- Откуда
- Центр Державы
"Сильно" сказано, 🙂 особенно для создателя авиационного двигателя :-?... это не основные системы двигателя...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Сильно" сказано, 🙂 особенно для создателя авиационного двигателя :-?... это не основные системы двигателя...
Вы все учите других читать и географии, а сами классики советского кино не разбираете и с чувством юмора напряг. Есть подозрение, что термин "модификация" мной был усвоен, а город Салавата посещался еще до вашего рождения. Да и вообще, полегче, полегче. Вам тут дело говорят. Жужалка ваша нарисованная никогда не станет авиационной по очевидным для всех причинам. Поэтому и такой сарказм, с которым, кстати, вы сами разговор начать пытались. На конкретные вопросы не отвечаете, в терминах путаетесь. Чего вы от нас тогда хотите? Криков "ура" по поводу очередной компьютерной игрушки? Не пойдет она на самолет. А для дельты по определению выгодней конверсия, чем специально разработанный автомобильный двигатель.Уфа - это Башкирия, а я русский. Почитайте на досуге что такое модификация и для чего это нужно
Я помню только на 447-м и 503-м привод вентилятора охлаждения. У них-обрыв ремня привёл бы к перегреву и остановке двигателя, с вынужденной посадкой как следствие. Но это-конверсии снегоходных двигателей. У авиационного 912-го (который наиболее близок к вашему проекту),приводился ремнём лишь доп генератор, выход из строя которого не влияет на возможность продолжать полёт.К слову на ротаксах тоже есть ременный привод
...И из условий отказобезопасности, на авиационном двигателе ни один единичный отказ не должен приводить к аварийной ситуации. Т.е. при обрыве любого проводка, ремня, или повреждении чего-то одного, мотор должен работать. Поэтому на М-14 по две свечки на цилиндр и два магнето, каждое из которых никак не зависит от основной электросистемы, степени заряда аккумулятора и функционирования генератора. А бензо- и маслонасосы приводятся прямо от коленвала.А у вас-рвётся ремень, или сначала разрушается подшипник его натяжного ролика и есть несколько минут до перегрева, и немного больше до выключения зажигания и топливной системы.
"...и надо бы прыгать, не вышел полёт,
но рухнет на город пустой самолёт..."
Убежден, что это не так. И оскорбления здесь неуместны. Естественно, "чтобы сделать какую-то работу, нужно быть уверенным, что кто-то за нее заплатит." Сегодня условия жизни таковы, что заниматься серьезными разработками без серьезного финансирования невозможно. Отсюда и поиск средств. Суть дискуссии в том, что местное сообщество вполне резонно считает заблуждением поиск в направлении, выбранном интересантами проекта. Но подлости в их намерениях очевидно нет.Коллеги не тратьте свое время-эти деятели фуфлыжники остапы бендеры в поисках лохов с деньгами.
Я в этом тоже не уверен, кстати. Скорее всего здесь элементарное непонимание темы, но упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает.Но если тут действительно продуманная афера в чистом виде
Это как раз, вполне объяснимо. Когда за спиной не одна бессонная ночь, вполне ощутимые затраты труда, как умственного, так и физического, пришедшее понимание многих реалий, отказаться непросто. Особенно, если тебе кажутся легковесными возражения неизвестно каких людей. Может быть они вообще лоботрясы, а ты - "цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!" :-?упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает.
Я в этом тоже не уверен, кстати. Скорее всего здесь элементарное непонимание темы, но упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает.Но если тут действительно продуманная афера в чистом виде
Я ж и говорил - "цельное лето, цельное лето!..." Максимально проработали какие конкретно модели? И под какие конкретно ЛА?повторюсь, мы не просто так "нарисовали", перед началом проектирования был проделан глубокий анализ, максимально проработаны все существующие модели, проработаны желания авиаконструкторов. У большинства авиаконструкторов совершенно разное понимание того, что надо.
И про это говорил:Товара еще нет
по татарски "йок", а по русски: "нет ничего"!
Все самолёты "крупных производителей ЛА" заточены под двигатели абсолютно определённой компоновочной схемы, возникшей кстати в процессе довольно длительной по времени эволюции. Кто из них вдруг кинется на это вдруг свалившееся счастье? А нелюбовь к истории (в данном случае истории техники) - отличный способ наступать на грабли на каждом шагу.мы будем тесно работать с крупными производителями ЛА
Я ж и говорил - "цельное лето, цельное лето!..." Максимально проработали какие конкретно модели? И под какие конкретно ЛА?повторюсь, мы не просто так "нарисовали", перед началом проектирования был проделан глубокий анализ, максимально проработаны все существующие модели, проработаны желания авиаконструкторов. У большинства авиаконструкторов совершенно разное понимание того, что надо.
И про это говорил:Товара еще нет
по татарски "йок", а по русски: "нет ничего"!
Стоило ли ругаться? :-/
Результат, при этом, увы, удручает.проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили
Все самолёты "крупных производителей ЛА" заточены под двигатели абсолютно определённой компоновочной схемы, возникшей кстати в процессе довольно длительной по времени эволюции. Кто из них вдруг кинется на это вдруг свалившееся счастье? А нелюбовь к истории (в данном случае истории техники) - отличный способ наступать на грабли на каждом шагу.мы будем тесно работать с крупными производителями ЛА
Почитайте например про Porsche PFM.
В общем тема смешная по-моему, и место её пока в разделе "флуд". Впрочем как и большинство тем новоявленных "учёных", "конструкторов" и "изобретателей" здесь ;D
Результат, при этом, увы, удручает.проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили