Однозначно- РОТАХсы 🙂!Опыт эксплуатации Ротах -503,582 в основном АХР и обучение -14 лет,сейчас летаю уже четыре года на 912 80л.с ,наработка у ДВС около 1700ч без единого отказа.....тьфу,тьфу,тьфу!
На 503 и 582 налетал около 700часов без единого отказа(не считая когда "обсыхал" по причине безалаберности техников)
Видел разрушенные колен.валы Хиртов,причем со стороны зажигания,а также проблемы с ремнями привода вентилятора.
Ради справедливости скажу -видел разрушение коленвалов и у Ротах но... наработка до отказа в разы больше у Ротах
Что сказать по существу сравнения....
Вещи несравнимые, несмотря на потуги самоучек и "умелых"ручек. Зачем нужен подбор ремней,проточка шкивов,изготовление нового демпфера и т.д и т.п?
Вы должны просто поставить двигатель на ЛА и летать соблюдая РТО и ... все!
Максим 0514- вы не достаточно еще опытны ,в этом ваша проблема,дешевизна ,пролететь и полетать десяток часов это не то чтобы вы писали про достоинства и недостатки.Во всяком случае я знаю 4 случая перехода с Хирта на Ротах но не знаю кто бы перешел с Ротах на Хирт....Где то так вкратце.
На 503 и 582 налетал около 700часов без единого отказа(не считая когда "обсыхал" по причине безалаберности техников)
Видел разрушенные колен.валы Хиртов,причем со стороны зажигания,а также проблемы с ремнями привода вентилятора.
Ради справедливости скажу -видел разрушение коленвалов и у Ротах но... наработка до отказа в разы больше у Ротах
Что сказать по существу сравнения....
Вещи несравнимые, несмотря на потуги самоучек и "умелых"ручек. Зачем нужен подбор ремней,проточка шкивов,изготовление нового демпфера и т.д и т.п?
Вы должны просто поставить двигатель на ЛА и летать соблюдая РТО и ... все!
Максим 0514- вы не достаточно еще опытны ,в этом ваша проблема,дешевизна ,пролететь и полетать десяток часов это не то чтобы вы писали про достоинства и недостатки.Во всяком случае я знаю 4 случая перехода с Хирта на Ротах но не знаю кто бы перешел с Ротах на Хирт....Где то так вкратце.