candid
Люблю самолёты!
Но получилось, как в анекдоте про универсальную женщину будущего: "Метр ростом,что бы делала минет, не нагибаясь и с квадратной головой, чтобы можно было кружку пива ставить".проработали все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но получилось, как в анекдоте про универсальную женщину будущего: "Метр ростом,что бы делала минет, не нагибаясь и с квадратной головой, чтобы можно было кружку пива ставить".проработали все
Правильно.а сейчас это всего лишь предположения и догадки
Как точно подмечено. В Сибири неоднократно сталкивался с подобным. Речь шла даже не 200 метров, 50 и достаточно, уже ужас. У человека должна быть "чуйка".Но его довольно сильно раздражают местные жители, которые идут по лесу какими-то невидимыми путями.
Правильно.а сейчас это всего лишь предположения и догадки
Это похоже на то, как горожанин, заходя в лес, через примерно 200 метров в глубину, теряет ориентацию, начинает искать мох "на северной стороне дерева", сверяется с ходом солнца и часовой стрелкой, достает компас, карту, GPS, начинает определять азимут, выбирать ориентиры по верхушкам деревьев и т.д. и т.п. Он чувствует себя уверенно, подкованно, со знанием дела, поскольку изучил все варианты и идет, как ему кажется, своим путем. Но его довольно сильно раздражают местные жители, которые идут по лесу какими-то невидимыми путями. Практически не оглядываясь по сторонам, собирают грибы, ягоды, совершенно не заботясь об ориентировании на местности. На выкладки по поводу верного пути к определенной цели, насмешливо отвечают, что там де, болото, а там мол, бурелом, ну а там овраг с ручьем и топкими берегами.
Но, поскольку карта и компас подобных сведений не имеют, болтовню этих "косматых ватников" легче считать "предположениями и догадками", чем признать, что вся твоя, под завязку, подготовка на новеньких "липучках" и капроновых ремнях, всего лишь фуфло понтовое, а не правильный экип. 😉
Да. И ни каких ремней и цепей быть не должно. Шестерни однозначно. Генератор я не считаю, без него правильный самолёт должен лететь бесконечно.
Кроме того отрывание ВСЕХ проводов и тяг от мотора не должно быть для него проблемой. Исключение пожалуй только высоковольтные провода, их хоть половину нужно оставить 🙂. При отрывании тяг от карбюратора правильный самолёт тоже должен лететь бесконечно долго, по этому все ограничения работы двигателя на максимальном режиме (по времени) делают двигатель не правильным авиационным двигателем.
Результат, при этом, увы, удручает.проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили
чем же он Вас удручает? Тем что выше ротакса на 20мм? Удручает результат или нет, можно будет говорить после завершения работы над двигателем, а сейчас это всего лишь предположения и догадки
Результат, при этом, увы, удручает.проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили
чем же он Вас удручает? Тем что выше ротакса на 20мм? Удручает результат или нет, можно будет говорить после завершения работы над двигателем, а сейчас это всего лишь предположения и догадки
При чём тут 20 мм? Напомнило мне одного начинающего пилота который решил купить самолёт и яростно у всех выяснял какой же самолёт может лететь выше. При этом ну ни как он не хотел понимать что критерии оценки лёгкого самолёта в других характеристиках.
Тут дело не в чуйке, а в опыте и знаниях темы. О.К.Антонов заставлял всех своих ведущих инженеров летать. Потому что тогда инженер начинает понимать со всех сторон что же от него требуется.
С ремнями вопрос не авиационных правил, а элементарной безопасности. Авиационный двигатель прежде всего должен быть бесконечно надёжный, а когда твоя жизнь висит на каКчестве изготовления ремня это Вы меня извините...
Это не по существу??? :-? Вы, похоже, двери таки перепутали...криворукие [highlight]сделали автомобильный[/highlight] рядный, а [highlight]надо авиационный - это не по существу[/highlight]
Приезжайте ко мне в Москву или лучше в Чехию и через неделю ежедневных полётов и ежевечерних разговоров за пивом Вы начнёте понимать суть задачи.
Надо меньше смотреть, где что написано. Так как пока делается двигатель (3-5 лет) могут написать все что угодно.но может прописано где то еще, или это все таки негласный закон? Ни 1 эксперт мне пока что не ответил
Действительно, есть такие Авиационные Правила - АП-33, соблюдение каждого пункта которых, касающегося вашей конфигурации мотора (сертификационный базис) необходимо и достаточно для признания конструкции соответствующей требованиям и пригодной к летной эксплуатации.Наверное есть правила сертификации авиационной техники. Авиационные правила - это правила эксплуатации. В правилах дорожного движения ведь тоже ни пса не пишут о допустимых технических решениях в двигателях.
Это всё долгий разговор и большая тема институтского курса двигателестроения. 4 тома "Война и Мир" уже изложили коротенько в пяти SMSках, но это не наш мЭтод 🙂. Приезжайте ко мне в Москву или лучше в Чехию и через неделю ежедневных полётов и ежевечерних разговоров за пивом Вы начнёте понимать суть задачи.
При всей некорректности данной формулировки (а ее некорректность очевидна - в обоих случаях налицо столкновение нескольких позиций с отстаиванием своей и сотрудничество легко переходит в борьбу), следует заметить, что апологеты "достижений российских ученых" доводов оппонентов не воспринимают вовсе, ограничиваясь декларациями, что по заявкам трудящихся будут нужные модификации. Технических же аргументов, оценить которые на форуме есть, кому - не приводится.Цель дискуссии – понять позицию партнера, цель спора – утвердить свою. Цель дискуссии – найти слабости в своей позиции, цель спора – найти слабости в позиции партнера. Итак, дискуссия – это сотрудничество, спор — это война, борьба. В дискуссии истина проявляется, в споре выкипает.