Не коллега не приедут 🙂 они даже до аэродрома Первушино не добрались в 20 км от Уфы 😉 Ибо подход у них такой все говно а мы дартаньяны и все знаем что нужно - сейчас нарисуем и глядишь кому и впихаем...
Зачем спрашивать потребителей - а что надо а как лучше а купите ли вы это... В Первушино бортов умататься с двигателями от автоконверсий до газотурбинных вертолетов, нахера общаться с реальными эксплуатантами??? можно же книжек начитаться, нарисовать сайт и искать лохов кто клюнет... Умные же а потом доказывать что да вы че ремень это круто на авиадвигателе вы просто нифига не понимаете кто вы вы же всего то летать на этом собираетесь а мы то производить как бы хотим 🙂))))) :IMHO
Жеско но готов лично подписаться под каждым словом и обосновать при встрече. Телефон внизу.
 
... а пока медитируем над образом двигателя Lycoming O-320D и пытаемся понять что же в нём такого, что сделало его самым массовым и самым интересным из линейки 320-тых моторов компании Лайкоминг.
 
но может прописано где то еще, или это все таки негласный закон? Ни 1 эксперт мне пока что не ответил
Надо меньше смотреть, где что написано. Так как пока делается двигатель (3-5 лет) могут написать все что угодно.
И что тогда делать, если проект уже готов?
Авиационный двигатель должен быть идиотски надежен, в отличии от автомобильного, который должен быть только идиотски прочен.
Это означает соблюдение некоторых правил при конструировании авиамоторов. Например, все соединения, которые есть на впуске двигателя не должны иметь отделяющихся друг от друга частей (гаек, шайб и тд.), которые могут попасть во впускной тракт и тд.
Мне много об этом рассказывал В. М. Кушуль, который во время ВОВ обслуживал авиамоторы.
Тоже самое с ремнями, проводами и тд.
 
Наверное есть правила сертификации авиационной техники. Авиационные правила - это правила эксплуатации. В правилах дорожного движения ведь тоже ни пса не пишут о допустимых технических решениях в двигателях.

Это всё долгий разговор и большая тема институтского курса двигателестроения. 4 тома "Война и Мир" уже изложили коротенько в пяти SMSках, но это не наш мЭтод  🙂. Приезжайте ко мне в Москву или лучше в Чехию и через неделю ежедневных полётов и ежевечерних разговоров за пивом Вы начнёте понимать суть задачи.
Действительно, есть такие Авиационные Правила - АП-33, соблюдение каждого пункта которых, касающегося вашей конфигурации мотора (сертификационный базис) необходимо и достаточно для признания конструкции соответствующей требованиям и пригодной к летной эксплуатации.
Я-то, по простоте душевной, полагал, что каждый, вознамерившийся создать ту, или иную авиатехнику, прежде, чем браться за карандаш (мышь, рубанок, или зубило), должен внимательно, с подчеркиванием, изучить Правила, к предмету разработки относящиеся. Здесь, как понимаю - иной случай. Тогда вот ссылка - почитайте на досуге, разберитесь с соответствием своему детищу и поймите, что это еще не все: естьмного изделий, имеющих сертификат типа, но мало кому нужных.
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/928/ap33issue3.pdf
 
В этой теме достаточно ругани и пререканий, не относящихся в теме, авторы получают предупреждения, некоторые, очередные, далее будет бан.
 
В данном случае вынужден не согласиться. Кроме непродолжительной "срачки" с моим участием вначале топика, тема достаточно корректна. Определенный градус раздражения присутствует, вследствие "упертости" авторов обсуждаемого проекта, при очевидном непонимании существа возражений со стороны даже наиболее компетентных и уважаемых представителей сообщества.
 
Цель дискуссии – понять позицию партнера, цель спора – утвердить свою. Цель дискуссии – найти слабости в своей позиции, цель спора – найти слабости в позиции партнера. Итак, дискуссия – это сотрудничество, спор — это война, борьба. В дискуссии истина проявляется, в споре выкипает.
 
Цель дискуссии – понять позицию партнера, цель спора – утвердить свою. Цель дискуссии – найти слабости в своей позиции, цель спора – найти слабости в позиции партнера. Итак, дискуссия – это сотрудничество, спор — это война, борьба. В дискуссии истина проявляется, в споре выкипает.
При всей некорректности данной формулировки (а ее некорректность очевидна - в обоих случаях налицо столкновение нескольких позиций с отстаиванием своей и сотрудничество легко переходит в борьбу), следует заметить, что апологеты "достижений российских ученых" доводов оппонентов не воспринимают вовсе, ограничиваясь декларациями, что по заявкам трудящихся будут нужные модификации. Технических же аргументов, оценить которые на форуме есть, кому - не приводится.
 
Эти "учёные" хотят загрузить себя работой ради самой работы.

А то, что разработанный ими якобы для рынка "товар" ни в коей мере не отвечает запросам потенциальных покупателей на этом рынке, их не волнует абсолютно (если судить по изложенным ими постам выше). В том и проблема, как мне кажется...
 
Думаю что всё проще.
Есть определённые точки в которых выделяются деньги. Есть другие точки где люди готовы что то создавать. Но деньги появляются на определённые темы, и создаватели могут очень быстро соглашаться поработать по этим программам, т.к. других программ может больше и не быть. И специалисты околовсяческих наук вынуждены создавать околопрофессиональные шедевры чтобы не сдохнуть с голоду. Ещё и отчитываться за работы нужно в сжатые сроки. Ни на раздумья, ни на осознание темы, ни на изучение истории развития ни тем более на маркетинговое исследование современной ситуации времени ни кто не даёт. Назвался грузьдём - полезай в кузов. Сомневаешься - финансирование получат другие, не сомневающиеся.
Так что сейчас принято не сомневаться, хватать деньги и ввязываеться в бой, а там посмотрим.

Потом мы видим что Российские учёные создали уникальный ...    🙂

Ничего личного, просто такая ситуация сейчас во всём.
 
Назад
Вверх