Было бы очень интересно увидеть это руководство.
Дмитрий,специально искать не буду но раз такое желание  у Вас есть то  как попадётся, обязательно выложу.  С уважением ,персонально к вам. У нас даже спор возник,смотрели  в руководство  и ... позвонили на аэродром ,попросили человека вскрыть карбы на  летающем самолёте и  посмотреть как стоят иглы... оказалось не так как в руководстве а так как рекомендовал я и вы в том числе ,совсем не давно ,правда не в этой ветке.
 
У меня в руководстве по эксплуатации вот такие картинки. Вроде все понятно.
 

Вложения

  • carb503.jpg
    carb503.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 177
  • carb503_2.jpg
    carb503_2.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 167
Еще раз спасибо Николаю! В руководство мы все конечно смотрим и только тогда,когда не работает,начинаем вникать. Николай, папу моего звали Павлом.
 
Еще раз спасибо Николаю! В руководство мы все конечно смотрим и только тогда,когда не работает,начинаем вникать. Николай, папу моего звали Павлом.
Борис Павлович, извиняюсь за свою память 🙁,уже исправил,с уважением ,Николай.
 
Имею Rotax-503,достался с неисправным регулятором  453746.001-01.Хочу установить регулятор от 150 кубового китайского скутера.Бортсеть-стратомастер и аккомулятор 4а.ч.,нагрузка невелика.Опасаюсь подводных камней,опять у скутеров сей девайс,как понимаю работает и в режиме без нагрузки.Думаю подключить и промерять напряжение без и с нагрузкой.После,если все нормально подключить борт.сеть.Что скажет,уважаемое сообщество.

 
Лучше  купить  от  РМЗ  500  стоит 1, 5  рубля  и  никаких  сомнений..........
 
Как я понял,рмз регуляторам необходим потребитель в цепи,для нормальной работы.Без нагрузки у приведущего владельца пара стратомастеров накрылась.А vape,чешские,уже не бюджет)Я  вообще на аккомуляторе сейчас пользую,вокруг песочницы пока хватает)
 
А повесить в нагрузку какую либо дешовенькую фарку или просто лампочку от фары - религия не позволяет ?
Или бюджет пострадает ?

 
А повесить в нагрузку какую либо дешовенькую фарку или просто лампочку от фары - религия не позволяет ?
Или бюджет пострадает ?

Конечно нет)Просто при перегорании лампочки очередной раз приборам хана.Подключу завтра,погоняю ч-з скутерорегулятор,на сторонних потребителей.Не выйдет,пожалуй придется vape приобрести.
 
ДОЛОЖИТЕ результат?Сам в сомнениях.А в руководстве дают 9А минимум без стартера аккумулятор..........
 
Поэксперементировал.В режиме без нагрузки напряжнеие -1.5 вольт.При подключении нагрузки(лампа 80ватт)напряжение 9вольт(2500об/мин).С увеличением оборотов напряжение падает до 7.К бортсети подключать не стал.Видно придется чешский регулятор заказывать.И еще,провода от генератора сейчас просто отсоеденены,для генератора такой режим не вреден?
 
Провода генератора лучше закоротить. Большинству регуляторов требуется емкость на выходе. В виде конденсатора или аккумулятора
 
Провода генератора лучше закоротить. Большинству регуляторов требуется емкость на выходе. В виде конденсатора или аккумулятора
То есть имеет смысл опробовать регулятор в цепи с аккомулятором.И еще,закорачивание проводов генератора для уменьшения радиопомех?
 
если генератор без регулятора, то провода должны быть соединены, что бы исключить влияние на зажигание и показания тахометра.
 
Разобрал свой 503-ий. Износ цилиндра практически нулевой, даже хон на месте, износ поршней где-то половина от допустимого, еще походят.  Зазор в замках колец - 0.6 мм при допустимом 1 мм.
Я купил в "Русском снеге" комплект колец на РМЗ-500, в моих цилиндрах у них зазор 0.4
Так вот вопрос, что разумнее - оставить под'изношенные старые фирменные кольца или поставить новые, от РМЗ-500, скорее всего китайского производства?
 
По моему ответ очевиден, - конечно остовлять. Ведь эти 0.2 разницы, могут исчезнут после того, как новые кольца притрутся к несколько изношенному цилиндру, а качество наверняка у родных лудше. Это лишь мое мнение. Решать Вам.
 
Сейчас    кольца  на  500  мотор  делают  только  в  Рыбинске.
 
Назад
Вверх