Rotax vs Hirth.

Вал расколот(вообще не имеет конусности. Просто прямой
Привет , разобрал по средней  опоре? A как  собирать чтобы 0 в 0 через 180* 
Всё проще некуда.Разбираю в токарном станке.Резцом делаю метки по щекам.Затем суппорт и заднюю бабку отвожу,чёб не мешала и начинаю разжимать болтами на 10 шаг 1,25.КВ в патроне останется пока не заменю подшипники. "Затем  прицелюсь" по резцу и ФСЁ. Эту операцию проводил неонократно и не с одним КВ Всё срастается.  Чёб отцентровать затем два конуса  Один в патроне и индикатор.Метки делаю маркером
 
Допустим, цапфу  промерял ,что  вообще нет  конуса , а как пресовать с азотом, длинну собранного засёк.
 
Обязательно. Кстати на Вихрях( кстати тоже немец и тоже с подшипником набитым солидолом Кёниг) да и на других ПЛМах В частности на новом Волгаре очень часто отрывало цапфу КВ. Оказалось всё до банальности просто...........
 
Между тем пытаюсь как то побороть некоторые "недочеты"
 

Вложения

  • Foto0406.jpg
    Foto0406.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 177
Вот и окончательный вариант доработки картера
 

Вложения

  • Foto0409_001.jpg
    Foto0409_001.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 168
Если у кого валяется без дела сей девайс  с убитым коленом могу прикупит за недорого.Есть идейка.
 
Да.а.а.а. Прочитав про  "ХИРТ" вспомнилась поговорка "Заводится хорошо но долго".
От себя добавлю - ломается постоянно,а так мотор классный. ;D
 
Сальники чуть шире стандартных,но зато "двубровые"
Комплект сальников и подшипников в местном лабазе обошелся 1,5рубля.(всё японистое)Верхний подшипник шатуна аналогичен бурановскому Стопорные колечки и пальчики ,тоже можно по взаимствовать от бурана.Да и кольца походу тоже можно приколхозить. Вобщем ничего особенного в этом движке нет
 

Вложения

  • Foto0416_001.jpg
    Foto0416_001.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх