Кто нибудь подскажет,как снять шестерню от редуктора В с вала двигателя не варварским методом если нет съемника под рукой?
У меня была такая проблема и я начал было варварски снимать шестерню - но вовремя одумался и заказал съемник у токаря - он очень простой - снял шестерню без проблем , а потом зачем-то полез в коробку ,в которой у меня лежал авиагаммовский редуктор "B" и там увидел фирменный съемник для этой шестерни , который поставлялся вместе с редуктором/я про него совсем забыл/ - вот так! Так что ищи съемник - это будет проще. А если ты в Москве - заходи - дам 🙂
 
Юмористы! Болт канешно открутил,даже знаю в какую сторону! выточить непроблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Может кто померяет у кого съемник есть и фото бы его,чтобы велосипед не изобретать
 
Юмористы! Болт канешно открутил,даже знаю в какую сторону! выточить непроблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Может кто померяет у кого съемник есть и фото бы его,чтобы велосипед не изобретать
Если не горит - доживи до понедельника 🙂 - в выходные буду в ангаре -  будет и фото и размеры
 
Нет не горит,до понедельника терпит....заранее спасибо,жду
 
выточить не проблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Всё просто, берёшь вн.размер по резьбе в шестерне(указываешь в эскизе),пальцем в масле терани резьбу и сделай отпечаток  витков на полоске бумаги 1-2см шириной. Говоришь токарю что нужна футорка с такой нар. резьбой из шестигранника 30-32 мм(удобно держать ключём) высотой 25-30мм ,с внутренней скажем 16х1,5 резьбой,или какой найдёшь в магазине болт. Этих данных достаточно, проверено. Под болт в шестерню положи  монетку ,  чтобы не замять резьбу  в КВ. Удачи.
 
Да я понял что нестандартная,лерку такую не найдешь. Выточить то сам смогу,просто обычно когда нарезаешь резьбу на станке,надо ответную для примерки,а тут мерить нечем,придется методом проб,сделать несколько резьб
 
Глаза боятся руки делают. Сделал съемник и снял шестерню без проблем
Съемник в продаже в разделе ТОРГОВЛЯ
 
Люди!Кто скажет,сколько раз за оборот искрит каждая свеча.Я к тому что хочу поставить тахометр с намоткой провода на высоковольтный провод.Будет врать или нет?
 
Коллеги, вопрос ко всем... На днях произошёл случай на дельтике (не по моей вине): сидел сзади пассажир, ну немного туговато ему видать стал шарфик под куртой, решил он курточку то немного и подрастегнуть и не заместил как шарфик то и вылез и конец попал в вентилятор охлаждения, ну его заклинило и он встал! ну как на зло в этот момент у меня и перестал работать прибор температуры головки (тупо оборвался провод в панеле приборов), ну думаю, долечу до базы (удаление 2-3 км) и сделаю провод, слышу - какие то перебои пошли в движке, оборачиваюсь назад и вижу такую картину с шарфом...((( пассажир просто не сообщил мне о проишедшем и я как назло не мог контролировать температуру. Понял что движок перегрет и на вырубая его со снижением дотянул до курса глиссады и потом тока вырубил, сел уже без движка... Вопрос: как бы убедиться в состоянии двигателя (перегрет или нет, чем черевато)? на малом газу дотягивал примерно минуты 2-3. После этого как освободил шарф запустил движок, работал нормально, без нареканий, но чувствую что коль пошли перебои на снижении то все же перегрел его нормально ((((( че делать, куда смотреть и  можно ли летать дальше? (( или пора вскрывать головки и смотреть на поршневую группу? ((((( :-[
 
а как геометрию проверить? я тут просто не силен, или тут нужно что то приспасобы какие? ((
 
В любом месте, где растачивают автомобильные блоки цилиндров есть индикаторный нутромер  с соотв. насадками. Мне эту процедуру сделали за 10мин. и 100руб - обмер и цилиндров и поршней. Цифирки предельного износа\эллипсности в мануале есть.
После клина вентилятора скорее всего и ремешок привода подгорел или ободрался неравномерно, его точно под замену.
Прокладки под головками тоже менять, они после перегрева, как правило "подтекать" начинают.
Ну и главное -очистка колец и канавок под них, если все остальное в порядке. При перегреве в первую очередь там кокс образуется, особенно, если масло минералка.
 
Лева, масло мотюль тока лью, 510 или 710... ремень конечно же подгорел (( от трения он стал тонким и щас аш сыпится... полюбому поменяю, уже снял... а вот движок вскрывать эт да ((( придется значит ((( прокладок нет (((( какая щас цена на них? (( тока в авиагамме брать?
 
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста чем спаять ( или сварить ) концы термопары датчика ТВГ?  Покупать комплект с прибором дорого а отдельно датчик может не подойти к моему прибору ( прибор английский в фаренгейтах).
 
Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста опытом (своим и чужим )по ремонту двигателя Rotax 503 деталями от двигателя РМЗ-500 - замена коленвала,пальцев,игольчатых подшипников, сальников коленвала. Хочу купить двигатель после такого ремонта и сомневаюсь в его надежности и ресурсе.  Спасибо за советы
 
Назад
Вверх