Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

Вы так все подробно изложили, по полкам, сами это практикуете с успехом? Весьма глубокое понимание предмета.
 
Ни на раздумья, ни на осознание темы, ни на изучение истории развития ни тем более на маркетинговое исследование современной ситуации времени ни кто не даёт. Назвался грузьдём - полезай в кузов. Сомневаешься - финансирование получат другие, не сомневающиеся.
Максимальный срок на который выделяется финансирование  не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.
Можно сделать двигатель за 3 года и его довести?
 
Эти "учёные" хотят загрузить себя работой ради самой работы.
А то, что разработанный ими якобы для рынка "товар" ни в коей мере не отвечает запросам потенциальных покупателей на этом рынке, их не волнует абсолютно (если судить по изложенным ими постам выше). В том и проблема, как мне кажется... 
Дело в том,что учёные и инженеры могут увлечься какой-то идеей, и направлять все усилия на её решение, не оценивая реально её важности для изделия как продукта.
Например многотопливнсть. С инженерной точки зрения, создание многотопливного двигателя представляется весьма важной и интересной задачей,в то время, как для подавляющего большинства эксплуатантов АОН она не нужна. Возможно, разработчики этого двигателя давно занимались созданием многотопливного ДВС, и задумали как-то коммерциализовать свои разработки. Обратились скажем ....к производителям "Форпоста", а те подтвердили,что многотопливность им очень важна. 😉 О ремённом приводе на фоне решения столь грандиозной задачи, как-то и не задумались.  🙂
 
Вы так все подробно изложили, по полкам, сами это практикуете с успехом? Весьма глубокое понимание предмета.

Да, Вы знаете, приходилось участвовать. Не в масштабных правда проектах, так по мелочам сшибали, достаточно успешно.

Но "Чукча не читатель, чукча - писатель". 7 лет младшим научным сотрудником на кафедре маркетинга научили вгрызаться в темы не час и не два, а по-полной бессонными ночами. Когда любую тему изучишь со всех сторон, когда откинешь всё не перспективное и проблемное, то обычно остаётся не более двух вариантов развития.

В данной теме многолетнее не спешное изучение (для себя любимого) привело к тому, что только безредукторный оппозитный двигатель с воздушным (воздушно-масляным) охлаждением стОит развивать. По многим причинам и конечно показателям мирового опыта. Звезда интереснее, но её малая ресурсность перечёркивает плюсы. Рядный мотор не рассматривается вообще, хотя люди поимевшие полный цикл производства Вальтер Микрон так не думают  😉
 
Максимальный срок на который выделяется финансирование  не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.
Можно сделать двигатель за 3 года и его довести?

Можно если не заниматься изобретениями вОлоЦипеда.
Берём Лайкоминг, Континентал, Франклин и делаем что то подобное изменяя по-минимуму. При этом ключевое слово - "По-минимуму".

А можно вообще не заниматься изобретениями. Сколько может стОить просто клон 4х горшкового Лайкоминга собираемый в РФ? 30-35тыс $ , без расходов на НИОКР и создания производства. Хоть завтра и любым тиражом. Неделя на переговоры, месяц на поставку запчастей и неделя (при самых пессиместичных прогнозах) на сборку и обкатку.
И новые двигатели РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА  :IMHO (с ресурсом в 2000 часов и полной сервисной поддержкой) сходят "с конвейера" минимального цеха в деревне под Усть-Пердюйском.

И это, лучшее (к сожалению) что могут придумать сегодня Российские учёные по данной теме. И довольны будут все кроме военки, у них другой подход к производству. Но мы же мирные люди, мы же гражданская авиация...

Не модно патриотично? Да. А на ротахах, субарах, бэмерах летать патриотично? 😉
 
...Максимальный срок на который выделяется финансирование  не более 3 лет. Дольше - заявки просто не принимаются.
Можно сделать двигатель за 3 года и его довести?

Как показал Миллер, ваш, 25 летний "опыт" по доводке 2Д200 с "БСМ" нельзя. Вы и за 150 лет, дай вам немерено денег, его не доведете его до ума. Даже китайцы от него отказались. ;D
 
Как показал миллер ваш 25 летний "опыт" по доводке 2Д200 с "БСМ" нельзя.
Никакой доводки 2Д200 не проходил. И самое плохое - не проходит и сейчас. Експерт как всегда врет. 🙂
Миллер по вашим словам "стоит с протянутой рукой" и это все объясняет...
 
...Миллер по вашим словам "стоит с протянутой рукой" и это все объясняет...

Если китайцам была нужна ваша железяка, то они давно бы за неё взялись. Вам даже выставка в Китае не помогла. Это о многом, если не обо всём, говорит.
 
Вам даже выставка в Китае не помогла. Это о многом, если не обо всём, говорит.
Это ни о чем не говорит вообще.
Кто может взяться за наш двигатель кроме нас?
 
Можно если не заниматься изобретениями вОлоЦипеда.
Берём Лайкоминг, Континентал, Франклин и делаем что то подобное изменяя по-минимуму. При этом ключевое слово - "По-минимуму".
В 90 е годы так и сделали на одном нашем оборонном заводе.
Из за рубежа привезли двигатель и предложили купить на него лицензию. На заводе двигатель "передрали", образец отдали обратно. 😀
Стали производить, но рынок его не принял. Наш, а вот за рубеж уже побоялись и соваться....
 
А можно вообще не заниматься изобретениями. Сколько может стОить просто клон 4х горшкового Лайкоминга собираемый в РФ? 30-35тыс $ , без расходов на НИОКР и создания производства. Хоть завтра и любым тиражом. Неделя на переговоры, месяц на поставку запчастей и неделя (при самых пессиместичных прогнозах) на сборку и обкатку.
Такой опыт есть сейчас в автопромышленности. Называется "Соглашение о пром. сборке".
Инофирмам снизили пошлины в обмен на освоение сборки в России. Результат не очень хороший. Фирмы нарушают локализацию и никаких технологий оттуда поиметь невозможно.
У меня знакомый работает на ТОйоте.
Да его чему то научили, но кому он нужен теперь в РОссии со своими ноу-хау?
Даже АВТОВАЗ на 75% теперь не российский.
Это китайцы говорят строят сразу два завода - для иностранного инвестора и для себя - со скопированной технологией. Но где взять столько китайцев?
Что касается Лайкоминга, то запчасти всегда дороже деталей в собранном двигателе. Этот закон соблюдают все...
 
Не модно патриотично? Да. А на ротахах, субарах, бэмерах летать патриотично? 
Патриотично летать на российских двигателях.  :IMHO
Поэтому у такой страны как Россия они должны быть и эти двигатели должны быть в рынке...
Что оборонка сделать не способна.
Но бизнес всегда опережает государство. Вот только бизнеса у нас мало...
 
Не модно патриотично? Да. А на ротахах, субарах, бэмерах летать патриотично? 
Патриотично летать на российских двигателях.  :IMHO
Поэтому у такой страны как Россия они должны быть и эти двигатели должны быть в рынке...
Что оборонка сделать не способна.
Но бизнес всегда опережает государство. Вот только бизнеса у нас мало...

да не бизнеса у нас мало.....людей мало которые предприниматели.......оборонка сейчас делает чудеса возьми к примеру СР-10....а авиапромышленность востает из пепла......кто знает что такое производство тот поймет.......а сколько частных заводов превращается в пепел.....потому что собственники с воровским умишком........с 2005 года предлагаю проект отдаю бесплатно как повысить крутящий момент тепловозного двигателя во всем диапазоне оборотов.....при этом происходит экономия топлива на 10 %.....в РЖД компании мне сказали что на это они пойти не могут....потому что деньги на экономию топлива уже освоили в этом году........
 
Инофирмам снизили пошлины в обмен на освоение сборки в России. Результат не очень хороший. Фирмы нарушают локализацию и никаких технологий оттуда поиметь невозможно.
У меня знакомый работает на ТОйоте. 
А у меня товарищ имеет завод в Калуге, производящий комплектующие для Фольксвагена. Локализация постоянно растет - вот уже и моторный завод запустили.
Тезис о невозможности передачи технологий неверен - здесь, как раз, все технологии немецкие.
 
здесь, как раз, все технологии немецкие.
Но вопрос то стоит таким образом - что то от этого достанется России? Технологии как были немецкие так ими и останутся.
Можно конечно подцепить какие то идеи, но технологии это как пирамида - одного кирпича нет и пирамиды нет....
В советском союзе так и делали, но результат был не очень хороший.
Кроме этого надо понимать - если завезли немецкую технологию, то русской уже в этой области уже не будет...
 
Например многотопливнсть. С инженерной точки зрения, создание многотопливного двигателя представляется весьма важной и интересной задачей,в то время, как для подавляющего большинства эксплуатантов АОН она не нужна. Возможно, разработчики этого двигателя давно занимались созданием многотопливного ДВС, и задумали как-то коммерциализовать свои разработки. Обратились скажем ....к производителям "Форпоста", а те подтвердили,что многотопливность им очень важна.О ремённом приводе на фоне решения столь грандиозной задачи, как-то и не задумались. 
Это должны думать проектировщики двигателя и выполнять АП  33 и ТЗ.
Форпост им ничего не должен...
 
@ Андрей Миллер

завезли прат енд уитни (М-25) Швецов сделал АШ-82........пример русской технологии........далее юмо......и т.д
 
На заводе двигатель "передрали", образец отдали обратно. 

Да, это очень по российскобизнесменчески, хоть бы образец оплатили, а то нае...али в наглую.

Что касается Лайкоминга, то запчасти всегда дороже деталей в собранном двигателе. Этот закон соблюдают все...

Нет, при правильных отношениях будет дешевле т.к. и сборка и гарантии стОят денег. И ключевое слово в моём тексте - "клон", но большинство запчастей такого клона одобрены для установки на сертифицированные самолёты, так что вариант беспроигрышный, и значительно дешевле оригинала. Так что новый Лайк под 50тыс. $ выйдет там, а точно такой же собранный в РФ, но в категории "экспериментал" влезет в 35тыс.$. При хотя бы 5ти штуках думаю в 30 тыс.$ уместится. Дальше сертификация в РФ и вперёд к звёздам.

Всё просто. Инннновации не нужны, инвесторы не нужны, нужны заказчики  😉

Патриотично летать на российских двигателях. 

Ох спорно, ой как спорно. ПредложИте народу ротаксы поменять на что нибудь отечстннное . Побьют да и только  🙂

Сколько лет должно пройти после начала производства серийного двигателя чтобы народ в него поверил?
 
Ох спорно, ой как спорно. ПредложИте народу ротаксы поменять на что нибудь отечстннное . Побьют да и только  
Предположим, предлагается отечественная модификация  450-сильного М-14 с впрыском, длительными 350 силами, межремонтным ресурсом в 1000 часов и 200 г/л.с. в час - так-таки, никто и не польстится? Жаль, вряд ли вариант окажется жизнеспособным... по известным причинам.
 
Это должны думать проектировщики двигателя и выполнять АП33 и ТЗ. 
ТЗ-то, кто им писал?
Может быть, производители "Форпоста" , со своими представлениями, не имеющими ничего общего с требованиями рынка АОН, а может и сами, не зная этих требований.
Однако, проектировать двигатель под АОН, дело бесперспективное с коммерческой точки зрения.  Рынок АОН падающий.
Другое дело-СУ для аэроглиссеров! Тут и ремень не помеха,и многотопливность может быть важным козырем.
По сведениям известного производителя пластиковых винтов, основной потребитель-именно аэролодочники, на фоне рыболовного бума. Хотя там, трудно выдержать конкуренцию с автоконверсиями. 😉 
 
Назад
Вверх