Было дело на Буране оторвало маховик, к счастью, практически не глиссаде, рядовая посадка.
Долго не ломая голову объяснили это " резонансно- крутильно-дисбалансо-вибрационной "усталостью металла. Снарядили экспедицию в Рыбинск, магазин при заводе,даже пообщались с каким-то начальством - для них это не было "из ряда вон", зная, что идёт в запчасти, уговорили продать вал "с конвеера" ну и ещё всякого... .Вал пока летает.
Кстати, подшибник не разрушился и не имел никаких видимых отличий от исправного - это я к тому, что Охотник очень убедителен в своих объяснениях, но не очень прав - не подшибник сгорел и разрушил вал, а ровно наоборот - вал треснул и начал скручиваться, что вызвало " распирание" и перекос внутренней обоймы и , как следствие, перегрев подшибника . Ну а вал треснул по уже упомянутым причинам. А вот зачем на Ротаксах занижена шейка перед магдино?
разговор о сверлениях которые делаются из района перепускного канала в зону подшипника?у них назначение зеркально противоположное тому которые кажется с обывательской точки зрения.
А самолёты летают ,в частности, потому, что давление МЕНЬШЕ там,где скорость больше!- в подшибнике, при прочих равных, смесь крутится , а в канале - "стоит- условно" - так что, что и куда движется- это ещё большой вопрос! Я склонен считать, что она " колеблется" с переменным успехом ( как в канале для насоса)