Rotor Way EXEC

VALDAS

Я люблю строить самолеты!
Gospoda, pro[ch353]u vyskazatsa po povadu (Rotor way exec). Mnenija amerikancav znaju. Mo[ch382]et kto nibut letal ili imejat. Sposibo
 
Два года назад приятели купили два КИТ-набора.Сами вертолетчики со стажем и мужики рукастые.Но потом просто не знали куда бы их спихнуть.Продали случайно и были рады.Купили R-22 .
В общем,с их слов, многие узлы вызывают вопросы,управление некомфортное-чувство что пилотируешь радиомодель,сидя внутри.Двигатели оказались ненадежные-один пришлось капиталить через 50 часов,другой тоже постоянно ремонтировали.
Базировались мы на одном аэродроме а вот в полете их вертолеты  что то не очень было видно-постоянно в агаре ковырялись.Если интересно-могу подробнее попытать.
Кстати ,в России тоже с ними заглохло-много катастров за короткий период.Если кто точнее владеет инфой поправьте!
 
Вот мнение президента компании "Галс" Евгения Ермакова:
"Также были ознакомительные полеты на Bell-206 и новом вертолете компании Rotor Way в Аризоне, в модификации двухместной спортивной машины. Был приятно удивлен ее возможностями в достаточно жарком климате. Хотя зима, но температура была +28 °С. Мы выполняли длительное висение с полной загрузкой — это было мое условие для теста. И, надо сказать, машина великолепно справилась. В вертолете увеличена мощность двигателя, сделаны новые, более маневренные лопасти, поставлен новый редуктор с карданом, убраны шкивы. Интересный получился вертолет, с современным навигационным оборудованием — стеклянной панелью. По сути, произошла глубокая модернизация вертолета Exec162. Теперь он называется А600 TALON."
Газета "AeroJetStyle" декабрь 2007
 
В прошлом году приобрёл в Галсе Эксек. Поднимался на нём в воздух. Мыслей много. Вопросы к любителям есть. Буду писать на форуме урывками. Занят работой. Очень хочется обмениваться информацией. Сейчас к вертолёту из Штатов идёт комплет по затене цепи на зубчатый ремень и замене ремня -приводящего хвостовой винт на вал с редктрорами. Время проводить и доводить до ума в выходные, очень нравиться.
 
Пробовал как-то уговорить хозяина Execa полетать. Он мне сказал - ты сначала попробуй залезть в него... Еле влез со своими габаритами 🙂. Потом узнал, что у него ограничение по весу одного пилота - 90 кг.
 
Ограничения по весу и правда есть минммум 68 максимум 90. Машина чувствительна к центровке. Как говорили в одной из переписок не позволяйте пассажирам с большим весом высовываться из кабины. Думаю это проблемма всех вертолётов небольшой массы, даже Ми-2 к этому чувствителен. Специалисты говорят комфортнее летать одному, недостаток мощности не ощущается. Продолжаю делиться информацией-в прошлом году пробовал зарегестрировать как ЕЭВС, возникли проблеммы. Всё тот же привод хвостового винта. Сделаю переоборудование тогда опробую ещё раз. Может кто имеет опыт регистрации этой машины, буду признателен за координаты и любую помощь. Такой вот вопрос- в вертолёте стоит альтимитр в футах. Где можно приобрести отечественные приборы(высотомер, прибоконтроля воздушной скорости, прибор контроля вертикальной скорости. прибор определения скольжения.)разумеется с документами для возможности сертифицировать машину. Пока всё.
 
летал на этой машине (Exec-162F) в 1998-1999 годах в Питере в одной конторе. в том числе перегонял в Москву в Тушино на шоу. общий налёт на нём около 60-70 часов. задавайте вопросы, что знаю расскажу.
 
Хорошая машина, как мне кажется 😉
 
летал на этой машине (Exec-162F) в 1998-1999 годах в Питере в одной конторе. в том числе перегонял в Москву в Тушино на шоу. общий налёт на нём около 60-70 часов. задавайте вопросы, что знаю расскажу.
получилось ли зарегистрировать EXEC 162 как ЕЭВС?
 
летал на этой машине (Exec-162F) в 1998-1999 годах в Питере в одной конторе. в том числе перегонял в Москву в Тушино на шоу. общий налёт на нём около 60-70 часов. задавайте вопросы, что знаю расскажу.
Как будет себя чувствовать, если усядутся два пилота 110 и 100 кг?
 
Вертолет Exec 162F от RotorWay International
Легкий двухместный вертолет Exec 162F производится американской компанией RotorWay International. Поставляется в Россию в виде конструктора. Данный вертолет прекрасно подходит для обучения пилотированию, коротких развлекательных полетов и пилотажа в полетной зоне аэродрома, рассчитан на любительскую сборку и не требует никаких специальных инструментов, не требуется сварки компонентов, вертолет поставляется с детальной пронумерованной инструкцией в картинках и фотографиях от начала сборки до момента запуска готового к полету вертолета.

Интересная новость. Подробнее на эту тему: http://wingexpress.ru/node/95
 
Два года назад приятели купили два КИТ-набора.Сами вертолетчики со стажем и мужики рукастые.Но потом просто не знали куда бы их спихнуть.Продали случайно и были рады.Купили R-22 .
В общем,с их слов, многие узлы вызывают вопросы,управление некомфортное-чувство что пилотируешь радиомодель,сидя внутри.Двигатели оказались ненадежные-один пришлось капиталить через 50 часов,другой тоже постоянно ремонтировали.
Базировались мы на одном аэродроме а вот в полете их вертолеты  что то не очень было видно-постоянно в агаре ковырялись.Если интересно-могу подробнее попытать.
Кстати ,в России тоже с ними заглохло-много катастров за короткий период.Если кто точнее владеет инфой поправьте!
Вы посмотрите сколько их летает А у ваших приятелей руки растут неоттуда. Для бортехника трудно понять как это работает он привык делать все по инструкцции  а  здесь нужно работать головойи руками   
 
Ну и сколько их летает ? Конкретно,уважаемый,приведите цифры по Росии,ну или СНГ.
Какие борттехники вы о чем ? Штампы какие-то. Мужики собрали Беби Белл из КИТа до этого-картинка.И продали,жалели пока Робинсоны не купили.Так что есть с чем сравнивать. И в отличии от описываемых вами техников,которые кроме гаек крутить не на что не способны,народ очень опытный в самостроении.И про ненадежные моторы-правда,могу выложить фото проблемных узлов.
А про ЕКЗЕК вы по буржуйским форумам полазайте.Почти 100% мнение-не стоит связываться.
Жду примеров ваших работ головой и руками.
 
У меня есть желание приобрести А 600 ТАЛОН это следующая модель. В россии и на украине их зарегистрировано официально помоему 9 штук робинсонов во много больше. Но и цена у Талона 97000$ ,А по параметрам он не оттлицается от Робинсона кроме цены можно взять и сравнить,Экзек забудьте про него это прошлое А600 Талон в разы отличается от него пониже есть ветка А600 Талон
 
в сети какие-то уж совсем цены завлекательные на RotorWay Scorpion. что о нем кто сказать может?
 

Вложения

  • scorpion_too.jpg
    scorpion_too.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх