Rotax vs Hirth.

lodap

Я люблю летать!
Откуда
Лобня
Про Rotaksы написано довольно много , про Hirth поменьше. Какие движки вы бы предпочли, в плане надёжности, ремонтопригодности (в том числе в полевых условиях), ресурса и конечно цены.
Хочу спросить совета у бывалых дельталётчиков.
Какой движок лучше подойдёт на дельталёт для химработ и полётов с воды при максимальном взлётном весе 500кг. ?
А может всё-таки взять авиомобильный движок?
Сам я больше склоняюсь в сторону автомоторов, но они тяжелее, значит и полезная нагрузка меньше.
Посоветуйте начинающему, а то совсем запутался.
 
Не надо  :STUPID
Я хочу сразу определиться с тем на какую сумму рассчитывать.
опять же переплачивать не хочется.
Я же не говорю что вот прямо завтра куплю аппарат и полечу химичить с воды. :craZy
А вот учиться думаю лучше на том на чём в будущем будешь  :~)
 
Я не видел ни одного Хирта,отработавшео нормально один сезон.
Ротакс однозначно надежнее.
 
На моем HIRTH2706 после 60 часов наработки развалился подшипник коленвала со стороны шкива,на 79ом часу наработки коленвал обломило в месте крепления шкива,думаю,что шкив был не отбаллансирован.В обоих случаях - вынужденные посадки.
 
А если повнимательней поползать по форуму, то будет все понятно 😉
 
Rotax преустоновили производство 447/503/582
 

Вложения

  • DSC00607small_001.jpg
    DSC00607small_001.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 210
С другои стороне у Хирт очен много поменяли.
 

Вложения

  • mSANY2819.jpg
    mSANY2819.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 242
  • mSANY2825.jpg
    mSANY2825.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 252
Фабрику поменяли строют новое здание
 

Вложения

  • mSANY2826.jpg
    mSANY2826.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 231
  • mSANY2842.jpg
    mSANY2842.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 234
Ето их проиводственои стенд изпитания
 

Вложения

  • mSANY2848.jpg
    mSANY2848.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 212
  • mSANY2849.jpg
    mSANY2849.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 234
стенд двигателя и температурная комната
 

Вложения

  • mSANY2834.jpg
    mSANY2834.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 207
  • mSANY2850.jpg
    mSANY2850.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 210
  • mSANY2831.jpg
    mSANY2831.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 204
Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,

А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс

В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
 

Вложения

  • 251612686.jpg
    251612686.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 251
Спасибо, Tony de Ili за интересный рассказ про фабрику Хирт!
Хирт - хороший двигатель, но их слабое место - коленвалы. Что в последнее время изменилось в технологии их производства?
 
В смысле летания 06-й Хирт понравился даже чуть более Ротакса. Мощный движок. С земли выдёргивает знатно. Но в первый же полётный день выплюнул свечку второго горшка. После того, как её "вживили" на место, одна за другой полезли шпильки головки второго цилиндра. По кругу переточили все шпильки на 7мм и перерезали все резьбы. УжОс. Доходило до того, что при затягивании головки вместо сурьёзного китайского динамометрического ключа брали несурьёзный китайский безмен и через рычаг известной длины тянули гайки. Двигатель сделан без единого грамма запаса по прочности, но летает хорошо, гад.
 
Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,

А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс

В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
Ага-ага, самые лучшие и надежные сразу после паровой машины Ползунова! 😀
Сам отхимичил два сезона на Хирте 2703(выбирать не приходилось). Вывод: хороший мотор Хиртом не назовут!
И это наиболее надежный из Хиртов!
А если серьезно, то открываем любой каталог буржуинский по сверхлегкой авиации - 80% летают на Ротаксах.
И не вздумайте на Хирте лезть на "химию"! Особенно с ременным редуктором, особенно если движок вниз головой на длинных шпильках (как на Поисках). Отказ за отказом.
 
Ну друзя,
Вь говорите об Хирт 27 серии - "Серия ети двигатели полнои провал" слова самого Зигфрида Гоблер (владелца компании)
если посмотрите на новою продукциу фабрику, там ест очен хорошие мотори.
Двигатели с водное охлаждение работают очен хорошо.
Об инжекционах тоже трудно сказат плохие слова.
А как написал ранше Ротакс преустановил производство мотори двухтакта. 447/503/582 уже история. если ктото хочет летат на такои тип двигател пуст берет РМЗ.
Ротакс пошли на 4-тактнъе двигателей. У них производство уникалное, на другое место я такое не видел. К сожалении фото ме могу вам показат. меня любезно попросили не разпространят фото из производство.
Так что мои слова что сейчас самой лучшии 2-тактной двигател делают в Хирт - ето реалност.
Как и реалност что  сейчас самой лучшии 2-тактной дизелной двигател делают сного в Хирт.
Как и реалност что Ротакс - как всегда один шаг впереди всех, надо подождат и увидет новое из Ротакса.
 

Вложения

  • mSANY2828.jpg
    mSANY2828.jpg
    30 КБ · Просмотры: 236
  • mSANY2829.jpg
    mSANY2829.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 220
Отхимичил шесть сезонов на Хирте. На Поиске-06. Двигатель установлен вниз головой. И не подозревал, что движок, оказывается, такой ненадёжный. К сожалению, у нас в стране - только один дилер. И тот в Москве. Поэтому цены на всё - небоскрёбные.  Дилеры поленились перевести инструкцию по эксплуатации Хирта с немецкого дословно. А в ней много есть поучительного. И насчёт болтов головок цилиндров написано предупреждение.
  После паровой машины Ползунова двигатель действительно кажется плохим. После кувалды и зубила переходить на тоненькие болтики с внутренним шестигранником и свечки чуть толще карандаша тяжело. Мы же мужики! Сильные! Если закручивать свечу, то до дрожи жил в кисти. Если уж стандартную резьбу М14х1,5 рвут, то что уж говорить о свечах с резьбой М10х1,5. Зайдите в любую лавку автозапчастей и наверняка найдёте ввёртыш для свечи с переходником  М18х1,5 на М14х1,5. Товар ходовой.
  Так что, г-н Lodap, читайте мнения "бывалых", но анализируйте. Двигатель Хирт намного более продвинут вперёд по сравнению с Ротаксом-503. Но надо аккуратно натягивать ремень привода вентилятора. Не ставить его наоборот - текстилем на шкив. Иначе при первой влажной погоде останетесь без охлаждения. Перегреете головки цилиндров. После этого надо будет покупать новые. Тянуть винты - бесполезно. Немцы всех предупреждали (в инструкции на немецком).
  Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. Поменять материал стали, или режим её термообработки, улучшить балансировку. Это на мой взгляд - вполне выполнимая задача для г-на Гёблера (владельца Хирт).
 
Назад
Вверх