leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Вы так все подробно изложили, по полкам, сами это практикуете с успехом? Весьма глубокое понимание предмета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Максимальный срок на который выделяется финансирование не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.Ни на раздумья, ни на осознание темы, ни на изучение истории развития ни тем более на маркетинговое исследование современной ситуации времени ни кто не даёт. Назвался грузьдём - полезай в кузов. Сомневаешься - финансирование получат другие, не сомневающиеся.
Дело в том,что учёные и инженеры могут увлечься какой-то идеей, и направлять все усилия на её решение, не оценивая реально её важности для изделия как продукта.Эти "учёные" хотят загрузить себя работой ради самой работы.
А то, что разработанный ими якобы для рынка "товар" ни в коей мере не отвечает запросам потенциальных покупателей на этом рынке, их не волнует абсолютно (если судить по изложенным ими постам выше). В том и проблема, как мне кажется...
Вы так все подробно изложили, по полкам, сами это практикуете с успехом? Весьма глубокое понимание предмета.
Максимальный срок на который выделяется финансирование не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.
Можно сделать двигатель за 3 года и его довести?
...Максимальный срок на который выделяется финансирование не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.
Можно сделать двигатель за 3 года и его довести?
Никакой доводки 2Д200 не проходил. И самое плохое - не проходит и сейчас. Експерт как всегда врет. 🙂Как показал миллер ваш 25 летний "опыт" по доводке 2Д200 с "БСМ" нельзя.
...Миллер по вашим словам "стоит с протянутой рукой" и это все объясняет...
Это ни о чем не говорит вообще.Вам даже выставка в Китае не помогла. Это о многом, если не обо всём, говорит.
В 90 е годы так и сделали на одном нашем оборонном заводе.Можно если не заниматься изобретениями вОлоЦипеда.
Берём Лайкоминг, Континентал, Франклин и делаем что то подобное изменяя по-минимуму. При этом ключевое слово - "По-минимуму".
Такой опыт есть сейчас в автопромышленности. Называется "Соглашение о пром. сборке".А можно вообще не заниматься изобретениями. Сколько может стОить просто клон 4х горшкового Лайкоминга собираемый в РФ? 30-35тыс $ , без расходов на НИОКР и создания производства. Хоть завтра и любым тиражом. Неделя на переговоры, месяц на поставку запчастей и неделя (при самых пессиместичных прогнозах) на сборку и обкатку.
Патриотично летать на российских двигателях. :IMHOНе модно патриотично? Да. А на ротахах, субарах, бэмерах летать патриотично?
Патриотично летать на российских двигателях. :IMHOНе модно патриотично? Да. А на ротахах, субарах, бэмерах летать патриотично?
Поэтому у такой страны как Россия они должны быть и эти двигатели должны быть в рынке...
Что оборонка сделать не способна.
Но бизнес всегда опережает государство. Вот только бизнеса у нас мало...
А у меня товарищ имеет завод в Калуге, производящий комплектующие для Фольксвагена. Локализация постоянно растет - вот уже и моторный завод запустили.Инофирмам снизили пошлины в обмен на освоение сборки в России. Результат не очень хороший. Фирмы нарушают локализацию и никаких технологий оттуда поиметь невозможно.
У меня знакомый работает на ТОйоте.
Но вопрос то стоит таким образом - что то от этого достанется России? Технологии как были немецкие так ими и останутся.здесь, как раз, все технологии немецкие.
Это должны думать проектировщики двигателя и выполнять АП 33 и ТЗ.Например многотопливнсть. С инженерной точки зрения, создание многотопливного двигателя представляется весьма важной и интересной задачей,в то время, как для подавляющего большинства эксплуатантов АОН она не нужна. Возможно, разработчики этого двигателя давно занимались созданием многотопливного ДВС, и задумали как-то коммерциализовать свои разработки. Обратились скажем ....к производителям "Форпоста", а те подтвердили,что многотопливность им очень важна.О ремённом приводе на фоне решения столь грандиозной задачи, как-то и не задумались.
На заводе двигатель "передрали", образец отдали обратно.
Что касается Лайкоминга, то запчасти всегда дороже деталей в собранном двигателе. Этот закон соблюдают все...
Патриотично летать на российских двигателях.
Предположим, предлагается отечественная модификация 450-сильного М-14 с впрыском, длительными 350 силами, межремонтным ресурсом в 1000 часов и 200 г/л.с. в час - так-таки, никто и не польстится? Жаль, вряд ли вариант окажется жизнеспособным... по известным причинам.Ох спорно, ой как спорно. ПредложИте народу ротаксы поменять на что нибудь отечстннное . Побьют да и только
ТЗ-то, кто им писал?Это должны думать проектировщики двигателя и выполнять АП33 и ТЗ.