Мотоустановка проработала на самолёте порядка 25 часов. Увы - резиновые втулки ( демпферы ) - растворились - прожевались в масле...
Хотя бюыли изготовлены из маслостойкой резины.
Тоесть - скорее всего - они прожевались... А уже потом - перешли в масло... Не как раствор - а какбы образовав эмульсию... Впрочем от этого никому не легче. Редуктор пришлось разбирать и ставить новые резиновые втулки ( из автомобильных сайлентблоков ). Понимая что прослужат они не дольше чем первый комплект...
В общем есть мнение - что демпфер с резиновыми втулками - при передаваемой мощности более 60 кобыл не жилец.
Возможно что если такой редуктор поставить на РМЗ 500 - резинки проживут к примеру - часов 100... И это может быть приемлемо...
Но на 593 моторе - ресурс резинок демпфера в самодельном редукторе - огорчает.