Rotax582 глохнет на высоких оборотах

Тогда следующая: неужели все уверены, что топливо "высасывается "двигателем ,а  я ,по глупости, считаю, что это атмосферное давление поднимает его в диффузор?А присоска на стекле держится чем? - по мне, так тоже давлением.
Софистика. В обоих случаях работает перепад давления, а "высасывание" или "нагнетание" - это всего лишь термины, которые в принципе ничего не меняют.  Но если уж говорить человеческим языком, топливо впрыскиваетася в двигатель под действием разряжения создаваемого в карбюраторе, по крайней мере так пишут учебники, объясняющие принцип действия поплавкового карба.

Обратите внимание на стенде перепад - 1 метр бензинового столба, при перепаде 0.3 метра, к примеру, расход будет  меньше.
 
подскажите пожалуйста, а если неправильно собират узель заслонки ( снизу ,сначала чаща потом игла потом пружина)двигатель будет работат нормально, на этом двигателе возможно поднятся в воздух? потому что мне говорят это осбой роли не играет просто вместе 65 лошадей будет ну 50, тяга немножко меньше а глохнут не должень. спасибо
 
@ Хаким

Нельзя подниматься в воздух на неисправном моторе, да и вообще с неисправностями!!! У тебя в данный момент работает система холостого хода и перепускная система. А когда надо вступить в работу главной дозирующей системе, она у тебя не работает. В карбе должно идти заслонка, игла с стопорным кольцом, пластиковая вставка, пружина, крышка карбюратора. Рисунок приложен на предыдущей станице, увелич посмотри внимательно. Да еще, при четырех тысячах оборотов 50 лошадей нет. Не обольщайся. У тебя друзья, что тебя в камикадзе записывают?
 
Здраствуйте! У меня на паралет с двигателем ротакс 582. . проблема в том что на оборотахвыше 4000 происходит провал газа и обороты падают вплот до остановки.

Было похожее, правда на БУРАНЕ, какая разница тоже двухтактный. Тогда как оказалось слишком много масла бухнул, по принципу - "кашу маслом не испортишь".
 
а если неправильно собират узель заслонки ( снизу ,сначала чаща потом игла потом пружина)двигатель будет работат нормально, на этом двигателе возможно поднятся в воздух?
А не проще ли собрать правильно? Делов на 5 минут.
При 4000  мощности на винте меньше половины.
 
а если неправильно собират узель заслонки ( снизу ,сначала чаща потом игла потом пружина)двигатель будет работат нормально, на этом двигателе возможно поднятся в воздух?
Работать конечно будет, но будет богатая смесь и будут провалы на переходных режимах работы двигателя.
Свой первый Ротакс 503, однокарбюраторный, я купил с рук в 1999 году с наработкой 15 часов. Была у него неприятная особенность провалы  на переходных режимах, какая то дресьва и богатая смесь. После перестановки иглы на одну позицию вниз работа улучшилась, но провалы в работе сохранились. Что я только не делал. Регулировал карбюратор, шлифовал впускные окна, консультировался с Петровым Дмитрием - все безрезультатно. Как то рассматривая повнимательнее схему карбуратора увидел, что игла должна быть расположена под стаканчиком, а не в стаканчике. как было в моем карбюраторе. Переставил как положено, вернул дозирующую иглу на место. Двигатель запел. Работает он и сейчас у нового хозяина. Наработка перевалила за 700 часов.
 
-Точно такая же история была при покупке у нас первого "Хирта",звонили Никитину и т.д,ничего не помогало,новый мотор отказывался работать выше 5000 об\мин и тряска на переходных режимах. В итоге разборка карбов привела к ....  правильной установке иглы 🙂
 
Что то мне сдается , что не в карбах. тут дело , похоже воздух холодный хапает , вообще 582 не любит на холодную раскручиваться проверенно из личного опыта , если хотите летать в холодную погоду подводите от выпускного коллектора дифлектора для подогрева .
 
Что то мне сдается , что не в карбах. тут дело , похоже воздух холодный хапает , вообще 582 не любит на холодную раскручиваться проверенно из личного опыта , если хотите летать в холодную погоду подводите от выпускного коллектора дифлектора для подогрева .
-Сергей, летаем не первый год на Птенце с 582, в ветке про них есть и видео,летали нынче температура за - 20 С,полет нормальный,никаких подогревов воздуха не применяли,никогда.
Согласен, что подогрев воздуха в карбы улучшит работу ДВС- однозначно.
 
Да я не говорю что в -20 летать не надо , просто долго надо его прогревать , я говорю про сероголовый без термостата .
 
Да я не говорю что в -20 летать не надо , просто долго надо его прогревать , я говорю про сероголовый без термостата .
-Сергей ,у нас и стоит сероголовый! Прогреваемся не так долго после запуска,хотя перед запускам греем ДВС- печкой.
 
Работать конечно будет, но будет богатая смесь и будут провалы на переходных режимах работы двигателя.
Свой первый Ротакс 503, однокарбюраторный, я купил с рук в 1999 году с наработкой 15 часов. Была у него неприятная особенность провалы  на переходных режимах, какая то дресьва и богатая смесь. После перестановки иглы на одну позицию вниз работа улучшилась, но провалы в работе сохранились. Что я только не делал. Регулировал карбюратор, шлифовал впускные окна, консультировался с Петровым Дмитрием - все безрезультатно. Как то рассматривая повнимательнее схему карбуратора увидел, что игла должна быть расположена под стаканчиком, а не в стаканчике. как было в моем карбюраторе. Переставил как положено, вернул дозирующую иглу на место. Двигатель запел. Работает он и сейчас у нового хозяина. Наработка перевалила за 700 часов. а вы летали на этом движке? какая масса  аппарата? расскажите пожалуйста. я думаю все таки проблема остановки двигателя в подсос воздуха наверное
 
а вы летали на этом движке? какая масса  аппарата? расскажите пожалуйста. я думаю все таки проблема остановки двигателя в подсос воздуха наверное
На каком двигателе?
503-й? Было их у меня 2. На обоих, конечно летал.
582-й? Эксплуатирую с 2010 года.
Пурвый дельталет типа Космос весил порядка 150 кг. Второй типа Х-37 Турист весит 210 кг.
При подсосе воздуха со стороны впускного коллектора происходит обеднение смеси. Возможен перегрев двигателя. То же самое происходит и при недостаточном поступлении топлива в карбюраторы.
Вы посмотрите свечи. Какие они на вашем двигателе? Какой цвет электродов?
Вы очень мало даете информации в чем и как проявляется неправильная работа двигателя. Если у вас на двигателе стоит только датчик температуры охлаждающей жидкости, то советую установить датчики температуры головок и датчики температуры выхлопных газов. Без этого очень сложно настроить и контролировать работу двухтактного двигателя.
Без четкого и полного описание неисправности - гадание на кофейной гуще.
 
Re: Rotax582 глохнет на высоких оборотах
Ответ #72 - Сегодня :: 17:34:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Хаким писал(а) Вчера :: 22:59:06:
а вы летали на этом движке? какая масса  аппарата? расскажите пожалуйста. я думаю все таки проблема остановки двигателя в подсос воздуха наверное

На каком двигателе?
503-й? Было их у меня 2. На обоих, конечно летал.
582-й? Эксплуатирую с 2010 года.
Пурвый дельталет типа Космос весил порядка 150 кг. Второй типа Х-37 Турист весит 210 кг.
При подсосе воздуха со стороны впускного коллектора происходит обеднение смеси. Возможен перегрев двигателя. То же самое происходит и при недостаточном поступлении топлива в карбюраторы.
Вы посмотрите свечи. Какие они на вашем двигателе? Какой цвет электродов?
Вы очень мало даете информации в чем и как проявляется неправильная работа двигателя. Если у вас на двигателе стоит только датчик температуры охлаждающей жидкости, то советую установить датчики температуры головок и датчики температуры выхлопных газов. Без этого очень сложно настроить и контролировать работу двухтактного двигателя.
Без четкого и полного описание неисправности - гадание на кофейной гуще.
стыдно сказать нет датчиков вообще, двигатель не развывает обороты выше 5200 об в мин . в последнее время стало глохнут на земле при прогреве до 4000 , не возможно даже на снегу кататься,(паралет), какие Вам данные нужны для полноты картины? я мало в механике понимаю по професии я врач ,🙂)
 
Сделайте маленький видеоролик работы вашего двигателя и выложите на форум.Может специалисты быстрее разберутся и подскажут решение проблемы.
 
Самое правильное  решение вашей проблемы - напишите где Вы живете и пытаетесь летать,вероятно что рядом есть грамотные специалисты, которые помогут, форумные советы вам не помогут- не зная действительной картины,как правильно заметил deAnatol
 
Да тяжелый случай! У Вас руководство по обслуживанию  и ремонту двигателя есть? Если нет, пишите вышлю! Как там у вас, у врачей, Эпикриз напишите. Без утайки! Тяжело ставить диагноз   без откровенности больного. Я так понимаю болезнь провоцирует. максимально подробно от и до, что делали, какие реакции подопечного, ну не мне Вам объяснять 🙂
 
Без четкого и полного описание неисправности - гадание на кофейной гуще.
стыдно сказать нет датчиков вообще, двигатель не развывает обороты выше 5200 об в мин . в последнее время стало глохнут на земле при прогреве до 4000 , не возможно даже на снегу кататься,(паралет), какие Вам данные нужны для полноты картины? я мало в механике понимаю по професии я врач 

Разделяйте цитаты и свой текст - это не трудно. А то тяжело читать.
 
стыдно сказать нет датчиков вообще
😱 :🙂
Хаким, советую приобрести приборы для измерения температуры двигателя. Это не так дорого по сравнению с ремонтом из-за перегрева или холодного задира цилиндров. Только после установки приборов контроля заводите двигатель.
Удачи.
 
Разделяйте цитаты и свой текст - это не трудно. А то тяжело читать.
Здесь только можно посоветовать Хакиму следующее:
- левой кнопкой мышки пометить текст, который хотели процитировать (если хотите процитировать весь текст, то правой кнопкой не надо пользоваться);
- в верхнем правом углу поста, который хотите процитировать есть такие кнопки "Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать | Изменить | Удалить";
- выбираете например "отметить и цитировать";
- дальше под появившейся цитатой пишите свой текст....

Тренируйтесь, удачи
 
Назад
Вверх