Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало вероятно. Запишите видео наземной работы двигателя на всех режимах. Быстрее диагноз найдется.Есть подозрение на дисковый золотник, это объяснило бы отказы и изменение звука даже на холостых. Крышку снимал, люфт диска конечно есть, но врятли это причина. Может вал привода диска в месте контакта с коленвалом провернулся как то?
В "Руководстве по эксплуатации" есть процедура определения положения диска относительно метки на картере и ВМТ поршня...Есть подозрение на дисковый золотник, это объяснило бы отказы и изменение звука даже на холостых. Крышку снимал, люфт диска конечно есть, но врятли это причина. Может вал привода диска в месте контакта с коленвалом провернулся как то?
Поэтому и предлагал небольшую ёмкость бензина с маслом, чтобы сразу отсечь не корректную работу масляного насоса.У Вашего мотора раздельная смазка... Обратите внимание на подачу масла из бачка масляным насосом. На исправность привода золотника маслонасоса - пластиковой шестерни, тросика привода...
Обратите внимание на маслобачок смазки привода золотника. Нет ли чрезмерного расхода масла из него...
Раздельная система смазки и работа маслонасоса не влияет на обороты мотора...Поэтому и предлагал небольшую ёмкость бензина с маслом, чтобы сразу отсечь не корректную работу масляного насоса.
Раздельная система смазки и работа маслонасоса не влияет на обороты мотора...
Вообще без масла ( на чистом бензине ) мотор способен проработать 40 минут в полетном режиме.
Если маслоподача, по какой-либо причине прекратилась, то через некоторое время получим "прихват" поршня и колец. На максимальных ( полетных ) оборотах мотор будет останавливаться. Изменится звук работы...
После остывания поршня, работоспособность ЦПГ частично восстанавливается. Мотор запускается. Нагревается и, снова, останавливается.
День летали штатно, очередной старт, набор метров 20 и мотор встал. Ни каких перебоев и посторонних звуков, со стороны казалось что пилот просто выключил зажигание. Уровень в поплавковых норм, эл. контура оба норм.. Запустился с первого раза, на холостых и средних работает норм., на максимальных секунд 15-20 и резко встаëт.
Звук вроде не много изменился, раньше был звонче.
Кто что думает?
Это характерно, скорее, для нового мотора. У старого разваливается подшипник опорной шейки шатуна.Если маслоподача, по какой-либо причине прекратилась, то через некоторое время получим "прихват" поршня и колец. На максимальных ( полетных ) оборотах мотор будет останавливаться. Изменится звук работы...
После остывания поршня, работоспособность ЦПГ частично восстанавливается. Мотор запускается. Нагревается и, снова, останавливается
Я на алиэкспресс покупал, но так и не воспользовалсяПосоветуйте где приобрести хороший заливной шприц "primer"
Покупал в магазине для снегоходчиков. Такой же, как и в Авиагамме.Посоветуйте где приобрести хороший заливной шприц "primer"
Измерьте суммарный люфт в КШМ.
Мотору 500+ часов наработки ... Возможно ВСЕ...
Звук меняется на более низкий при:
- разрушении компрессионного кольца;
- частичном разрушении поршня;
- разрушении одного из подшипников к/вала;
- изменении в опережении зажигания ( неисправность в: электронные блоки, маховик, катушки магдино... Обратите внимание на цвет и глянцевитость компаунда, которым залиты электронные блоки. При перегреве, частично неисправного блока, он становится более светлым и матовым. );
- повреждениях редуктора и/ или резиновой демпферной муфты;
Общая идея такова: увеличение нагрузки на мотор или снижение мощности при неизменной загрузке выходного вала ( углы на пропеллера не изменились... ).
К стати, проверьте лопасти. Не провернулась ли какая.