Двухтактное масло 2tbike нельзя в редуктор.
Полагаю, что это было 2 разных вопроса(мысли). Первая строчка про масло в двигатель, которое всё труднее найти, вторая про масло именно в редуктор и не связанная с первой. На второй отвечу: были остатки трансмиссионного автомобильного, залили 300-350 грамм всего ушло.
 
Полагаю, что это было 2 разных вопроса(мысли). Первая строчка про масло в двигатель, которое всё труднее найти, вторая про масло именно в редуктор и не связанная с первой. На второй отвечу: были остатки трансмиссионного автомобильного, залили 300-350 грамм всего ушло.
В мотор я Адинол 2т лью. Никому не верю, а этот бренд сомнений не вызывает. Его только на заводе немцы разливают. В редуктор можно сильно не заморачиваться. Автомобильная трансмиссионка 75w90 или 80w90.
 
Последнее редактирование:
Да, задумался какое масло лить в редуктор и пожаловался что тебойл все трудней и трудней найти...
И еще чкстно говоря смущает мння покупка масла на озоне, wb (что тебойла, что адинола)
 
Да, задумался какое масло лить в редуктор и пожаловался что тебойл все трудней и трудней найти...
И еще чкстно говоря смущает мння покупка масла на озоне, wb (что тебойла, что адинола)
Я заказываю через автомагазин. Там говорят, кто поставщик. И он всегда крупный и проверенный. Кроме того, по Адинолу подделок никто пока не встречал. Особенно по 2т. Его продается мизерное количество и подделывать смысла нет точно.
 
Да, задумался какое масло лить в редуктор и пожаловался что тебойл все трудней и трудней найти...
И еще чкстно говоря смущает мння покупка масла на озоне, wb (что тебойла, что адинола)
Не советую заказывать ( особенно в последнее время...) "ответственные" товары через маркетплэйсы. Моя статистика по "Вайлдберриз" - каждый 5-й товар - с тем или иным "дефектом". С "Озоном", по серьезным покупкам я вообще не стану связываться.

Масло лучше заказать в автомобильном интернет-магазине известной торговой марки: "Планета железяка", "Авто-49", "Би-би", "Автомаг"...
Магазины, по крайней мере, сами проверяют поставщика и качество продукции.
 
Не советую заказывать ( особенно в последнее время...) "ответственные" товары через маркетплэйсы. Моя статистика по "Вайлдберриз" - каждый 5-й товар - с тем или иным "дефектом". С "Озоном", по серьезным покупкам я вообще не стану связываться.

Масло лучше заказать в автомобильном интернет-магазине известной торговой марки: "Планета железяка", "Авто-49", "Би-би", "Автомаг"...
Магазины, по крайней мере, сами проверяют поставщика и качество продукции.
Спасибо согласен,
Был сегодня в Железяке. Мотюл имеется, Маннол не полная линейка , ликви моли из иностранных, ну иплюс всякие закосы под иностранцев польф, такаяма и т. Д.
Стойка Аддинол "на переоформлении"....
 
Всем привет, подскажите кто где свечи заказывает на ROTAX 582 (B8ES,BR8ES)?
PS: с цельным т.е. не накручивающимся наконечником под колпачок
Берите "автомобильные" - с навинчивающимся алюминиевым наконечником. Закажите в И-нет магазине или купите в метизной рознице ( типа - в "Крепмаркет") гровер - контрящую разрезную шайбу для резьбы М3,5 ( или, если не найдете такой, то М4 ). Два десятка таких гроверов Вам хватит на все затеи. И свечи всегда доступны.
 
Перерыл все торговлю , не нашел в продаже.

Отказал датчик зажигания .
Позвонили на сопротивление, один реагирует на вращение винта, другой показывает 0 всегда.

Люди добрые, у кого есть лишний готов купить.
 
Перерыл все торговлю , не нашел в продаже.

Отказал датчик зажигания .
Позвонили на сопротивление, один реагирует на вращение винта, другой показывает 0 всегда.

Люди добрые, у кого есть лишний готов купить.
Вы имеете в виду датчик, установленный в кожухе магнето или электронный блок, установленный на блоке мотора с выходящими из него свечными проводами?

Если датчик, то подойдёт от любого мотора РМЗ. Он аналогичен.
 
На дельталете с 582-м впервые установили праймер. Новый. Двигатель стал глохнуть на холостых. Причина - подсос топлива через праймер и, соответственно обогащение смеси. Может быть на любом праймере, особенно после долгой стоянки, когда он подсыхает. Если из него ушел бензин - то бывает трудно накачать. Проблему решили установкой перед праймером аквариумного краника за 3 копейки. После запуска и после останова двигателя краник перекрываем. Вполне безопасно, так как бак находится ниже.
Небольшая ремарка к вышеизложенному.
Рекомендую ставить шланги насоса подкачки (праймера) вне основной топливной магистрали, тогда нарушение герметичности этой системы не будет влиять на давление топлива поступающего в карбюраторы. Когда шланги праймера идут отдельной веткой - это сильно повышает надежность системы.

Еще можно сделать шланг перелива/вентиляции бака доступным, тогда при уходе топлива, например, из праймера можно поддуть в него создав избыточное давление в баке, что позволит наполнить пустоты в топливной магистрали. Парамотористы таким способом пользуются, просто и не нужно никаких дополнительных устройств.
 
Назад
Вверх