Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Готов поменяться на НОВЫЙ высотомер в метрах и давлении мм.рт.ст. ( а на Вашем в чём давление?)вертолёте стоит альтимитр в футах
получилось ли зарегистрировать EXEC 162 как ЕЭВС?летал РЅР° этой машине (Exec-162F) РІ 1998-1999 годах РІ Питере РІ РѕРґРЅРѕР№ конторе. РІ том числе перегонял РІ РњРѕСЃРєРІСѓ РІ Тушино РЅР° шоу. общий налёт РЅР° нём около 60-70 часов. задавайте РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, что знаю расскажу.
Как будет себя чувствовать, если усядутся два пилота 110 и 100 кг?летал на этой машине (Exec-162F) в 1998-1999 годах в Питере в одной конторе. в том числе перегонял в Москву в Тушино на шоу. общий налёт на нём около 60-70 часов. задавайте вопросы, что знаю расскажу.
Интересная новость.
Да этот спаммер из Запорожья уже задобал просто 🙂. Ресурс раскручивает.Интересная новость. Подробнее на эту тему: http://wingexpress.ru/node/95
Вы посмотрите сколько их летает А у ваших приятелей руки растут неоттуда. Для бортехника трудно понять как это работает он привык делать все по инструкцции а здесь нужно работать головойи рукамиДва года назад приятели купили два КИТ-набора.Сами вертолетчики со стажем и мужики рукастые.Но потом просто не знали куда бы их спихнуть.Продали случайно и были рады.Купили R-22 .
В общем,с их слов, многие узлы вызывают вопросы,управление некомфортное-чувство что пилотируешь радиомодель,сидя внутри.Двигатели оказались ненадежные-один пришлось капиталить через 50 часов,другой тоже постоянно ремонтировали.
Базировались мы на одном аэродроме а вот в полете их вертолеты что то не очень было видно-постоянно в агаре ковырялись.Если интересно-могу подробнее попытать.
Кстати ,в России тоже с ними заглохло-много катастров за короткий период.Если кто точнее владеет инфой поправьте!
Сколько? :~)Вы посмотрите сколько их летает