OldGrach_Luga
1994 год. Я построил дельталет!
- Откуда
- Луга
Вот новости, даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час.Самотеком не получится! Отверстие в под запорную иглу в карбе 2 или 3 мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот новости, даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час.Самотеком не получится! Отверстие в под запорную иглу в карбе 2 или 3 мм.
Вот новости, даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час.
Дождись потепления, а потом будем ломать голову...-10 работал нормально,
Пластиковые прозрачные шланги бывают обыкновенные, которые очень быстро дубеют при наличии в них бензина, а бывают бензостойкие, у меня такие на праймере стоят уже черте-сколько времени, а до сих пор эластичные.Я тоже раньше летал с пластиковыми шлангами.
У меня они тоже не убиваемые. А вот топливные, которые покупал тоже вроде фирменные но для диз. топлива, все равно быстро дубели. Что бы снять их со штуцера или снова одеть приходилось нагревать в поле горячей водой из чайника...праймере стоят уже черте-сколько времени, а до сих пор эластичные.
А не будете ли Вы так любезны объяснить, как тарировали этот самый жиклер, непримиримый Вы наш?Через главный дозирующий жиклер 1.6мм топливо поступает за счет разряжения которое создается в диффузоре карбюратора и оно не течет в двигатель самотеком
Топливный насос должен подавать топливо под давлением от 0.15 до 0.5 атмосферы, а это совсем не то, что самотеком
непримиримый Вы наш?
Это к производителю двигателя. Вот данные жиклеров для модификаций двигателей. В диффузоре происходит разряжение, в поплавковой камере давление равно атмосферному за счет суфлирующих трубок. Соответственно топливо вытягивается через главный дозирующий жиклер. И чем больше разрежение в диффузоре, тем быстрее затягивается топливо. Тоже давление только наоборот.как тарировали этот самый жиклер
Показал Вам расход двигателя в час, согласно заводских замеров, а не Ваше голословноеИ причем здесь Ваша красивая и умная таблица?
даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час
Я Вас в этом не убеждал. Я говорил лишь о том, что под давлением топлива поступит больше в поплавковую камеру через канал в 2мм чем самотеком. Давление в поплавковой камере равно атмосферному. Связь с атмосферой идет через суфлирующие трубки. Читайте и смотрите в приложенном файле схему и описание карбюратора.Вы хотите меня убедить, что в поплавковой камере давление выше атмосферного?
Не увидел иллюстрации где самотеком топливо перекроет потребности карбюратора. Конкретней откуда данные. Приведите пример.Я то просто проиллюстрировал, что 2мм в запорном клапане с лихвой перекроют потребность карбюратора ,и
даже двух...
Табличка лишь о том сколько потребляет двигатель на определенных режимах работы, соответственно и насос должен подавать не меньше топлива чем требуется карбюраторам. Чтоб это обеспечить насос должен качать с избытком от 0.2 до 0.5 атмосферы.Самотеком Вы не добьетесь, чтоб через двухмиллимитровое отверстие протекло 15 литров за час :IMHOчто Вы сами и подтвердили,своей табличкой,даже не догадавшись
С не меньшим уважением.
Это из практики, или теория? Встречаются аппараты, где бак стоит над двигателем, (тот же "Космос" первых серий к примеру) и топливо идет самотеком. Понятно, что для разных мощностей разные расходы, но и сечения жиклеров тоже пропорциональны мощности, и ничего, хватает.Самотеком Вы не добьетесь, чтоб через двухмиллимитровое отверстие протекло 15 литров за час
http://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part2.pdfНе слышал, чтоб хоть к одному карбюратору была оговорка - "давление в топливной магистрали не менее..."
Ну теперь слышал, хотя и странно все это.http://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part2.pdf
Нашел чем хвастатся.Пока ребята отвлеки его от наблюдения ,я ,через лючёк б/бака вставил в этот шланг коротенький винтик М4 илиМ5 впотай