- Откуда
- Саратовская обл.
Отхимичил шесть сезонов\\\
Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. \\\.
Да , очень хлипок! :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отхимичил шесть сезонов\\\
Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. \\\.
;D 😀Как и реалност что Ротакс - как всегда один шаг впереди всех,
Ну друзя,
Вь говорите об Хирт 27 серии - "Серия ети двигатели полнои провал" слова самого Зигфрида Гоблер (владелца компании)
Фабрика находится в Бенинген, ето район Щутгарт.
http://www.hirth-engines.de/english/index.htm
Ну не знаю 🙂А 3003 (!) не двухтактник случаем ? 😉
У Ротакса-503 также нормальная температура головок цилиндров 180-220 градусов; максимум до 260, затем головки на выброс.Летал на H2706 - нормальная температура головок 220 гр. (что считается в норме) Очень напрягает , т.к. при 270 - головки на выброс.
Ага-ага, самые лучшие и надежные сразу после паровой машины Ползунова! 😀Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,
А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс
В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
Сам отхимичил два сезона на Хирте 2703(выбирать не приходилось). Вывод: хороший мотор Хиртом не назовут!
И это наиболее надежный из Хиртов!
А если серьезно, то открываем любой каталог буржуинский по сверхлегкой авиации - 80% летают на Ротаксах.
И не вздумайте на Хирте лезть на "химию"! Особенно с ременным редуктором, особенно если движок вниз головой на длинных шпильках (как на Поисках). Отказ за отказом.