День добрый всем.
На моем 503м нужно поменять сальник со стороны редуктора.
Редуктор ременный. На ведущем шкиве со стороны картера прикручен венец стартера.  Прикручен был болтиками в глухие резьбовые отверстия шкива. Видимо старый хозяин стоп резьбы пожалел ))) Болтик один чуть ослаб, потом второй, потом пообломило их. В итоге сальнику кирдык. 
Где то встречал, на форуме, что один пользователь меняет сальник со стороны редуктора без разборки картера.
У кого какой опыт в данной процедуре. Может кто поделится.
Установка стоит на лодке в раме. И для разборки уж очень много нужно сделать. Хотелось бы минимальными силами как то сделать)) 🙂
 
Сальник имеет бурт,который входит в кольцевой паз в картере,поэтому без разбора ничего не выйдет. В крайнем случае, можно попробовать просто развести половинки картера на некоторое расстояние и попробовать извлечь сальник, не разбирая полностью, но в любом случае нарушать герметичность соединения придется. Это мое мнение, может кто-то видит по другому.
 
Доброго дня всем ) подскажите, кто скоко масла бадяжит при обкатке движка после замены поршней и колец? и скоко нужно его гонять при полном опробовании и с повышенным количеством масла, как в книге, 1 час ?
 
Наверно  придется экранировать  высоковольтные провода,  у  нас  когда то  было тоже такое помогло.
 
Убедиться что свечи с резистором, наконечники с резистором. Заэкранировать провода от генератора до регулятора и провода на выключатели зажигания
 
может быть и еще что-то, но не надо менять более одного фактора. И факторы меняют в порядке простоты и вероятности.
 
Всем привет, таблица зависимости мощности от оборотов, толстый график - 2v, тонкий - 1v. По смыслу это вроде как графики с одним и двумя карбюраторами... Но карбюратор по английски - carburetor, по немецки - Vergaser, 🤣🤣🤣 пока писал и переводил, сам себе и ответил🤣

IMG_20240216_100851.jpg
 
Хочу оставить один карбюратор, кто-нибудь знает впускной коллектор от РМЗ-500 подойдет на р503?
[/QUOрбюратор

Карбюратор в одно карбюраторной версии - это не 1/2 от двух карбюраторов. У него другие жиклёры и форма иглы.
 
Извините Админ и коллеги. Запутался с двойной регистрацией. Поэтому немного не в тему. Новый Ротакс 503. Не запускался. Редуктор В. 2.59 самовывоз из Крыма. 120 т р
 
и то и другое. О богатитель на BING54 не всегда достаточно эффективно работает, даже в жару при холодном первом запуске, тем более в холодную погоду. Если карбы MIKUNI то праймер не нужен вообще
 
Всем привет, что НА ПРАКТИКЕ полезней для запуска р503, праймер или обогатитель, либо в сочетании?
Эксплуатирую с 2005 года только с обогатителем, проблем с запуском не было.
Если совсем туго можно и шприцем в карбюраторы налить или эфиром для запуска пшикнуть. Но у меня до такого не доходило.
 
Назад
Вверх