Я слышал теорию что на водных мотоциклах применяется привазанная к руке чека выключателя чек энджен - чтобы если человек свалился - плавучая галоша остановилась и не уплыла сама в Турцию 🙂 Такую систему видел сам и она понятна. Чека - кусок пластмассы - не на что смотреть....
А вот про снегоходы - слышал что бывает что сделано так - что мотор может работать со снятым иммобилайзером на холостых - стоя на месте. Чтоб мотор можно было не глушить - отойдя от снегохода. Но при несанкционированной попытке повысить обороты и тронуться мотор глохнет. В то же время - если упасть со снежика - и выдернуть привязанный к руке иммобилайзер - снеж должен перейти на холостые обороты и остановиться ( с работающим мотором ) на небольшом расстоянии от своего хозяина.
Но наверно это реализовано не на всех версиях... ( Если вобще не сказка ). У нас - вынул фишку и всё глохнет - полюбому.
А вот про снегоходы - слышал что бывает что сделано так - что мотор может работать со снятым иммобилайзером на холостых - стоя на месте. Чтоб мотор можно было не глушить - отойдя от снегохода. Но при несанкционированной попытке повысить обороты и тронуться мотор глохнет. В то же время - если упасть со снежика - и выдернуть привязанный к руке иммобилайзер - снеж должен перейти на холостые обороты и остановиться ( с работающим мотором ) на небольшом расстоянии от своего хозяина.
Но наверно это реализовано не на всех версиях... ( Если вобще не сказка ). У нас - вынул фишку и всё глохнет - полюбому.