Все молчат как рыбы об лёд...
Думаю, что никто здесь пока не ответит на ваш вопрос просто потому, что нет еще у эксплуатантов двигателей последних серий и соответственно нет опыта их эксплуатации, либо он невелик.
Вот тут человек как раз вопрос задает про впрысковый 65-сильный Хирт 3203:
http://www.trikepilot.com/magazine/read/question-about-65-hp-3203-fuel-injected-hirth-air-cooled-engines_661.html
Цитата оттуда:
" ... большинство двигателей для рынка легких самолетов были разработаны специально для использования на земле, а затем изменены для использования в самолете. Двигатели Хирт разработаны специально для использования на самолетах. Хирт не делает снегоходных ("камень в огород" Ротакса)
, водных, или автомобильных двигателей, пытаясь затем их модифицировать для применения в самолетах... "
Действительно - у Хирта самые легкие авиадвигатели, наибольшая линейка выпускаемых моторов. Там дальше в ответе идет перечисление последних изменений, позволивших достичь такого ресурса до оверхола, в частности - использование никасилового покрытия цилиндров, коленвалов из хромо-молибденовой стали и т. д.
Так что, думаю, надо просто пробовать эксплуатировать их самому, тем более, что другой альтернативы особо и нет.
Кстати, для сравнения - японцы тоже установили лимит времени в 1000 часов наработки до оверхола на свой четырехтактный! авиадвигатель HKS-700:
http://www.aeroengine.se/HKSAviation1.htm