В соседнем городе Новотроицк есть пилот, который сделал такой ремонт. Здесь не бывает. Если хочешь, можешь пообщаться с ним.  Телефон его в личке.
 
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста чем спаять ( или сварить ) концы термопары датчика ТВГ?Покупать комплект с прибором дорого а отдельно датчик может не подойти к моему прибору ( прибор английский в фаренгейтах). 

один из админов данного форума уверял что хватает турбозажигалки.
я по совету придворного прибориста делал тоже самое угольным электродом от батарейки подключенному к 12в аккумулятору.
ну а наши сварщики делают это аргоновой сваркой.
 
Можно обыкновенной сваркой, только вместо электрода берем медный провод 2мм и свариваем два провода очень аккуратно.
 
Вот эта термопара сварена просто в дуге ( ток побольше, дуга подлиньше)  обычного электрода, не поручусь за химическую чистоту спая, но работает, несколько тренировочных попыток и вопрос закрыт.
 

Вложения

  • IMG00435_001.jpg
    IMG00435_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 139
Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста опытом (своим и чужим )по ремонту двигателя Rotax 503 деталями от двигателя РМЗ-500 - замена коленвала,пальцев,игольчатых подшипников, сальников коленвала. Хочу купить двигатель после такого ремонта и сомневаюсь в его надежности и ресурсе.Спасибо за советы 
Летал я таком движке )) толщина стенки поршня на 1 микрон меньше оригинала, можно сказать что без ощутимых изменений, работает уже 2 сезона без нареканий )) Кстати, знаю я того человека кто перебрал такой движок в Новотроицке )) Руки заточены из нужного места, свое дело знает! я б ему доверил!
 
Хочу уточнить какой глушитель от 503-го, фотки с этого форума
 

Вложения

  • P1010003_packed_004.JPG
    P1010003_packed_004.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20141019_143356_001.jpg
    IMG_20141019_143356_001.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 119
Может кто подскажет график опережения зажигания для      Rotax-503. Для РМЗ 500 я нашёл и он какой то странный :
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
Это похоже какой то щедящий график для снегоходных целей.
 
Хочу уточнить какой глушитель от 503-го, фотки с этого форума
не понятно, это вопрос или утверждение? глушак от 503 что тот что тот... Второй только с дополнительным глушаком... У моего товарища стоит именно такой! Кстати разница заметна! намного тише...
 
Здесь посмотри, есть размеры на разные движки.http://www.aviagamma.ru/draw.html
На фото не видно размеры. Глушитель от 503 и 582 отличаться я длинной.
 
@ Олег 02

Олег здравствуй .если не секрет у кого приобрел эту сборную солянку. я б не стал на дельт ставить.
 
Kartaly_RUS_74 сказал(а):
Олег здравствуй .если не секрет у кого приобрел эту сборную солянку. я б не стал на дельт ставить.
Пока надо разобраться действительно ли это 503й. Мне кажется что это РМЗ-500 , плита на которой стоит вентилято другова цвета чем картер. Вопще есть явное внешнее отличие картеров этих двигателей?
 
на первый взгляд одинаковы но если сравнить фото картеров то можно увидеть отличие по ребрам усиления .охлаждения на картере
 
sid сказал(а):
Ну вот уже теплее.
Ещё интересуют зазоры в замках поршневых колец и правила их замера, а также зазоры между датчиками коммутаторов и выступами на маховике. Здесь искал не нащол, в авиагамме только по английски
 
Я бы такого продавца внес в черный список или вернул двигатель.
Здесь есть все размеры:
http://www.aviagamma.ru/503.html
 
Собираюсь заказать "в русском снеге" поршневую от РМЗ-500, вопрос по подшипнику пальца; что лучше и надёжнее ролики с сепаратором или как на 503м россыпью? Если россыпью то можно из двух РМЗовских скомплектовать один, ролики просто вытащить из сепаратора. Оригинальные запчасти я не потяну.
Ещё вопрос; На кожухе цилиндров со стороны карбюраторов стоят зелёные прокладки на впускных окнах с обоих сторон, на цилиндрах тоже пркладки есть, это нормально? Со стороны выпуска тоже 4 одинаковые проклаки стоят?
 
Назад
Вверх