Коллеги, вопрос ко всем... На днях произошёл случай на дельтике (не по моей вине): сидел сзади пассажир, ну немного туговато ему видать стал шарфик под куртой, решил он курточку то немного и подрастегнуть и не заместил как шарфик то и вылез и конец попал в вентилятор охлаждения, ну его заклинило и он встал! ну как на зло в этот момент у меня и перестал работать прибор температуры головки (тупо оборвался провод в панеле приборов), ну думаю, долечу до базы (удаление 2-3 км) и сделаю провод, слышу - какие то перебои пошли в движке, оборачиваюсь назад и вижу такую картину с шарфом...((( пассажир просто не сообщил мне о проишедшем и я как назло не мог контролировать температуру. Понял что движок перегрет и на вырубая его со снижением дотянул до курса глиссады и потом тока вырубил, сел уже без движка... Вопрос: как бы убедиться в состоянии двигателя (перегрет или нет, чем черевато)? на малом газу дотягивал примерно минуты 2-3. После этого как освободил шарф запустил движок, работал нормально, без нареканий, но чувствую что коль пошли перебои на снижении то все же перегрел его нормально ((((( че делать, куда смотреть и можно ли летать дальше? (( или пора вскрывать головки и смотреть на поршневую группу? ((((( :-[