Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

Уфа - это Башкирия, а я русский. Почитайте на досуге что такое модификация и для чего это нужно
Вы все учите других читать и географии, а сами классики советского кино не разбираете и с чувством юмора напряг. Есть подозрение, что термин "модификация" мной был усвоен, а город Салавата посещался еще до вашего рождения. Да и вообще, полегче, полегче. Вам тут дело говорят. Жужалка ваша нарисованная никогда не станет авиационной по очевидным для всех причинам. Поэтому и такой сарказм, с которым, кстати, вы сами разговор начать пытались. На конкретные вопросы не отвечаете, в терминах путаетесь. Чего вы от нас тогда хотите? Криков "ура" по поводу очередной компьютерной игрушки? Не пойдет она на самолет. А для дельты по определению выгодней конверсия, чем специально разработанный автомобильный двигатель.
 
К слову на ротаксах тоже есть ременный привод 
Я помню только на 447-м и 503-м привод вентилятора охлаждения. У них-обрыв ремня привёл бы к перегреву и остановке двигателя, с вынужденной посадкой как следствие. Но это-конверсии снегоходных двигателей. У авиационного 912-го (который наиболее близок к вашему проекту),приводился ремнём лишь доп генератор, выход из строя которого не влияет на возможность продолжать полёт.
У него вообще энергонезависимая система зажигания и подачи топлива!
А у вас-рвётся ремень, или сначала разрушается подшипник его натяжного ролика и есть несколько минут до перегрева, и немного больше до выключения зажигания и топливной системы.
"...и надо бы прыгать, не вышел полёт,
но рухнет на город пустой самолёт..."
 
Алексей а регламент для чего? Вечного ничего нет, копеечный ремень ( в сравнении с шестернями) хоть каждые 100 часов меняй.
 
А у вас-рвётся ремень, или сначала разрушается подшипник его натяжного ролика и есть несколько минут до перегрева, и немного больше до выключения зажигания и топливной системы.
"...и надо бы прыгать, не вышел полёт,
но рухнет на город пустой самолёт..."
...И из условий отказобезопасности, на авиационном двигателе ни один единичный отказ не должен приводить к аварийной ситуации. Т.е. при обрыве любого проводка, ремня, или повреждении чего-то одного, мотор должен работать. Поэтому на М-14 по две свечки на цилиндр и два магнето, каждое из которых никак не зависит от основной электросистемы, степени заряда аккумулятора и функционирования генератора. А бензо- и маслонасосы приводятся прямо от коленвала.
 
Да. И ни каких ремней и цепей быть не должно. Шестерни однозначно. Генератор я не считаю, без него правильный самолёт должен лететь бесконечно.

Кроме того отрывание ВСЕХ проводов и тяг от мотора не должно быть для него проблемой. Исключение пожалуй только высоковольтные провода, их хоть половину нужно оставить  🙂. При отрывании тяг от карбюратора правильный самолёт тоже должен лететь бесконечно долго, по этому все ограничения работы двигателя на максимальном режиме (по времени) делают двигатель не правильным авиационным двигателем.
 
Коллеги не тратьте свое время-эти деятели фуфлыжники остапы бендеры в поисках лохов с деньгами. Двигателя нет и не будет и не надо, ибо эти клоуны даже самолета в глаза не видели для которого они якобы делают этот двигатель и сами не летают и не знают что надо. В чистом виде мудаки под бумажки ищущие кто денег даст чтобы профукать и сказать ну праштите не шмагла...
 
Я бы посоветовал мошенникам приобрести убитый continental o-200 , поелозить фрезером по картеру дрыгателя и обребрения цилиндров-чтоб выглядели слегка по-другому и были следы работы- выфрезировать клапанные крышки из со своим логотипом анодированного аллюминия и выдать за свою разработку - посетители форума бы аплодировали стоя и заносили деньги лопатами 🙂)))
 
Коллеги не тратьте свое время-эти деятели фуфлыжники остапы бендеры в поисках лохов с деньгами.
Убежден, что это не так. И оскорбления здесь неуместны. Естественно, "чтобы сделать какую-то работу, нужно быть уверенным, что кто-то за нее заплатит." Сегодня условия жизни таковы, что заниматься серьезными  разработками без серьезного финансирования невозможно. Отсюда и поиск средств. Суть дискуссии в том, что местное сообщество вполне резонно считает заблуждением поиск в направлении, выбранном интересантами проекта. Но подлости в их намерениях очевидно нет.

Естественно, мое предположение основано на вере в лучшие качества человека. Но если тут действительно продуманная афера в чистом виде, тогда я вабще не знаю, куда котится этот мир. :-/
 
Но если тут действительно продуманная афера в чистом виде
Я в этом тоже не уверен, кстати. Скорее всего здесь элементарное непонимание темы, но упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает.
 
упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает.
Это как раз, вполне объяснимо. Когда за спиной не одна бессонная ночь, вполне ощутимые затраты труда, как умственного, так и физического, пришедшее понимание многих реалий, отказаться непросто. Особенно, если тебе кажутся легковесными возражения неизвестно каких людей. Может быть они вообще лоботрясы, а ты - "цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!" :-?
 
+1 А ещё ведь кто-то ввалил в прожект разом 250000 кровных...
 
Но если тут действительно продуманная афера в чистом виде
Я в этом тоже не уверен, кстати. Скорее всего здесь элементарное непонимание темы, но упрямство, с которым авторы противодействуют возражениям, причём единогласным, потребителей их товара, настораживает. 

повторюсь, мы не просто так "нарисовали", перед началом проектирования был проделан глубокий анализ, максимально проработаны все существующие модели, проработаны желания авиаконструкторов. У большинства авиаконструкторов совершенно разное понимание того, что надо.

Товара еще нет 🙂 после того как соберем первый прототип мы будем тесно работать с крупными производителями ЛА, дорабатывать "погрешности", договоренности уже есть
 
повторюсь, мы не просто так "нарисовали", перед началом проектирования был проделан глубокий анализ, максимально проработаны все существующие модели, проработаны желания авиаконструкторов. У большинства авиаконструкторов совершенно разное понимание того, что надо.
Я ж и говорил - "цельное лето, цельное лето!..." Максимально проработали какие конкретно модели? И под какие конкретно ЛА?

Товара еще нет 
И про это говорил:

по татарски "йок", а по русски: "нет ничего"!

Стоило ли ругаться? :-/
 
мы будем тесно работать с крупными производителями ЛА
Все самолёты "крупных производителей ЛА" заточены под двигатели абсолютно определённой компоновочной схемы, возникшей кстати в процессе довольно длительной по времени эволюции. Кто из них вдруг кинется на это вдруг свалившееся счастье? А нелюбовь к истории (в данном случае истории техники) - отличный способ наступать на грабли на каждом шагу.
Почитайте например про Porsche PFM.
В общем тема смешная по-моему, и место её пока в разделе "флуд". Впрочем как и большинство тем новоявленных "учёных", "конструкторов" и "изобретателей" здесь ;D
 
повторюсь, мы не просто так "нарисовали", перед началом проектирования был проделан глубокий анализ, максимально проработаны все существующие модели, проработаны желания авиаконструкторов. У большинства авиаконструкторов совершенно разное понимание того, что надо.
Я ж и говорил - "цельное лето, цельное лето!..." Максимально проработали какие конкретно модели? И под какие конкретно ЛА?

Товара еще нет 
И про это говорил:

по татарски "йок", а по русски: "нет ничего"!

Стоило ли ругаться? :-/

еще нет товара и нет ничего - это разные вещи 🙂

проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили 🙂
 
мы будем тесно работать с крупными производителями ЛА
Все самолёты "крупных производителей ЛА" заточены под двигатели абсолютно определённой компоновочной схемы, возникшей кстати в процессе довольно длительной по времени эволюции. Кто из них вдруг кинется на это вдруг свалившееся счастье? А нелюбовь к истории (в данном случае истории техники) - отличный способ наступать на грабли на каждом шагу.
Почитайте например про Porsche PFM.
В общем тема смешная по-моему, и место её пока в разделе "флуд". Впрочем как и большинство тем новоявленных "учёных", "конструкторов" и "изобретателей" здесь ;D

как раз таки УСПЕШНАЯ история развития Porshe говорит о том, что идти "против системы" очень даже полезно. Мы не Porshe и против системы не идем, но идем своим путем, и, как я уже говорил, как раз таки внимательно изучили историю, прежде чем начинать проектирование
 
проработали все что летало (и не только) начиная с 20 века. Это труд не одного дня, даже не одного лета, как Вы уже заметили 
Результат, при этом, увы, удручает.

чем же он Вас удручает? Тем что выше ротакса на 20мм? Удручает результат или нет, можно будет говорить после завершения работы над двигателем, а сейчас это всего лишь предположения и догадки
 
Назад
Вверх