Смотря как "стоял на улице"...
Если был законсервирован, закрытый полиэтиленом от пыли и под навесом, то это одно хранение. Если под стенкой дома, где на него с крыши лило, то это другое...
Разобрать всегда успеется. Если мотор, внешне, без следов коррозии от уличного хранения, то залить не ВД, а обычный бензин, чтобы загустевшее и высохшее масло растворилось. Редукторное масло слить, посмотреть каково и заменить на свежее.
Через впускные/выпускные окна и свечные отверстия хорошо видно состояние гильзы, колец и поверхности поршня. Осмотрев, можно прийти к заключению - стоит произвести запуск после промывки бензином, или разбирать.
Для сравнения:
Лодочный мотор весь сезон в полупогруженном состоянии в воде и под дождем на транце лодки у пирса. Отработал сезон и - под навес на зиму. Весной, развинтили пластмассовый кожух ( если на замках, то просто сняли ) смахнул паутину, прочистили карбюратор от следов засохшего бензина с маслом и он снова сезон работает...