Хорошая реклама Данилюку 🙂
Вобще - если шутки в сторону - Данилюк при личном общении - произвёл на меня впечатление очень серьёзного специалиста и вобще хорошо образованного и приятного человека.
Думаю - тут может проявляться эффект - описанный в старом анекдоте :
У армянского радио спросили - может ли девушка забеременеть от капель Зеленина ? Армянское радио подумало и ответило - Может. Но только если капать будет сам Зеленин.
Я о том - что в применении винтов - как выясняется - есть море ньюансов - которые иногда сложно учесть. Может быть хороший винт - но выставлен чуть не под тот угол или чуть иной редуктор и получится ерунда.
Кроме того есть ещё такая вещь как падение тяги или вырождение винтов от скорости... Вобще загадочная дрянь. Бывают винты с большой тягой на стопе - которые любят аэросаночники. А при скорости больше 100 км/ч - таки винты ( в ряде случаев ) - превращаются из чуда природы - в горе в доме.
Я понимаю круг проблем с винтами но сам в винтах не силён. Думаю что в случае необходимости - нужно будет привлекать узких специалистов и решать вопрос с их помощью.
В порядке ворчания - вспоминаю с безумной ностальгией "Zlin-226" с мотором Вальтер Минор 6... ( пришлось както участвовать в ремонте ) Вещица была бородатого года. Винт - бревно. Самый лучший вариант - это когда нечего настраивать - регулировок нет - зато есть избыток мощности - достаточный для того - чтобы система работала - не взирая ... Страшно жалею что в своё время не забрал пару таких моторов - за символические деньги. А потом их без меня пропили...
Такая вот случилась перьестойка... 🙁
В конечном итоге всё равно цена самолёта получается такая - что сожрёт он ведром бензина больше или меньше уже пофигу. Я имею в виду при некоммерческом использовании на полетать по приколу.
Химики всё равно будут мечтать про дизель.
Вобще - если шутки в сторону - Данилюк при личном общении - произвёл на меня впечатление очень серьёзного специалиста и вобще хорошо образованного и приятного человека.
Думаю - тут может проявляться эффект - описанный в старом анекдоте :
У армянского радио спросили - может ли девушка забеременеть от капель Зеленина ? Армянское радио подумало и ответило - Может. Но только если капать будет сам Зеленин.
Я о том - что в применении винтов - как выясняется - есть море ньюансов - которые иногда сложно учесть. Может быть хороший винт - но выставлен чуть не под тот угол или чуть иной редуктор и получится ерунда.
Кроме того есть ещё такая вещь как падение тяги или вырождение винтов от скорости... Вобще загадочная дрянь. Бывают винты с большой тягой на стопе - которые любят аэросаночники. А при скорости больше 100 км/ч - таки винты ( в ряде случаев ) - превращаются из чуда природы - в горе в доме.
Я понимаю круг проблем с винтами но сам в винтах не силён. Думаю что в случае необходимости - нужно будет привлекать узких специалистов и решать вопрос с их помощью.
В порядке ворчания - вспоминаю с безумной ностальгией "Zlin-226" с мотором Вальтер Минор 6... ( пришлось както участвовать в ремонте ) Вещица была бородатого года. Винт - бревно. Самый лучший вариант - это когда нечего настраивать - регулировок нет - зато есть избыток мощности - достаточный для того - чтобы система работала - не взирая ... Страшно жалею что в своё время не забрал пару таких моторов - за символические деньги. А потом их без меня пропили...
Такая вот случилась перьестойка... 🙁
В конечном итоге всё равно цена самолёта получается такая - что сожрёт он ведром бензина больше или меньше уже пофигу. Я имею в виду при некоммерческом использовании на полетать по приколу.
Химики всё равно будут мечтать про дизель.